Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых
Незабываемый опыт Интересные факты Календарь туриста
Главная > Страны > Болгария > Отзывы об отдыхе > Ужасное обслуживание в аэропорту Софии и на Болгарских авиалиниях!

Ужасное обслуживание в аэропорту Софии и на Болгарских авиалиниях!

Автор: Дарья
Дата поездки: август 2006 г.

Ездила в Болгарию с 5-ти летним ребёнком на 14 дней. Всё было неожиданно хорошо. Просто здорово!! Без проблем вообще!

Только потрясло, сколько там КУРЯТ!! Курят все кроме маленьких детей. Курят много и всюду: в ресторанах, на улицах, в магазины могут зайти с сигаретой (кроме супермаркета), продавцы в магазине могут курить и охранники в отеле. Курят просто одну за другой!!! Наш гид (болгарин) сказал что у них это запрещено, но никого не штрафуют, потому и беспредел.

Но самое неприятное - ситуация в аэропорте Софии в день отлёта!

Жара 40градусов, а кондиционеры не работают. Народу - тьма, очереди страшные. Мы летели в воскресенье совместным рейсом Аэрофлот - Болгарские авиалинии. Мужественно отстояв очередь на регистрацию ставим чемодан и вдруг нам сотрудница авиакомпании Болгарские авиалинии безапеляционно говорит, что одно место багажа должно быть не больше 35 кг. У меня перевеса не было. Так нет же! Упёрлись, что я должна выложить из чемодана 10 килограмм! Я спорила, уговаривала. Нет и всё!! Стояла с 5-ти летним ребёнком в жаре, мокрые все, дышать нечем, а они просто орали, чтобы я убирала чемодан! Меня провожали 2 болгара, они пытались поговорить с ними и с представителями Аэрофлота. Никто не пошел на встречу. В билете прочитала правила: до 30 кг, но по соглашению с авиакомпанией возможен провоз одного места багажа с превышением веса. Но они упёрлись! Я прокляла всё на свете! Я объясняла, что перекладывать мне некуда, в руках нести 10 килограмм - это просто бесчеловечно. Но никому до этого не было дела! Пришлось открыть в толпе чемодан, прямо на полу, взять ПАКЕТ В КОТОРЫЙ УПАКОВЫВАЮТ ЧЕМОДАНЫ и переложить 10 килограмм (книги, обувь, одежду). Обмотала скотчем, он порвался через несколько метров. Всё в спешке и трясучке чтобы не опоздать на самолёт. Ребёнок просто очумел от всего происходящего! И никто не помог донести. Так болгары ещё объяснить не могли в какой выход идти. Прикидывались, что не понимали. В общем, такого наглого и бессердечного отношения к людям я ещё не встречала даже в самых отсталых странах мира (а путешествовали мы немало). От всей души желаю «всего самого хорошего» сотрудникам авиакомпании Болгарские авиалинии, сотрудникам аэропорта г. София и представителю авиакомпании Аэрофлот за «человеческое отношение» к клиентам. Как говорится, всё к людям возвращается...

Замечу, что за 2 билета мы заплатили почти 900 евро!! Самолёт был чистый, хороший, лучше чем у Аэрофлота, но обслуживание в самолёте было очень неприветливым. Кончился ЧАЙ, так и не начавшись! Пришлось настаивать, что у ребёнка болит живот от их сухого пайка. Болгарские стюардессы злобные, нервные. Английский не знают и злятся когда вы к ним обращаетесь по русски. На вопрсы предпочитают просто не отвечать и уходят, увозя свои тележки к тем, кто говорит по болгарски и не создаёт им проблем. Одна пассажирка в туалете покурила, стюардесса устроила ей разборку, записали номер места... Даже интересно, чем это закончится.... Это, конечно, правильно: запрещено, значит запрещено. Просто потрясает истеричная принципиальность болгар.

Добавлено: 17:52 21.08.2006
Комментарии:
Имя: Дмитрий · Дата: 18:46 31.08.2007
Дарья,
вообще говоря, это универсальное правило если не для всех, то для подавляющего большинства регулярных рейсов: единица багажа не должна превышать 35 кг. В противном случае, они считают это oversized baggage и берут деньги за каждый килограмм веса. Ничего удивительного - вас подвело незнание правил.
У меня похожая ситуация была на какой-то другой авиалинии (не то Люфтганза, не то Алиталия): платить не хотелось - пришлось доставать, упаковывать.
Имя: Юлия · Дата: 00:53 14.01.2008
Курят везде, это просто ужасно! А самое ужасное, что наш рейс, причем регулярный, Болгарские авиалинии задержали на сутки слишним, и гостиницу дали только спустя 8 часов, и то , с тем условием, что мы были с 2-мя детьми! Гостиница - с клопами, без горячей воды,жесть!!! Сволочи, кроме этих слов, никаких больше!!! Никогда не летайте болгарами! Ни одного представителя в аэропорту!!!!! Аэрофлот такого себе не позволял никогда!!!! Мы для болгар просто мусор!!!!
Имя: Лариса · Дата: 09:25 03.04.2008
А у нас, что не курят везде? А наши в самолетах не курят и не пьют, когда летят на отдых ? Вы нашим сделайте замечание в самолете. Посмотрим.А самолеты заполненные на 2/3 ( в разгар лета) мамочками с малолетними детьми, которые вообще слов не понимают, крик, визг, плач.Постоянные очереди родителей с детьми в туалеты. Такое ощущение, что у всех энурез. Как правило родители с детьми выберают места в начале с самолета, поэтому бывает, что за полет, тем , кто сидит в хвосте вообще не успевают налить воды( не говорю про соки). Да, и вообще , мной подмечено , Читать полностью...
Имя: Татьяна · Дата: 12:11 28.05.2008
К сожалению должна согласиться ужасное обслуживание делают вид что не понимаюя и не говорят на русском английсктй тоже не понимают даже минеральной воды запить лекарство не выпросишь летала в Прошлом году в Софию действительно относятся к нам как к мусору
Имя: гц · Дата: 11:08 18.06.2008
Да, не спорю болгары ненавидят и презирают русских, но это от того ,что в самой нашей России ненавидят и презирают своих граждан .Я возвращалась в Болгарию из России.У меня же за 700 г вне 20, двадцати...кг взяли деньги в Домодедово.Отношение к своей согражданке отвартительное.так что как относятся свои к своим гражданам, так и чужие .УЧТТИТЕ это.Матвиенко быдлом народ назвала,а Путин еее за это в благодарность тназначил еще раз губернотором, мол так держать , раскладушечка.... вышвыривают русских из домов за неуплату за квартиру, а упрощают долги ЧУЖИМ СТРАНАМ.Вот такие дела , Читать полностью...
Имя: юлия · Дата: 16:24 31.07.2008
Так же летела с болгарскими авиалиниями. Полностью солидарна. Летели Киев Варна и обратно. На борту не кормили. Знала бы взяла бы для ребенка что нибудь поесть. Он бедолага так и прождал весь рейс с открытым столиком. На обратном пути попали в турбуленцию, в грозу. Начал мигать свет. Дети испугались. Двоих впереди рвало. К пилотам претензий нет-вывезли, а вот стюардессы никого особо не успокаивали. Хотя я мало летаю, возможно у них инструкции типа занять места и пристегнуться тоже!
Имя: Софья · Дата: 12:28 12.09.2008
Аэропорт в Варне. Рейс Варна - Санкт - Петербург, вылет в 4 утра. 6 человек с рейса сразу отсеиваются, нам говорят, что в системе нас нет. Ждем представителя Болгарских авиалиний, волнуемся. Каким-то образом и без вмешательства представителя регистрацию проходим, проходим таможню, паспортный контроль, на выходе выясняется, что в посадочном талоне пробит не тот рейс (рейс на Софию, вылет 11:23!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), багаж, соответственно - туда же! Несемся на паспортный контроль, выясняется, что девушка СЛУЧАЙНО перепутала рейсы!!!! Прилетаем в СПб, Читать полностью...
Имя: Алла · Дата: 01:49 28.08.2010
Только что прилетели из Болгарии болгарскими авиалиниями. Полный отстой! Вылетали рейсом FB639 из Бургаса в 5 утра (2 детей и,конечно, куча вещей). Чтобы сдать чемоданы, отстояли больше часа в очереди. После 40 мин. полета, посадили в Софии и заставили пройти полный паспортный контроль, при этом необходимо было забрать с собой в аэропорт ручную кладь. Полный маразм, жуткое хамство со стороны болгар. Летли до Москвы 6 часов. В болгарию из моей семьи больше никто не поедит. А я еще хотела купить там квартиру. Жуть! Друзья! Есть много прекрасных мест для отдыха без хамства и идиотизма.
Имя: Юлия · Дата: 13:34 11.01.2011
Болгарские Авиалинии - постоянные задержки рейсов более чем на 8 часов и полное отсутствие информации. Реально зная об этом заранее, пассажирам объявляют о задержке за час до вылета. Не кормят. Отношение хамское.
Имя: пассажир · Дата: 13:25 10.05.2011
Болгарские авиалинии - это УЖАС! В общей сложности задержка рейса 6 мая FB632 была на 21 час, при этом 5 раз меняли время вылета 17-30, 00-37, 6-30, 9-30 и 12-10, но улетели мы только в 14-00. Люди регистрировались и разрегистрировались на рейс вместе со своим багажом. А кроме того, ожидая посадки в самолет в аэр.Внуково на рейс 6-30, в 6-00 нам сообщили, что самолет ждет нас в аэр.Домодедово. В срочном порядке всех разрегистрировали, в т.ч. багаж и организованно перевезли в Домодедово, при этом водители перевозивших нас автобусов проехали мимо поворота на аэропорт, далее мимо разворота... Читать полностью...
Имя: Юлия · Дата: 16:21 19.08.2011
Не летайте Болгарскими Авиалиниями!!! Их задержки рейсов запрограммированны! Они об этом знают, но не говорят. Сидели зимой 7 часов во Внуково и 8 в Софии на обратном пути. То же самое с друзьями летом. На все жалобы и возмущения - реакция нулевая. Это политика авиакомпанни.
Имя: Юлия · Дата: 12:32 27.08.2011
Летели Болгарскими авиалиниями 12 августа 2011 года из Москвы, рейс задержали на 12 часов, вместо 10.45 улетели в 23.10. Объясняли поломкой самолета, но по заявлениям многих уже в болгарии такие \"поломки\" у них регулярны. После длительного ожидания ваучеров на завтрак (2 часа), кторые почему-то быстро закончились, поели в аэропорту некой гадости. Разместили в гостинице, кормили обедои и ужином. Конечно это не 1 день отдыха в Болгарии, который оплачивался, но терпимо. А вот люди, летевшие из варны просидели в свободной зоне более 15 часов, им не повезлогораздо сильнее. Читать полностью...
Пожаловаться на это сообщение
Имя: Николай · Дата: 21:36 17.01.2013
Летаем третий год, СПб - Варна, Москва - Варна, никаких претензий ... Все чисто и окуратно, все доброжелательные... поэтому думаю тут как везде - как повезет ...
Пожаловаться на это сообщение
Имя: Татьяна · Дата: 13:14 15.02.2013
Первый раз в жизни летели с дочей за границу болгарскими авиалиниями в Бургас, славу Богу, все прошло отлично, рейсы, и туда, и обратно, вылетели даже раньше чем надо, стюарды были доброжелательны и улыбчивы. Питание конечно подкачало, но всем всем хватило, и чая дали, и воды, но главное же это взлет и мягкая посадка))))))))))
Добавить комментарий
Имя


Сообщение