Имя: лев · Дата: 22:49 18.12.2011 Осторожно!!! Если вы выбрали туроператора ПЕГАС-ТУРИСТИК - вас ждет только хамство и ни какого отдыха.
Имя: Сергей · Дата: 11:48 03.01.2012 Хотел бы рассказать, как нас обманул туроператор Пегас-Туристик (оценка естественно 1). Ситуация следующая: в фирменном офисе Пегаса в октябре по раннему бронированию оплатили тур в Египет с вылетом 2 января. В течение ноября-декабря я дважды звонил в офис, где мне подтверждали, что все в порядке, последние 2 недели декабря данный офис был закрыт, по общему справочному телефону Пегаса мне сказали, что все в порядке, просто менеджеры в этом офисе заболели, мол, документы получим в аэропорту, 30 декабря я дозвонилась в офис, мне сказали, что перезвонят 31 декабря, что документы можно забирать. 31 декабря я не могу до них дозвониться, звоню на единый номер Пегаса, мне говорят, что за нами нет никакой брони, ничего не оплачено, вы никуда не летите. На мой вопрос, что делать, Пегас отвечает, что они за этот офис не несут никакой ответственности(хотя на официальном сайте Пегаса адрес этого салона идет как ФИРМЕННЫЙ), ничего не можем поделать, решайте свои вопросы сами. Данный офис закрыт, дали мобильный телефон якобы директора, который говорит, что сейчас деньги вернуть не может. Так что, уважаемые туристы, будьте бдительны, даже такие структуры могут "кидать".Читать полностью...
Имя: Ната · Дата: 01:43 07.01.2012 Хотела бы рассказать, как нас обманул туроператор Пегас Туристик. Ситуация следующая: в фирменном офисе Пегаса в октябре, по раннему бронированию, оплатили тур в Египет с вылетом 2 января. В течение ноября-декабря я дважды звонила в офис, где мне подтверждали, что все в порядке, последние 2 недели декабря данный офис был закрыт, по общему справочному телефону Пегаса мне сказали, что все в порядке, просто менеджеры в этом офисе заболели, мол, документы получим в аэропорту, 30 декабря я дозвонилась в офис, мне сказали, что перезвонят 31 декабря, что документы можно забирать. 31 декабря я не могу до них дозвониться, звоню на единый номер Пегаса, мне говорят, что за нами нет никакой брони, ничего не оплачено, вы никуда не летите. На мой вопрос, что делать, Пегас отвечает, что они за этот офис не несут никакой ответственности(хотя на официальном сайте Пегаса адрес этого салона идет как ФИРМЕННЫЙ), ничего не можем поделать, решайте свои вопросы сами. Данный офис закрыт, дали мобильный телефон, якобы директора, который недоступен. Так что, уважаемые туристы, будьте бдительны, даже такие структуры могут "кидать".Читать полностью...
Имя: Оксана · Дата: 12:54 25.03.2012 Все вылеты у пегаса задерживаются, постоянно теряем дни отдыха и компенсации никакой. На этом они и наживаются за счет нас!!!!!
Имя: Кира · Дата: 15:25 26.08.2012 Пытались купить путевку на 2 взрослых на Канары, ничего не получилось. Сначала звонили по телефону горячей линии Пегас Туристик 8-800-700-87-47, просили перевести на их офис, расположенный на Рязанском пр-те, д.75, корп.4. Так и не удалось дозвониться, никто трубку не взял. Заказала обратный звонок, так никто и не перезвонил. Заняты наверное очень. Потом сама поехала туда. Охранник не пускает, сидят в офисном центре. Звонила по местному, никто трубку не взял. Вот такое отношение! Хотя они работают, все нормально! Послала их и ушла. Раз такое отношение в самом начале, можно представить, насколько зажралась фирма. Ехали не в Турцию какую-нибудь, а на Канары, ну не нужны им деньги, купим у других!Читать полностью...
Имя: Татьяна · Дата: 16:22 02.10.2012 Купили путевку, время вылета 11.00. Очень удобно. За день до вылета смотрю электронное табло и вижу, что вылет в 17.30. Вечер, нас не предупреждают. На сайте аэропорта смотрю расписание чартерных рейсов, составленное еще в начале года, а там первоначально стоит время 17.30. Туроператор по телефону сказала, что это чартер и время перенесено. Я говорю, что Вы знали раньше об этом времени. На что она начала возмущаться, что я незаконно узнала о времени чартера, при условии нахождения информации на сайте аэропорта в общем доступе. Летали впервые, ранее другими операторами, но больше я ни когда не буду связываться с Пегасом.Читать полностью...
Имя: Виктор · Дата: 14:19 14.11.2012 А теперь я расскажу случай как нашу группу драйверов из 23 человек, кинул туроператор ПЕГАС в Египте в г. Хургада. Раньше я летал много и с ПЕГАСОМ и с разными другими операторами, но никаких сильных проблем не возникало до последнего случая. Наша группа 23 человека собралась в Хургаду на сафари понырять, приобрели билеты у ПЕГАСА
Вылетели 3 Ноября 2012г. возвращаться должны были 10 Ноября 2012г.
Рейсом в 17-30. из аэропорта Хургада. Прибыли в аэропорт
10 Ноября в 13-00. и узнаем, что наш самолет уже улетел в 11-00. Мы просто обалдели, так как ПЕГАС при изменение рейса обязан был нас уведомить заранее, но он никому ни в офис дайв-центра в г. Рязань, ни организаторам этого сафари, ни нам не позвонил. На звонок в ПЕГАС нам смутно ответили, добирайтесь в Россию, а потом будем разбираться, почему так произошло и кто в этом виноват. Билетов конечно на Москву никаких в продаже нет. Наша группа добиралась за свой счет, маршрутами:
1.Хургада-Каир (на Такси), оттуда в Стамбул (Самолетом) Стамбул-Тамбов (Самолетом), Тамбов-Москва (Самолетом)2. Хургада-Каир (Самолетом), Каир-Варшава (Самолетом) Варшава-Москва (Самолетом)
3.Хургада-Каир (Самолетом), Каир-Мюнхен (Самолетом) Мюнхен-Москва ( ВСЕ ИМ НАПЛЕВАТЬ, ЧТО СНАМИ И КАК КТО ДОБИРАЕТЬСЯ ИМ БЕЗ РАЗНИЦИ В ОБЩЕМ НАШЕЙ ГРУППЕ ДОРОГА ОБОШЛЯСЬ БОЛЕЕ 500000т.р. ЗА СВОЙ СЧЕТ ГЛАВНОЕ ДОБРАЛИСЬ В РОССИЮЧитать полностью...
Имя: Ольга Самара · Дата: 16:21 19.12.2012 В этом году ПЕГАС отличился в очередной раз! Еду от этой фирмы 2 раз и на этот раз последний. Первая поездка была в турцию, из отеля нас забыли забрать в итоге мы летели за свой счет через Москву. Теперь поездка в Египет будет 01.01.13 в 2 часа ночи должен быть вылет, в итоге сегодня узнаю что самолет переносят по времени и туда и оттуда. В итоге получается (путевка на 7 дней за 31000 рублей), будем находится на отдыхе 5 дней вместо 7. Это я еще не пишу про то, как хамят гиды (при чем во всех странах этой компании) и унижают русских. Ни с одной другой фирме такого я не встречала! ЛЮДИ, НЕ БЕРИТЕ ПУТЕВКИ ОТ ЭТОЙ фИРМЫ НИКОГДА!!!!!!Читать полностью...
Имя: Катерина Москва · Дата: 22:45 27.03.2013 Хочу сообщить о том, как Пегас занимается вымогательством из своих клиентов дополнительных денег. Схема проста и рассчитана на активных пользователей интернета. Заказывая тур в интернете вы распечатываете квитанцию для оплаты в банке. Идете в банк, оплачиваете, проверяете на сайте видите статус оплачено, успокаиваетесь. Однако уже вечером получаете в том же личном кабинете информацию, что вы, оказывается, не доплатили, в нашем случае 8$. Звонок в службу Пегаса... в ответ получаете информацию, что "ты сама дура и нам должны по жизни...." утрирую, но смысл такой. Что происходит. После подтверждения статуса заказа вы получаете возможность распечатать квитанцию, которая по сайту, должна быть оплачена до даты указанной на сайте, т. е следующий день. Оплачиваем до 12 часов следующего за подтверждением дня. Но Пегас это не устраивает, так как курс вырос и несмотря на то, что курс изменился после Вашей оплаты не менее чем через 1-1,5 часа (по ЦБ), ставит Вас в должники заставляя платить еще денег. При этом утром в 10 часов в личном кабинете видим, что сумма не изменилась, в 17 часов видим подтверждение оплаты, а в 20 часов вы уже должники..... Бред и хамство. При этом в инструкции по оплате вы не найдете информации, что надо распечатывать квитанцию в день оплаты. Это только начало, что будет дальше?! Я предлагаю, прежде чем рассматривать Пегас как оператор вашего отдыха подумать, что они придумают еще, для того, чтобы вытащить из вас ваши деньги. Будьте бдительны и подумайте не раз. Дело даже не в этих 200 рублях, дело в отношении к тебе как к клиенту.Читать полностью...
Имя: Александр · Дата: 12:57 26.04.2013 Прилетели из Египта. Летали на 7 ночей и ... 5 дней. Специально выкупали заранее тур чтобы был выбор рейса. Выбрали на 8 утра - фактически улетели в 18.00. И не....я это не виноваты аэропорты, погода и т.п что пишут на сайтах сами представители пегаса - это развод на деньги. Обходите пегас стороной, лучше переплатить на пару тысяч в другой компании или организовать самому отдых (у авиакомпаний есть скидки, сезонные распродажи билетов и т.п.). Забронировать отель через интернет сейчас не проблема. По поводу впаривания экскурсий: ЛЮДИ ЭТО ПРОСТО РАЗВОД. Хотите пример? Пожалуйста! Официальная экскурсия стоит 80$ на человека, у представителя отеля 40$, такси (туда и обратно)-покупка билетов на месте - 30$. По поводу страховки что действовать не будет при покупки экскурсий не у пегаса - наглая ложь! Вы покупаете страховку которая действует на ТЕРРИТОРИИ ЕГИПТА, а не на экскурсии именно от пегаса - почитайте, там вообще не слова об этом. Резюме: все что угодно, только НЕ ПЕГАС ТУРИСТИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Читать полностью...
Имя: Юлия · Дата: 18:40 25.05.2013 Добрый день. Находимся на Кипре, Айа- Напа, отедь Анесис. Отельный гид от Пегаса - Фарид продал нам тур на дайвинг, не сказав ничего об ограничениях по здоровью. Все у него было бегом и все срочно в один день, время на обдумывание он нам не дал. Сказал, что можно купить тур сегодня или никогда. В его глазах видны лишь его проценты.
К погружению нас с мужем не допустил капитан судна. Тур стоил 130 евро на двоих, из которых нам обещали вернуть лишь 10 евро за погружение, сказав что остальное ушло в счет трансфера. Мы созванивались с шеф гидом - Ольгой Малой и так же все бесполезно. Ей все равно на клиентов, она прикрывает своих. Просто так подарили Пегасу, и этим гидам деньги.Читать полностью...
Имя: Константин · Дата: 23:15 29.06.2013 У нас начался негатив, когда узнали что вылет днём (прилёт в отель вечером), а отлёт в 7.30 утра (выезд с отеля в 4.00)!!! Украдены минимум сутки! Списали на чартерную компанию (если это действительно так, теперь с Авиалиниями Харькова сталкиваться желания нет).
2. В аэропорту Шарм Эль Шейха, за Пегасовской стойкой отмороженный египтянин без 10$, которые он просит за заполнение регистрационной карты, которую и сами заполнить за 30сек. можем, и разговаривать не хочет!
3. По приезду в отель (Radisson Blu), на ресепшене попросили немного подождать и я решил зайти в скайп и маякнуть на Родину что доехали хорошо. За паролем к wi-fi обратился в отельному гиду Татьяне. Ожидая приятного ответа, наткнулся на недовольную рожу и грубый тон (типа "Ты чё ко мне припёрся, вали отсюда" - думал попал в Крым))) ).
4. Утром, на групповой встрече с тем же отельным гидом Татьяной, столкнулись на невероятное хамство с её стороны к туристам. Причина: полное отсутствие нужной информации по отелю, предоставление недостоверной и нежелание отвечать на поставленные вопросы, чтобы по-скорее перейти к напариванию экскурсий... Многие люди развернулись и ушли (я в том числе) - её это "расстроило" ещё больше и весь отдых она смотрела косо, что совсем не радовало на фоне улыбчивого персонала отеля.
Имя: Boris · Дата: 22:52 25.08.2013 Отдыхал в Италии.
Отдых пегасом.
1.Говорят трансфер 1 час - ехали 2ч 15мин
2.Вас покормят (приехали в отель в 00-10) - еды нет, гид испарился.
3.Заселили в другой отель, но мне повезло, две семьи с детьми заселили в полуподвал.
4.Гиды не владеют информацией, при трансфере обратно сообщила номер рейса которого нет, толпа туристов в аэропорту упорно ждала ложный номер.
5.Покупал все включено, на самом деле только
газированное вино на обед и ужин.
6.Обратно в самолете на аэродроме сидели 3 часа
Ни одну проблему гид не решил, слова "надо в офисе в Москве все выяснять" Было столько претензий у людей, что ресепшн приостоновил работу и отключил телефоны.
Только благодаря итальянскому персоналу, нашей настойчивости и туристу который говорил на итальянском проблемы решались.Читать полностью...
Осторожно!!! Если вы выбрали туроператора ПЕГАС-ТУРИСТИК - вас ждет только хамство и ни какого отдыха.