Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых
Незабываемый опыт Интересные факты Календарь туриста

Комментарии к отзыву ПЕГАС=ОБМАН

Имя: Саша · Дата: 00:48 08.12.2008
в ноябре отдыхали в Египте,всё просто замечательно...встретили,привезли)отличная компания.Спасибо гиду Татьяне в Sharm el-Sheikh, Three Corners Kiroseiz Resort 5*(советую этот отель)
Имя: Арина · Дата: 21:16 20.01.2009
Только что прилетела из Египта. Отдыхала в Дахабе. Всё было просто замечательно. Гид Светлана в отеле "Swiss inn"- умничка. Очень заботливая и грамотная девочка. Никаких претензий к турфирме. Напротив, имея изначально негативную оценку( составленную из отзывов в Инете) полностью поменяла её. Ускорить прилёт самолёта из Волгограда ( погодные условия) было не в силах Пегаса и его сотрудников. Но они справились с ситуацией отлично. Размещение людей по отелям из за невылета,обед и ужин, потом трансфер их в аэропорт. Всё было сделано умело, грамотно и за счёт фирмы. Читать полностью...
Имя: Екатерина · Дата: 12:08 24.04.2009
Вот такое заявление я отослала в Пегас в юр.отдел, пока молчат, думаю что обращение в суд что то изменит. Будтье осторожны господа с этой фирмой! враги!

Заявление.

Прошу рассмотреть мои претензии и выплатить компенсацию морального вреда в размере не менее 350 долл. на каждого пострадавшего туриста.

Суть случившегося.
Российские туристы (Гордеева Екатерина и Помогаева Зинаида) 10 апреля, не доехав до отеля "Империал шамс", попали в ДТП, на совершенно пустой дороге водитель на полной скорости въехал в дорожный знак, Читать полностью...
Имя: Светлана · Дата: 23:55 08.07.2009
Сама ездила в Епитет в июне месяце 2009г. от ТЕЗ ТУР, и сама прекрасно видела как работают гиды от компании ПЕГАС ТУРИСТИК, когда у них туристы спрашивают когда их вылет а они при этом купите у нас экскурсию, смешно если чесно. Посмотрев со стороны ужаснулась, но хорошо что это было только со стороны.
Имя: Светлана · Дата: 23:57 08.07.2009
Сама ездила в Епитет в июне месяце 2009г. от ТЕЗ ТУР, и сама прекрасно видела как работают гиды от компании ПЕГАС ТУРИСТИК, когда у них туристы спрашивают когда их вылет а они при этом купите у нас экскурсию, смешно если чесно. Посмотрев со стороны ужаснулась, но хорошо что это было только со стороны.
Имя: Ника · Дата: 22:08 18.01.2010
ЛЮДИ!!!Прежд чем оплачивать свой тур внимательно ознакомьтесь с договором в тур.агентстве, там все очень понятно написано об авиаперевозчике, кто за это несет ответственность и тп. Пенять на тур.оператору(в даннм случае ПЕГАС) просто говорит о вашем не знании. После процедуры получения авиабилетов в аэропорту, либо накануне, обратите внимание на вид билет, если это обычный бланк, то внимательно прочитайте пункт №9 о чартерных авиаперевозках, если же это электронный авиабилет - то пункт f, и все ваши претензии разом станут небоснованными, отому как в том же пресловутом договре написано, Читать полностью...
Имя: Ирина · Дата: 00:42 07.03.2010
К сожалению очень много неграмотных людей. Читайте подробнее всю информацию на авиабилетах или спрашивайте в тур. фирме. А лучше конечно не экономить на своем комфорте и летать только РЕГУЛЯРНЫМИ РЕЙСАМИ)))
Имя: Татьяна · Дата: 11:21 25.05.2010
Пегас разочаровал! Таже проблемы со временем вылета и СВОЕВРЕМЕННЫМ предупреждением нас об этом! Были в Шарме на майские, в Аиде. Гид, Тагед, 100% хам, помню его еще по отелю "Гардения". Наш рейс перенесли на три часа, но нас никто не предупредил, в итоге бессонная ночь на ресепшен.. Отдыхающих из других отелей их гиды своевременно информировали о задержке, но наш Тагед мирно спал! Больше с Пегасом никуда!
Имя: анна · Дата: 23:59 05.07.2010
второй раз ездили с пегас-туристик. Первый раз в 2008 в Турцию- всё было нормально вроде. В этом году(2010) только что прилетели из турции(4июля).Но в этом году от Пегаса в шоке! Туда вроде всё нормально время вылета правда должно было быть в 4-00 но поменялось время на 6-00 утрано нас это устраивало! На экскурсии не собирались - так ка 2е деток 8лет и 1годик, поэтому с этим проблем не было! Но в последний день перед отлётом началось! нам утром вылетать(9-35) а вечером в 21-00 нам ещё не повесили никакой информации! Причём у Тез тура и других операторов уже всё давно висело! Читать полностью...
Имя: Ольга · Дата: 19:24 06.07.2010
Пегас просто мошенники! Они зарабатывают огромные деньги на переносе и задержке рейсов! Тем самым сокращают время пребывания в отеле, а с отелями у них все на мази, бабки делят и замечательно живут!!! Никогда больше не буду летать через ПЕГАС ТУРИСТИК!!!
Имя: Наталья · Дата: 22:24 31.07.2010
То чтот Пегас крадёт наше время на отдыхе, это точно, у нас тоже забрали практически полдня. Больших претензий по работе с туристами в России у меня нет, но гид в Египте- это что-то. Я отдыхала ( и нахожусь всё ещё в Шарм эль шейхе) наш гид в отпеле Сабена Мармара просто ужас. Зовут этот ужас Золотухина Марина, совершенно не корректная молодая особа, не располагающая к себе туристов, а даже отталкивающая. После беседы с ней я решила сразу, что не куплю у неё ни одной экскурсии, разговаривает с человеком очень манерно- делая одолжение. Вообщем говорить можно много, Читать полностью...
Имя: Катерина · Дата: 10:31 08.10.2010
Тоже вставлю свое слово о Пегасе. У нас должен был быть вылет 18.05.2010г. в 5.30 утра. С турагентства нас заранее предупредили, что вылет перенесли на 14.00. Мы в аэропорту уже находились в 12.00ч. Просидев так до трех часов нам объявили, что вылет переноситься на 19.00ч. В итоге мы приехали в отель почти в два часа ночи 19.05.2010г. – нами был потерян один день.
Вылет домой по билетам должен был быть 26.05.2010г. в 21.00ч. Отельный гид от пегаса сказал, чтобы мы накануне после обеда подошли и узнали расписание своего вылета. Подойдя после обеда расписания еще не было, Читать полностью...
Имя: Ирина · Дата: 20:42 10.11.2010
Я вот была в октябре 2010 г. в Шарме от Пегаса и работой оператора и представителя компании в гостинице, Елены Наумковой, не то что недовольна, а поражена. что такие компании еще существуют. Народ выезжает из номеров в по договоренности тур-оператора и только у Пегаса все выезжают в 12:00. Им наплевать, что их клиенты должны дальше делать. Почему-то ТезТур и Анекс и всякие Орионы так не поступают. Поскольку языковых проблем не испытывала, старалась общаться исключительно на английском языке. Это оказалось гораздо проще, чем на ломаном русском они пытаются чего-то там пояснить. Читать полностью...
Имя: Guide · Дата: 12:47 03.12.2010
Rebyata,o 4em vi pishite?????!!!!!!!Ved pokupaya putevku ewe v agenstve,vi sobstvennoru4no podpisivaete dogovor v kotorom o4eeeeen mnogo raznix punktov,gde vse obo vsem raspisano...a esli vi podpisali,zna4it soglasni...upominaya Pegas,ne mogu nikak ponyat,pri4em tut devo4ka Olya iz tam kakogo to turagenstva,kotoraya vam prodala tur...Agenstva eto vsego lish partneri turoperatorov,kotorie prodayut nashi turprodukti...Estestvenno ona ne skazhet wto do vileta u vas mozhet pomenyatsya vremya vileta,estestvenoo ona ne skazhet wto ono ewe potom 1000 raz mozhet izmenitsya,ee zada4a PRODAT!!! Читать полностью...
Имя: Guide · Дата: 13:01 03.12.2010
Ya naxozhus na resepshn kazhdii den!!!ya svidetel togo shto VSE PRIBIVSHIE GOSTI DO 12:00,OZHIDAYUT SVOEGO ZASELENIYA(I PEGAS,I TEZ TOUR,I CORAL,I ANEX)absolyutno vse...i owibo4no dumat wto russkix tolko tak mu4ayut,a nemcev zaselyayut bistree...BRED!!!
vse eto potomu 4to,mnogie nawi turisti po priezdu v otel na4inayut odolevat resepshanistov s voprosami KOGDA NAS ZASELYAT?????ponyatnoe delo esli vi podxodite 20 raz s etim voprosom,otel ne poidet vam na vstre4u i ne zaselit ranwe polozhennogo vremeni...da,bezuslovno mozhno zaplatit deneg i zaselitsya ranwe,eto normalno, Читать полностью...
Имя: Снегурочка · Дата: 02:03 05.01.2011
Люди!!!!Ауууу!!вы что совсем с ума сошли????Кто у вас что ворует???это чартерные рейсы!!!а авиакомпании,которые летают чартерами творят, что хотят!!Я работаю в туризме опыта предостаточно!!!А то что наши русские сами всегда быкуют, что неправда??постоянно чем то недовольные угрюмые и всегда думают, что кто то им что то должен!!!Практически все ТО летают чартерами и не важно, когда вы заплатили сегодня за 3 дня до вылета или за месяц!!!Не устраивает вас так в чем проблема?организуйте свой отдых сами!!забронируйте билеты(прошу заметить забронируйте РЕГУЛЯРКУ!!!), оформите страховку, Читать полностью...
Имя: Татьяна · Дата: 13:52 08.03.2011
Я тоже сталкивалась и не раз и переносом времени вылета, и это был не только Пегас, с Тез туром 6 часов в аэропорту сидели, а родители сутки. То что касается гидов, у нас претензий к ним нет, В Софителе была девушка Татьяна от Пегаса, так к ней всегда можно было подойти с любым вопросом и даже туристы других компаний постоянно приходили к ней, так как она была там чаще других. И при чем тут гиды Пегаса и выселение в 12.00? Вы же проплатили свой номер до 12.00 дня!!! Кто вам должен предоставлять его бесплатно до 15.00? Не хотите выезжать в 12 платите за поздний выезд и оставайтесь в номере. Читать полностью...
Имя: Наталья · Дата: 05:58 15.04.2011
Только что вернулась из Таиланда. Что и сказать - никому не посоветую обращаться в Пегас. Подбор кадров у них просто ужасный, возможно, дело не только в людях, просто компания такого уровня должна контролировать гидов, но этого не делается. Они не боятся хамить, говорить, что ничем вам не могут помочь в случае возникшей проблемы. Больше с Пегасом - никуда. И другим не советую.
Имя: Юлия · Дата: 16:11 11.08.2011
Недавно прилетела с Египта.Летали через Пегас (г.Киев).Согласна, подбор кадров отвратительный.На собственном примере убедилась.
Прилетев в отель нам предоставили номер и пригласили на встречу с гидом. \"Чудеснейший\" гид Ирина незамедлительно объявила расценки на услуги от оператора ( хамам, экскурсии и т.д.) в том числе вызов доктора 30$.Тогда нам сказали, что это фиксированная стоимость, прайс клиники, которая размещена на территории отеля. ( О том, что у туриста есть страховой полис, мало того, Читать полностью...
Имя: наталья · Дата: 12:56 18.11.2011
я отдыхала с семьей,в октябре2011г.прилетели без задержек.но в аэропорту сообщили .что наш отель закрылся!!!!идите в другой,мы ругались .шумели .но пегасовцам было все равно.приехали в отель хуже чем мы выбирали,а что делать????заставили написать расписки .что не имеем претензий!!!нас прилетело14человек и вот такой облом!!!!и домой нас отправили на 8часов раньше!!!ОТПУСК ИСПОРТИЛИ !!!СПАСИБО ПЕГАСУ ОГРОМНОЕ!!!!
Страницы: < · 1 · 2 · 3 · >
Добавить комментарий
Имя


Сообщение


 
Покупка авиабилета
Проверь цену на авиабилет!
 
RSS
Свежие новости
Сегодня — 3674 подписчика(ов)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru