Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых
Незабываемый опыт Интересные факты Календарь туриста
Главная > Страны > Турция > Отзывы об отдыхе > отдыхайте позитивно настроенно - это главное !

отдыхайте позитивно настроенно - это главное !

Автор: Стас
Дата поездки: август 2007

Отдыхал в 08.2007 . Туроператор Мостревел.

Ребята, если есть выбор лучше не ездить с Мостревел! Это основное.

Кто не хочет читать про Мостревел, читайте про Отель Rivero пункт 2.

А теперь мой рассказ:

1. 3 крупных Косяка Мостревел (о мелких молчу)

а) Вообще то я попкупал путевку в другой отель в Кемере, но попал в Rivero (по воле как раз Мостревел).

Когда мы прилетели, в аэропорту стоят мальчики и девушки с табличками турфирм, стояли tezтур и pegas и Coral, но никак не Мостревел. Пришлось далее выходить из аэропорта и самостоятельно искать их стойку (среди большого числа других) и это с сумками при жаре в 47 градусов. Найдя столик, обнаружили там двух ленивых девах, которые распределяли по автобусам. Они нам написали - наш автобус номер 6. Подойдя к автобусу нас в списках не оказалось. после долгих споров и рассуждений нас перевели автобус номер 3 и заверили, что все будет ОК. Автобус развозит людей по нескольким отелям, когда гид стал называть, кто куда едет, что вы думаете сказали нам ?

Нам сказали, что мы едем освсем не туда, куда покупали путевки и что у нас написано в ваучерах, а как раз в этот Rivero. После войны с Мостревел в автобусе и холле отеля и обещаний на завтра все решить мы согласились поселиться туда на ночь. Ну естественно ни через день ни через два, ни через две недели нас никто в наш отель не переселил. Таких нас оказалось 12 человек (это они не с одни с двумя накосячили, а с 12) Одна девушка из этих 12 там в Rivero уже была в прошлом году и естественно ей туда больше не хотелось, к тому же еще было 6 женщин, которым исключительно нужен был отдых на море, а не ходить до него 20 минут пешком по пеклу.

б). Представители Мостревел в отеле и в автобусе ничего не решают. На утро нас встретил гид Рамис в отеле, целью, которого была продажа экскурсий (стоимость которых ровно в два раза дороже чем в уличных агентствах при том же уровне). Так как нам выпал не удачный номер на четвертом этаже по самой крышей, я его попросил сменить номе, на что он предложил посодействовать только после покупки у него экскурсии.

в). Когда нужно было ехать домой Рамис пообещал вывесить инфу в холле о том во сколько нам нужно быть собранным и во сколько придет за нами автобус. Самолет у нас был в 11.30 утра. Мы рассчитывали , что автобус будет где-то в 7.45-8.00 как обычно за 3-4 часа до самолета и поэтому рассчитывали успеть на завтрак в 7.30. Инфа от Рамиса поступила только в 23.30 о том что автобус будет в 6.50 (т.е. на завтрак мы не успеваем, а с ужина мы ничего не взяли, ланч пакеты - булка с помидором) Это пол косяка. Вторая половина - ошибся со временем либо гид либо фирма. Нет нет автобус приехал в 6.50 мы в него сели и поехали в другой отель за другой частью счастливо отдохнувших в Бильдиби. Приехав в 7.30 к отелю мы увидели, что никто там еще не собран, а почему? Потому, что у них время стоит на 8.15 Т.е. мы еще 40 мин тусовались на дороге и ждали, вместо того чтобы нормально позавтракать.

Мелкие косяки все и не помню, перехожу к части 2 рассказ об Отеле:

2. Отель Rivero

На самом деле отель 4 звезды. 3 корпуса зданий, довольно приличный бассейн и два ресторана закрытый и открытый (на воздухе около бассейна).

Привезли нас туда вечером и с приключениями мы туда заселились (читай п. 1) Нас поселили в номер на 4 этаже под самой крышей (типа скворечник) Взятка не ресепшене в 10 у.е. не помогла, все вопросы попросили решать через гида) Гид согласился менять только если мы все экскурсии будем брать у него ( в среднем на 25 долларов с одного дороже , чем в нормальном агентстве на улице).

Вобщем к номеру мы привыкли, главное, что все работает и кондей и душ и фен и т.д. МЫ жили в блоке D , это новый корпус и номера там просторнее. Я бал в другом корпусе там номера раза в 1.5 меньше, в душе не развернуться, комната маленькая, шкаф одностворчатый. ТАк, что если поедете туда селитесь в блок D. Но не в скворечник, хотя и там прожить можно.

2. Пляж Rivero

Отель имеет свой пляж: пирс и кусочек пляжа на берегу. Пляж находиться в бухточке, поэтому глобального ощущения моря нет, хотя бухточка красивая и спокойная. Пляж убирается плохо, но лежаки хорошие. Рядом был другой пляж, так вот там даже окурков не валялась, а на нашем убирались изредка. Пляж - мельчайшая галька, можно сказать песок. Вход в море - мелкая (практически неощутимая) галька, далее 2м полоска камешков (не булыжников) И далее песок, ну а там где не достать до дна - водоросли. НУ можно свободно заходить с пирса. По вечерам на пирсе проводятся дискотеки. Вход 5 у.е. но в него входит один алкогольный напиток. На пляже питьевая вода бесплатная. Волейбольная площадка на соседнем пляже, но играть можно свободно. До пляжа ходит бесплатная подвозка три раза утром и три раза днем. И по разу забирает обратно. Это микроавтобус с работающим кондеем. Ехать три минуты. Пешком идти 15-20 минут по солнцу, тени не найдете.

3. Питание и ресторан

Кормят 4 раза в день, в принципе прилично. Постоянно есть куриное мясо. Через день мясо говядины или баранины по разному приготавливаемое (то запеченное с картошкой, то с овощами). Пару раз была печенка. Но приходить надо к началу, так пару раз нам все же порцайка не досталась. НУ и всегда есть рис, тушеные овощи, картофель и др. гарнир. А также огурцы помидоры и т.п. Разный десерт - пирожные и сладости. Первую неделю была дыня, а вторую арбуз - где логика ? Официанты все вежливые и в принципе понимают по-русски ну или по-английски. Летают они как комарики убирая тарелки, стаканы и мусор, благодаря своему шефу, который следит за ними волчьим взглядом, видимо лишая их денег за плохую работу. Очень мне там понравилось пиво и пепси. Пепси абсолютно вкуснее, чем у нас продают coca cola или пепси ( у нас можно сказать вода по сравнению с их) . А холодное пиво в жару это спасение !!! Вот вино красное в отеле отвратное, хотя белое ничего. Ну они не возражают если вы пьете свое.

Персонал почти весь понимает по-русски, но если вы что то требуете на ресепшен они сразу же его забывают, но с английским проблем не было. Был там один мерзкий тип - телефонист. Содрал с нас 4 доллара за 40 минут услуг компьютера. Мы скидывали фотки на флешку с фотика, комп тормозил переполненный вирусами вот и провозились. прайса на комп нигде не весит, хотя на телефон есть. Когда мы к нему обратились за разъяснениями и он что-то пытался промычать на турецком и то с трудом.

Ездили на 4 экскурсии, естественно покупали их на улице в агентстве, это в два раза дешевле, чем у гида. Сервис нормальный, автобусы с кондеем, экскурсоводы толковые.

В целом отель неплохой, для тех кто непривередлив. Я остался доволен отдыхом.

Кому интереснее подробнее пишите на почту, я отвечу.

Добавлено: 16:15 22.08.2007
Добавить комментарий
Имя


Сообщение


 
 
RSS
Свежие новости
Сегодня — 3839 подписчика(ов)