Возвышаясь над Ла Пьяцеттой, с основным куполом, скорее вылепленным, чем сооруженным и малыми куполами, кажущимися отлитыми из замороженной массы, эта древняя церковь представляет собой лучший пример «l'architettura baroccheggiante» (термин, используемый искусствоведами специально для описания тех причудливых форм архитектуры барокко, которые можно найти на острове Капри). Часто используя своды и вылепленные опоры (поскольку на поросшем кустарником острове сложно найти древесину для создания потолочных балок и опор), архитекторы Капри превратились в своего рода скульпторов, приспособив греческий и марроканский стили под свою собственную «самодельную» архитектуру. Называемая иногда с долей пренебрежения «бывшим собором», церковь была построена в 1685 году архитектором из Амальфи Марциале Дезидерио на месте, где прежде находился женский монастырь бенедектинок (основанный в VI веке); единственное, что от него осталось – колокольная башня с часами, расположенная на противоположной стороне Ла Пьяцетты. Как и во многих других церквях южной Италии, при ее строительстве в ход пошли многие оставшиеся от античных строений материалы. Например, покрытие на ее главном алтаре выполнено из цветного мрамора, позаимствованного с Виллы Юпитера, а мрамор в Капелле дель Сакраменто взят из римской виллы Трагара. В ризнице хранится часть церковных сокровищ, включая серебряную статую Святого Костанцо – покровителя Капри, день-празднование которого отмечается каждый год 14 мая. Напротив этой церкви, на крошечной площади И. Церио расположены Палаццо Церио Аркуччи, где находится музей Игнацио Черио, Палаццо Фараче, где размещается Библиотека И. Черио и Палаццо Ваналести – Туристический департамент острова Капри.