Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых
Незабываемый опыт Интересные факты Календарь туриста
Главная > Страны > Израиль > Отзывы об отдыхе > Немного о бдительности или что гарантируют нам туристические компании

Немного о бдительности или что гарантируют нам туристические компании

Автор: galinablecher
Дата поездки: август 2008

Хочу поведать историю которая приключилась с нашими гостями приехавшими из Украины с целью отдохнуть и ознакомиться с достопримечательностями "земли обетованной". Воспользовавшись услугами компании "Метро-клаб", они поехали в организованную экскурсию на Мертвое море закончившуюся весьма плачевно (поездка едва не стоила им жизни). Наберитесь терпения и прочтите эту историю до конца, она может послужить хорошим уроком как для туристов, так и для тех кто должен обеспечивать их комфорт и безопасность.

В общем, автобус вышеуказанной фирмы выехал в 8:20 утра из Ашкелона в сторону Мертвого моря.. Надо добавить, что по договоренности с агентом, возвращаться наши гости должны были в Тель –Авив (существует такая возможность в этой фирме, но об этом позже...) потому что на следующий день должны были улетать обратно в Киев, и удобнее было переночевать у родственников в центре. Не знаю уж какими путями ехал автобус собирая людей с доброй половины Израиля, но прибыли наши на долгожданное Мертвое море, в гостинницу, Лот в 12 ! часов дня. Жизнерадостный гид сообщил группе что пробудут они здесь до 4:15 дня. И все это из обещанного целого дня со SPA и шикарным обедом. Но делать нечего, надо использовать то, что есть. Поэтому наши бегом побежали в SPA и назначили себе там несколько из предлагаемых процедур. Предварительно, кстати, спросив у гида можно ли расплачиваться долларами в гостиннице, и получив утвердительный ответ, окончательно расслабившись начали наконец получать удовольствие от поездки. Но, как говориться, "счастье было не долгим", время-то поджимает... Так и не успев пообедать (из-за процедур), зато насладившись всеми прелестями и накупавшись, пошли наши ребята оплачивать свое удовольствие.

Но оказалось что представители Метро-клаб не совсем компетентны и осведомлены о порядках существующих в гостинницах куда они регулярно возят своих клиентов. Доллары оказывается принимают, но только у своих гостей, а наши не "свои",- надо платить шекелями. Время 16:10. Подходят ребята к водителю и обьясняют создавшуюся ситуацию: " мы только деньги поменяем, расчитаемся с гостинницей за услуги, вы уж нас подождите пожалуйста, - ошибочка-то по вашей вине вышла". Уж не знаю как,но задержались они на размене денег, довольно на долго задержались, почти на пол часа. Виноваты, признаю. Уехал автобус, не дождался, не поинтересовалась фирма что случилось с людьми, почему, а телефон поднять спросить: "ребята, вы живы? Ну тогда счастливо вам оставаться!" Ну конечно... страна у нас мирная, спокойная, а главное абсолютно безопасная, чего там... все нормально... Уехал автобус, а с ним и весь багаж наших туристов с котрым им завтра утром, кстати, улетать. Тут наша история делится на две части:

Часть 1

В погоне за багажом

Звоню я в фирму Метро-клаб и выслушав все что думает агент по поводу случившегося типа: "и шо им приспичило куда-то бежать?", "и на шо оно им было надо?", "и оно ей надо теперь из-за нас от начальника выслушивать?" и т. д и т. п. Получаю я наконец телефон директора фирмы некоего Александра прославившегося своим хамством (как выяснилось в последствии) как в разговоре с клиентом, так и с собственными сотрудниками. Выслушав кучу гадостей и пытаясь приэтом обьяснить причину моего звонка (багаж) я осталась стоять с телефонной трубкой в руке так и не обьяснив что я претензий вообще-то не предьявляю, - мне бы багаж забрать. Оказывается на это тоже не имеет права клиент Метро-клаб. Говорить нельзя – только слушать. Обьясню популярно – директор фирмы просто бросил трубку. Слезно просила я телефон водителя автобуса, чтобы конкретно, наверняка забрать багаж, напрямую а не через 3-е лицо. Трижды звонили мы в агентство и трижды уточняли точно ли прибывает вышеуказанный автобус в Тель-Авив. На что всякий раз получали утвердительный ответ: " да, не переживайте, 100% , автобус в 19:00 в Тель –Авиве, водитель Миша вернет ваш багаж. Ну приехали мы на станцию Арлозоров, ну побегали по длинне всей платформы за автобусами фирмы... И что в итоге выясняется? Правильно! Угадали! Автобус с водителей Мишей и не собирался заезжать в Тель-Авив. Ошибочка вышла.... Снова звоню в фирму, на этот раз вняли наконец мольбам мученников, - дали нам телефон водителя. Созвонились мы с ним, и встретились через час в городе Ришон- леционе. Забрав багаж и высказав водителю наше мнение по поводу случившегося, поехали мы за нашими гостями. А что с ними случилось? Это..

Часть2

Дорога домой

В 16:45 звонят мне наши гости, обьясняют ситуацию. О диалогах с метроклабом повторяться не буду, понимаю что придется ребятам добираться самостоятельно,- другого выхода нет. Решили что лучше всего взять такси до Беер- Шевы, а оттуда поездом в Тель –Авив где мы собирались их встретить. Все легко и просто – для нас, израильтян, но не для туристов с совершенно другой ментальностью, не знающих и не понимающих что в нашей стране нужно пользоваться только общественным транспортом, и использование других альтернатив крайне опасно. Короче, пока они пытались найти такси, а я дозванивалась до службы такси в Араде, к ним подошел приветливый молодой человек (арабской национальности, как выяснилось позже) и предложил свои услуги. Договорившись о цене сели наши в микроавтобус Мерседес и поехали вроде как в Беер-Шеву. Возле солярия водитель забрал еще несколько рабочих, и еще троих представителей своей национальности. Рабочие вышли в Араде а наши гости остались среди пустыни одни с четырьмя мужчинами известной национальности общающихся между собой на арабском и безпрестанно оглядывающихся на нашу гостью (красивую длинноволосую блондинку в короткой юбке).По дороге вдруг водитель остановил машину и попросил всю компанию пересесть в в Форд транзит ожидающий их на обочине. Машина продолжала свое следование на Беер-Шеву (судя по укзателям). Наши, конечно к этому времени уже поняли, что то что происходит, не совсем нормально и надо бы как-то из этой ситуации выбираться. К тому времени водитель начал задергивать шторки на окнах и не доезжая 29 км до Беер-Шевы свернул на проселочную дорогу. Тут ребята уже не на шутку ипугались. Девушке стало совсем худо. Ее муж потребовал что-бы немедленно остановили машину .На счастье рядом оказалась какая-то бензоколонка, они начали силой выбираться из машины,- практически на ходу. В итоге им это удалось. Уж не знаю как... Б-г их наверное хранил, или водитель чего-то испугался. Они постоянно связывались со мной по мобильнику (правда так и не сказав что происходит на самом деле). В конце- концов выйдя на трассу им удалось поймать израильское такси которое благополучно довезло их до Бен Гуриона где мы их и встретили в районе девяти часов вечера.

Вот такая история. Вот и делайте выводы. Я свои выводы уже сделала... Но вопросы по прежнему остались. Какие обязательства берет на себя турагентство, как выглядит договор между агентством и туристом? Какие права имеются у туриста и имеются ли они вообще? Обьясняет ли гид правила поведения туриста в свободное время, ведь в такой стране как наша это первая необходимость. Я лично считаю что правила эти должны быть распечатаны и подписаны каждым участником экскурсии. Все мы люди, c каждым может случится..... Так давайте останемся ими. А если бы история имела бы более трагический конец? Как бы жили с этим сотрудники Метроклаба? И всего-то один телефонный звонок.....

Добавлено: 23:44 17.08.2008
Комментарии:
Имя: Людмила · Дата: 16:38 19.08.2008
Спасибо за сообщение, была на Святой земле и предсталяю эти места, грустно, очень грустно.
Имя: Алекс · Дата: 21:06 26.08.2008
А всему виной ваши предрассудки. Гости на иврите не говорят,арабы на английском тоже, 29км от Беер Шевы находится бедуинский поселок Ксейфа,туда он этих арабов и вез, все они в израильской армии служат,кстати. Что,ради "бледнолицых братьев" он должен был выбросить своих пассажиров на трассе? А пересаживают из автобуса в автобус часто, если мало народу, бензин экономят. Угроза вашей жизни в ваших источенных расизмом мозгах. Эх вы...
Имя: Марина · Дата: 18:34 13.11.2008
Только что вернулась из очередной поездки по Израилю. Очень огорчена. Вот такое отношение не только Метроклаб к туристам, но и других туроператоров тоже. Деньги, впринципе, были потрачены не малые, а отношение просто гадкое. Я там была 3 недели и достаточно много ездила: и в Эйлат , и в Иерусалим, и на Мертвое море. И КАЖДЫЙ раз с трансфером были проблемы и переполненый автобус просто бунтовал. А у сопровождающих была только одна отговорка:"бращайтесь в главный офис".Настроение, естественно, постоянно было на нуле после перезда. Читать полностью...
Имя: Марина · Дата: 19:14 09.12.2008
Еще штрих к портрету Метроклаба. Были с друзьями в Тель Авиве в конце октября. Имели неосторожность войти в контакт с агентом Метроклаба на ул. Бен Иегуда некой Еленой Тивух. Зпалатили аванс за 6 мест на экскурсию в мини-Израиль. Получили вместо квитанции ее визитку с нацарапанной записью о получении от нас 400 шек.
По ряду причин поехать на экскурсию не смогли и как только это выяснилось стали искать пресловутую Елену по месту работы и по телефону. Нашли ее ровно за 2 дня до даты экскурсии. Телефон обрывали не только у нее, но и диспетчера Метоклаба, все зря. Читать полностью...
Имя: Роза · Дата: 16:04 30.05.2009
Я три раза была в Израиле и трижды обращалась за путевками в агенство МЕТРО КЛАБ. Такого безобразия как последний раз (октябрь 2008) мне раньше видеть не приходилось. Во первых в этот раз я поехала со своим сыном, которому много хорошего рассказывала об Израиле и ,конечно же хотела произвести на него самое лучшее впечатление.
Взяли мы экскурсию в Иерусалим ( ну это первое дело!) экскурсавода звали Вова.Это мужчина лет 55-ти с богажем личного опыта жизни в Израиле, но совершенно незнающий тему экскурсии.Группа практически все осматривала сама, выслушав краткий рассказ Вовы. Читать полностью...
Имя: Елена · Дата: 20:14 12.05.2010
Возможно в компании проихзошли какие-то изменения, но я от нее в полном восторге! Прекрасные гиды (особенно Саша), чудесные экскурсии. Все четко, точно. Была на ММ, на экскурсиях "Иерусалим трех религий", "Кейсария, Хайфа, Акко", "Галилея христианская". В следующий раз точно воспользуюсь их услугами.
Имя: Ирина · Дата: 21:57 17.11.2010
Мои 3 экскурсии (8, 9 и 10 ноября 2010) прошли замечательно. Особенно понравились гиды Борис и Дмитрий и водители Саша и Лев.
Пожаловаться на это сообщение
Имя: Елена · Дата: 20:52 03.06.2013
В прошлом году была на неделю в Израиле. И конечно же брала экскурсии у Метроклаб. Не знаю или мне повезло, или, скорей всего, всегда так работают гиды этой компании, но мне очень все понравилось. Эти экскурсии были настолько увлекательны и хорошо организованы, что я для себя решила всегда пользоваться услугами Метроклаба. За время всех экскурсии( их было 4) я ни разу не слышала недоброжелательного обращения со стороны гидов или же водителей. Спасибо им за хороший отдых!!!
Пожаловаться на это сообщение
Имя: Анна · Дата: 14:22 04.06.2013
Нам тоже понравились экскурсии от Метроклаб. Были в Хайфе, на Бахайские сады и в Вифлееме. Все прошло хорошо и организованно.
Пожаловаться на это сообщение
Имя: Андрей · Дата: 16:02 24.06.2013
свой отдых в Израиле мы планировали с МетроКлабом. и прошло все на ура. Особо хочу отметить, профессионализм гидов Ада и Алексей. Спасибо Вам, ребята.
Добавить комментарий
Имя


Сообщение