Отдыхали с женой в Royal Azur Thalasso Golf в Хаммамете. Первый раз был вынужден согласиться, что жена иногда бывает права – ей на работе этот отель посоветовали бывалые туристы.
Что стоит отметить: огромная территория (здесь рядом три отеля одной сети, и территория общая), хороший сервис и о-очень уважительное отношение к русским. Теперь понятно почему этот отель любят соотечесвтенники. Кстати никогда не понимал снобизма туристов которые жалуются: здесь много русских! А мы-то сами кто?! Тем более что в языках мы не особо – дети-то, конечно, уже говорят, а нам-то чего из себя строить? Да, туристов из бывшего Союза здесь много, есть с кем пообщаться, посидеть вечерком за бокальчиком. Но с другой стороны никто на ушах друг у друга не сидит, потому что территория, повторюсь, огромная, всегда можно уйти, погулять спокойно, подумать. Отель очень спокойный, не шумный, как теперь говорят – респектабельный.
Отношение к туристам в Тунисе понравилось. Не только в отеле, но и в кафе, на улицах, в магазинах нет египетской навязчивости и турецкой развязанности. Видимо французы оставили свой след в цивилизации…
Как полагается, были на экскурсиях – Сахара, Карфаген. Но из самых ярких впечатлений – поездка в Эль-Джем на концерт симфонического оркестра из Франции. Компания «Картаж Плюс», которая принимала нас в Тунисе, предлагает довольно уникальную услугу – возможность побывать на концерте в этом древнейшем Колизее. Нам заказали билеты, предоставили машину (Land Cruiser 2008 года) и дали замечательного гида Алексея Перемота. Леше - отдельное спасибо за потрясающую экскурсию, энциклопедические знания и талант рассказчика. И еще за удивительную тактичность и интеллигентность. Я не такой рассказчик, поэтому просто скажу: величественные стены Колизея, классическая музыка, звездное южное небо – это, господа, что-то особенного! Если же о земном, то все удовольствие (машина, гид, концерт) обошлось нам в 100 долларов. Очень рекомендую.
ОСТРОЖНО КАРТАЖ ПЛЮС!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы были в Тунисе с 30 июня по 14 июля 2012г. Нас не заселили в забронированный отель, т.к. там не оказалась мест, представитель Картаж Плюс гид Яна, долго не могла разрулить ситуацию и переселить на в другой отель,после продолжительного времени она под нашим давлением обратилась к своему руководству о пересилении нас в другой отель, сразу скажу что отель предоставили той же категории что мы бронировали, только это был УЖАСНЫЙ отель,совсем не то за что мы платили,после этого мы затребовали компенсации от Картаж плюс, на что получили отказ. Мы еще раз обратильсь к руководству Картажа только уже в письменоом виде, ответ опять получили НЕТ только в устной форме, далее затребовали копию нашего письма с подписью и отказом в компенсации....... Через четыре дня "руководство" снизошло до нас и дала добро на любую однодневную экскурсию. КСАТИ говоря экскурсии у них ужасно неорганизованные, только и возят что по лавочкам. Есть такой гид у них как Наджиб, вообще ничего рассказать не может, на наши просьбы рассказать о ч.л. , был ответ "В ИНТЕРНЕТЕ ПРОЧИТАЕТЕ"
ЕСЛИ ХОТИТЕ ПРОВЕСТИ УДАЧНЫЙ ОТДЫХ ДЕРЖИТЕЛЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ КАРТАЖ ТРЕВЕЛ (КАРТАЖ ПЛЮС) Читать полностью...