Австралийское подразделение туристического онлайн-сервиса Hotels.com провело опрос относительно того, какие страны путешественники считают лучшими направлениями для гастрономического туризма. В опросе приняли участие 27 000 пользователей.
Как показывают результаты, наибольшее количество респондентов (32%) считают лучшим гастрономическим направлением
Италию, славящуюся на весь мир пиццей, пастой и мороженым. На втором месте по популярности расположилась
Франция с отменной выпечкой и багетами, набравшая 24 процента голосов. Третье место и 18 процентов голосов достались
Японии, подарившей миру суши и сашими. На четвертой строке рейтинга расположился материковый
Китай. За ним следуют
Испания,
США,
Мексика,
Таиланд,
Тайвань и
Индия.
Результаты также показали, что путь к сердцу путешественника нередко пролегает через желудок. Так, две трети опрошенных заявили, что, выбирая отпускное направление, обращают внимание на его гастрономические особенности. При этом для большинства респондентов расходы на еду во время отдыха составляют от одной до трех четвертей ежедневного бюджета.