Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых
Незабываемый опыт Интересные факты Календарь туриста

Комментарии к отзыву В абхазию? Ни ногой!

Имя: BorMan · Дата: 21:58 10.06.2008
"Что ж, пожалуйста, автор в самом начале пишет, что в Абхазии страшная разруха, и сами мы не способны что-либо отстроить"

Это горькая правда.

"кстати, почему это Россиия за 60 послевоенных лет не смогла достичь уровня хотя бы среднеразвитой западно европейской страны? или вы забыли, что кроме Москвы и Питера, практически вся остальная часть России живет как во времена царизма, но в то же самое время пытатетесь упрекнуть нас в том, что за 15 лет блокады и изоляции не смогли отстроить несколько разрушенных войной зданий)

Уже писал, Читать полностью...
Имя: Анастасия Кравцова · Дата: 15:25 19.06.2008
Максим, зачем с такой долей пендитности в вашем характере ехать вслепую отдыхать? С вашими запросами и замечаниями нужно ехать на отдых в проверенные места.
Абхазия - замечательная страна со своими обычаями, культурой и жителями. Как и в любой другой стране, здесь можно встретить все, как положительные, так и отрицательные моменты. Идеального мира нет, так как и идеальных стран! А, к великому сожалению, наша страна (Россия) далеко небезупречная. У нас тоже есть и кафе с плохим обслуживанием и люди со своим бескультурьем.
Я отдыхала и в Абхазии и на российском побережье. Читать полностью...
Имя: Сега · Дата: 23:34 20.06.2008
"А, к великому сожалению, наша страна (Россия) далеко небезупречная. У нас тоже есть и кафе с плохим обслуживанием и люди со своим бескультурьем."

Обсуждение не "отдых в России", а "отдых в Абхазии". Не надоело ли дублировать свои посты?

"Мы с подругами отдыхали в "Самшитовой роще", там очень здорово. Цены приемлемые."

1700-1900 руб/сут - приемлимые цены?
без перелета?
Это цены отдыха в нормальном забугорье.
Имя: Сега · Дата: 23:42 20.06.2008
ps
"Отдыхайте в Абхазии, не слушайте никого, наслаждайтесь природой и общением со своими попутчиками. А на мелочи не обращайте внимания".
Да, будем слушать только вас, а на мелочи обращать внимание не будем.
Имя: Александр · Дата: 23:01 22.06.2008
Отдыхал июль 2007 понравилось природа супер 150 р за человека , а не 300, согласен сервиса нет , но не за ним приезжали , а хамят там пришлые чеченцы полукровки т. п..В общем хотелось бы еще сгонять понравилась природа, чистое море.В общем надо на пляже пузо греть а не дневники писать.
Имя: BorMan · Дата: 14:49 23.06.2008
Да какая разница, кто хамит, хамят ведь?
Да, согласен, надо пузо греть. В Турции. Дешевле. А не будет нужен сервис - дык вам его никто не будет навязывать. А в Абхазии если сервис потребуется (напр. мусор с улиц убрать), тут уж извините.
Имя: Анастасия Кравцова · Дата: 14:58 25.06.2008
А, вообще, это дело каждого, как отдыхать и где...
Сколько людей, столько и мнений!
Имя: Артур Гагулия · Дата: 19:25 01.07.2008
to: Borman

Значит сравниваем Россию и Абхазию? Правильно, Борман, это две абсолютно равные страны, с равным капиталом, территорией и населением. России вместо того, чтобы создавать ядерные бомбы и другие жуткие вещи, надо было финансы направлять на благосостояние своих граждан и отстройку городов. Ни один из городов России не сравнится ни с одним городом хотя-бы среднеразвитого государством Европы по чистоте. Даже в Питере завернув за угол нарвешься на такие кошмары. За остальную часть России, полагаю, говорить не нужно.

Нам в составе России делать нечего, Читать полностью...
Имя: Артур Гагулия · Дата: 19:26 01.07.2008
to: Borman

Значит сравниваем Россию и Абхазию? Правильно, Борман, это две абсолютно равные страны, с равным капиталом, территорией и населением. России вместо того, чтобы создавать ядерные бомбы и другие жуткие вещи, надо было финансы направлять на благосостояние своих граждан и отстройку городов. Ни один из городов России не сравнится ни с одним городом хотя-бы среднеразвитого государством Европы по чистоте. Даже в Питере завернув за угол нарвешься на такие кошмары. За остальную часть России, полагаю, говорить не нужно.

Нам в составе России делать нечего, Читать полностью...
Имя: Анна Гара · Дата: 07:36 02.07.2008
Я давно мечтаю попасть в Абхазию, потому что обожаю природу, повторю ПРИРОДУ. Любой кусочек нашей планеты, если он так прекрасен, а тем более Абхазия – это рай. Мне абсолютно плевать на сервис, нужно быть полным идиотом, чтобы ехать в Абхазию и закатывать истерики из-за человеческого фактора. Вам дано такое счастье жить на прекрасной планете, увидеть ее. Разве можно рожу гнуть? М-м? Бог обидится, накажет. Мне нравится, как вы защищаете свой край, Артур Гагулия. Моя мечта увидеть эти горы и леса этим летом! И обязательно увижу. Если можете, посоветуйте порядочных людей, Читать полностью...
Имя: Анна Гара · Дата: 09:55 02.07.2008
Я давно мечтаю попасть в Абхазию, потому что обожаю природу, повторю ПРИРОДУ. Любой кусочек нашей планеты, если он так прекрасен, а тем более Абхазия – это рай. Мне абсолютно плевать на сервис, нужно быть полным идиотом, чтобы ехать в Абхазию и закатывать истерики из-за человеческого фактора. Вам дано такое счастье жить на прекрасной планете, увидеть ее. Разве можно рожу гнуть? М-м? Бог обидится, накажет. Мне нравится, как вы защищаете свой край, Артур Гагулия. Моя мечта увидеть эти горы и леса этим летом! И обязательно увижу. Если можете, посоветуйте порядочных людей, Читать полностью...
Имя: Виктория(Рига) · Дата: 20:52 02.07.2008
Я так понимаю автор с Москвы.Ну я думаю про *красоту*Москвы и чистоту мы помолчим.Самое смешное что умный человек изначально бы собрал инфу а потом решил ехать или нет.А вы я смотрю привыкли даром за амбаром.2.Вы думали раз написано что дёшево то вас там оближут?на заборе тоже много чего пишут.3.Что-бы судить про отношения между абхазами-грузина надо там жить а не слушать единичные мнения.4так и хочется *пройтись по Москве*да воспитание не позволяет.Вы у себя порядом дома наведите что бы судить о чужих.
Имя: BorMan · Дата: 01:38 04.07.2008
Виктория, только не надо про "дешего". Цены - московские. И про чистоту Москвы - помолчите.
И про Москву пишите в разделе "отдых в Москве".

Артур Гаргулия, вы занимаетесь демагогией. Вы сами попросили сказать, чего добился СССР, я вам ответил. И если бы не были созданы "ядерные бомбы и другие жуткие вещи", то вас бы не было. И меня не было. Историю почитайте.
И еще раз, вам не надоело сравнивать Россию с чем-то? Речь идет об "отдыхе в Абхазии".
Если в Турции я говорю, что там плохо, то они стараются улучшить быт, Читать полностью...
Имя: BorMan · Дата: 15:07 04.07.2008
PS
"Не нужно оскорблять абхазский народ, не позволяйте себе лишнего. Племенной строй - это очень грубо. Пусть вам будет стыдно. "

Вы не забыли, что вы писали 16:08 31.05.2008 ?
Напомню:
"России живет как во времена царизма, "

И не надо раз за разом втюхивать мне "оскорбление абхазского народа". Я пишу только о том, что я видел, либо о том, о чем мне рассказывают мои друзья, к-м я доверяю, никого не оскорбляю. Про абхазов я вообще не пишу, тк в том, что творится в Абхазии, виновата вся сборная солянка, Читать полностью...
Имя: Ася · Дата: 14:04 05.07.2008
to Анна Гара:
не была в Саратове, к сожалению, очень интересно стало: на какой же улице в центре города могут быть такие ужасы(и фото, if you please) - не сочтите за офф топ)). И кстати, поскольку, вы еще не были)))) в Абхазии, то, спешу Вам сообщить, что не везде там из окон "красота" видна))
Вам "плевать" на отсутствие сервиса? Меня, когда мы ехали в Абхазию в прошлом году, он тоже не слишком интересовал, но, только потому, что ехали без ребенка.Как раз и ехали именно природу посмотреть.А когда едешь с малышом, то сервис - это очень важное, Читать полностью...
Имя: Анна Гара · Дата: 00:12 07.07.2008
Здравствуйте Ася. Да, действительно, там, где я живу перед окнами помойка. Были даже такие моменты, что вечерами, возвращаясь домой, было так тяжело, что по своему двору я проходила до вонючего подъезда с закрытыми глазами. Советчиков разных много, в том смысле, что легко советуют, якобы всегда можно переехать. Такое ощущение, что все живут по одному шаблону. Бах! Стукнуло в голову, нет проблем, переехал! Мама, к примеру, не ходит и не желает ни чего менять, а хрен с ней, да? С ребенком (у меня пока детей нет) я бы никогда не поехала в низко-сервисный и не проверенный отдых. Читать полностью...
Имя: Анна Гара · Дата: 04:10 07.07.2008
Да и про то, что нельзя говорить, как вы выразились Ася, про хлам перед домом иностранцу, что это унизит. Видите ли, не унизит, это не моя вина. Кожуру от банана я два квартала несу, но на мусорки столица Поволжья особенно не раскошеливается. Мой дом это наша планета, и я бы с радостью иммигрировала туда, где не теряются мед. карточки, не вырубают свет каждый день и где отсутствие горячей воды не признак начала саратовского лета. Вы спросили, на какой улице в центре хлам, да на всех! Я живу на большой Казачьей. И к вашему сведенью, когда говорят, что в стране бардак, Читать полностью...
Имя: Артур Гагулия · Дата: 16:43 07.07.2008
to: BorMan

А как иначе мне вас называть? Имени вашего я не знаю.
Гаргулия – это забавно )))

Про бабулек и дедулек я пишу в силу того, что видел по телевизору, вряд ли то были смонтированные кадры, кому это надо. Да и вы сами знаете, как живет просто народ в России, знаете про дороги, грязь и многое другое, зачем говорить то, чего нет, зачем восхвалять величие России, о котором и так мы все знаем, дело в другом – в том, что вместе с этим величием живет простой русский человек, которому живется худо, и, Читать полностью...
Имя: Артур Гагулия · Дата: 16:59 07.07.2008
to: Анна Гагра

Спасибо за теплые слова. Я желаю вам приехать в Абхазию и найти то, что вам необходимо для комфортного отдыха. К несчастью, я и не знаю кого вам посоветовать. Полагаю, вам стоит обратиться к другому человеку из Абхазии, который знает лучше меня, как найти удобное место для житья в Абхазии (имею ввиду частный сектор). Можно конечно перейти границу и уже там будут предлагать жилье, и в большинстве случаев приезжаешь на место и убеждаешься, что описывали все правдиво.

А почему Анна Гагра? Вы часто приезжаете в Гагру?
Имя: Ася · Дата: 22:45 07.07.2008
Анна, я не советую Вам переезжать, я говорила про возможность сменить место жительства и место отдыха.
Да, кстати,\"гниющего хлама\" с определенными запахами, кроме \"красоты\" Вы, к сожалению, насмотритесь вдоволь и в Абхазии, куда так стремитесь. Это (уже к большому сожалению) портит отдых. Далее про то, что нечего жаловаться иностранцам на ужасы проживания в городах России: Вы восхваляете природу Абхазии, не упоминая про их проблемы с водой, электричеством и т.п., а в родном городе упоминаете только про проблемы - зачем тогда вообще проводить такие параллели? Читать полностью...
Страницы: < · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · >
Добавить комментарий
Имя


Сообщение


 
 
RSS
Свежие новости
Сегодня — 3839 подписчика(ов)