Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых
Незабываемый опыт Интересные факты Календарь туриста

Комментарии к отзыву ПЕГАС=ОБМАН

Имя: лев · Дата: 22:49 18.12.2011
Осторожно!!! Если вы выбрали туроператора ПЕГАС-ТУРИСТИК - вас ждет только хамство и ни какого отдыха.
Имя: Сергей · Дата: 11:48 03.01.2012
Хотел бы рассказать, как нас обманул туроператор Пегас-Туристик (оценка естественно 1). Ситуация следующая: в фирменном офисе Пегаса в октябре по раннему бронированию оплатили тур в Египет с вылетом 2 января. В течение ноября-декабря я дважды звонил в офис, где мне подтверждали, что все в порядке, последние 2 недели декабря данный офис был закрыт, по общему справочному телефону Пегаса мне сказали, что все в порядке, просто менеджеры в этом офисе заболели, мол, документы получим в аэропорту, 30 декабря я дозвонилась в офис, мне сказали, что перезвонят 31 декабря, что документы можно забирать. Читать полностью...
Имя: Ната · Дата: 01:43 07.01.2012
Хотела бы рассказать, как нас обманул туроператор Пегас Туристик. Ситуация следующая: в фирменном офисе Пегаса в октябре, по раннему бронированию, оплатили тур в Египет с вылетом 2 января. В течение ноября-декабря я дважды звонила в офис, где мне подтверждали, что все в порядке, последние 2 недели декабря данный офис был закрыт, по общему справочному телефону Пегаса мне сказали, что все в порядке, просто менеджеры в этом офисе заболели, мол, документы получим в аэропорту, 30 декабря я дозвонилась в офис, мне сказали, что перезвонят 31 декабря, что документы можно забирать. Читать полностью...
Имя: Оксана · Дата: 12:54 25.03.2012
Все вылеты у пегаса задерживаются, постоянно теряем дни отдыха и компенсации никакой. На этом они и наживаются за счет нас!!!!!
Пожаловаться на это сообщение
Имя: Кира · Дата: 15:25 26.08.2012
Пытались купить путевку на 2 взрослых на Канары, ничего не получилось. Сначала звонили по телефону горячей линии Пегас Туристик 8-800-700-87-47, просили перевести на их офис, расположенный на Рязанском пр-те, д.75, корп.4. Так и не удалось дозвониться, никто трубку не взял. Заказала обратный звонок, так никто и не перезвонил. Заняты наверное очень. Потом сама поехала туда. Охранник не пускает, сидят в офисном центре. Звонила по местному, никто трубку не взял. Вот такое отношение! Хотя они работают, все нормально! Послала их и ушла. Раз такое отношение в самом начале, можно представить, Читать полностью...
Пожаловаться на это сообщение
Имя: Татьяна · Дата: 16:22 02.10.2012
Купили путевку, время вылета 11.00. Очень удобно. За день до вылета смотрю электронное табло и вижу, что вылет в 17.30. Вечер, нас не предупреждают. На сайте аэропорта смотрю расписание чартерных рейсов, составленное еще в начале года, а там первоначально стоит время 17.30. Туроператор по телефону сказала, что это чартер и время перенесено. Я говорю, что Вы знали раньше об этом времени. На что она начала возмущаться, что я незаконно узнала о времени чартера, при условии нахождения информации на сайте аэропорта в общем доступе. Летали впервые, ранее другими операторами, Читать полностью...
Пожаловаться на это сообщение
Имя: Виктор · Дата: 14:19 14.11.2012
А теперь я расскажу случай как нашу группу драйверов из 23 человек, кинул туроператор ПЕГАС в Египте в г. Хургада. Раньше я летал много и с ПЕГАСОМ и с разными другими операторами, но никаких сильных проблем не возникало до последнего случая. Наша группа 23 человека собралась в Хургаду на сафари понырять, приобрели билеты у ПЕГАСА
Вылетели 3 Ноября 2012г. возвращаться должны были 10 Ноября 2012г.
Рейсом в 17-30. из аэропорта Хургада. Прибыли в аэропорт
10 Ноября в 13-00. и узнаем, что наш самолет уже улетел в 11-00. Мы просто обалдели, Читать полностью...
Пожаловаться на это сообщение
Имя: Ольга Самара · Дата: 16:21 19.12.2012
В этом году ПЕГАС отличился в очередной раз! Еду от этой фирмы 2 раз и на этот раз последний. Первая поездка была в турцию, из отеля нас забыли забрать в итоге мы летели за свой счет через Москву. Теперь поездка в Египет будет 01.01.13 в 2 часа ночи должен быть вылет, в итоге сегодня узнаю что самолет переносят по времени и туда и оттуда. В итоге получается (путевка на 7 дней за 31000 рублей), будем находится на отдыхе 5 дней вместо 7. Это я еще не пишу про то, как хамят гиды (при чем во всех странах этой компании) и унижают русских. Ни с одной другой фирме такого я не встречала! ЛЮДИ, Читать полностью...
Пожаловаться на это сообщение
Имя: Катерина Москва · Дата: 22:45 27.03.2013
Хочу сообщить о том, как Пегас занимается вымогательством из своих клиентов дополнительных денег. Схема проста и рассчитана на активных пользователей интернета. Заказывая тур в интернете вы распечатываете квитанцию для оплаты в банке. Идете в банк, оплачиваете, проверяете на сайте видите статус оплачено, успокаиваетесь. Однако уже вечером получаете в том же личном кабинете информацию, что вы, оказывается, не доплатили, в нашем случае 8$. Звонок в службу Пегаса... в ответ получаете информацию, что "ты сама дура и нам должны по жизни...." утрирую, но смысл такой. Читать полностью...
Пожаловаться на это сообщение
Имя: Александр · Дата: 12:57 26.04.2013
Прилетели из Египта. Летали на 7 ночей и ... 5 дней. Специально выкупали заранее тур чтобы был выбор рейса. Выбрали на 8 утра - фактически улетели в 18.00. И не....я это не виноваты аэропорты, погода и т.п что пишут на сайтах сами представители пегаса - это развод на деньги. Обходите пегас стороной, лучше переплатить на пару тысяч в другой компании или организовать самому отдых (у авиакомпаний есть скидки, сезонные распродажи билетов и т.п.). Забронировать отель через интернет сейчас не проблема. По поводу впаривания экскурсий: ЛЮДИ ЭТО ПРОСТО РАЗВОД. Хотите пример? Пожалуйста! Читать полностью...
Пожаловаться на это сообщение
Имя: Юлия · Дата: 18:40 25.05.2013
Добрый день. Находимся на Кипре, Айа- Напа, отедь Анесис. Отельный гид от Пегаса - Фарид продал нам тур на дайвинг, не сказав ничего об ограничениях по здоровью. Все у него было бегом и все срочно в один день, время на обдумывание он нам не дал. Сказал, что можно купить тур сегодня или никогда. В его глазах видны лишь его проценты.
К погружению нас с мужем не допустил капитан судна. Тур стоил 130 евро на двоих, из которых нам обещали вернуть лишь 10 евро за погружение, сказав что остальное ушло в счет трансфера. Мы созванивались с шеф гидом - Ольгой Малой и так же все бесполезно. Читать полностью...
Пожаловаться на это сообщение
Имя: Константин · Дата: 23:15 29.06.2013
У нас начался негатив, когда узнали что вылет днём (прилёт в отель вечером), а отлёт в 7.30 утра (выезд с отеля в 4.00)!!! Украдены минимум сутки! Списали на чартерную компанию (если это действительно так, теперь с Авиалиниями Харькова сталкиваться желания нет).
2. В аэропорту Шарм Эль Шейха, за Пегасовской стойкой отмороженный египтянин без 10$, которые он просит за заполнение регистрационной карты, которую и сами заполнить за 30сек. можем, и разговаривать не хочет!
3. По приезду в отель (Radisson Blu), Читать полностью...
Пожаловаться на это сообщение
Имя: Boris · Дата: 22:52 25.08.2013
Отдыхал в Италии.
Отдых пегасом.
1.Говорят трансфер 1 час - ехали 2ч 15мин
2.Вас покормят (приехали в отель в 00-10) - еды нет, гид испарился.
3.Заселили в другой отель, но мне повезло, две семьи с детьми заселили в полуподвал.
4.Гиды не владеют информацией, при трансфере обратно сообщила номер рейса которого нет, толпа туристов в аэропорту упорно ждала ложный номер.
5.Покупал все включено, на самом деле только
газированное вино на обед и ужин.
6.Обратно в самолете на аэродроме сидели 3 часа
Ни одну проблему гид не решил, Читать полностью...
Страницы: < · 1 · 2 · 3
Добавить комментарий
Имя


Сообщение


 
 
RSS
Свежие новости
Сегодня — 3839 подписчика(ов)