Мы решили поехать на отдых 02.07.2008г. Нам предложили путёвку в Кемер (Бельбиди)в отель "La Perla Resort" 4*.
Нашим туроператором был Sunrise Tour (Санрайз тур).Нам конечно говорили, что не самый лучший туроператор,
но нас уверили что все будет нормально.Мы это почувствовали ещё в аэропорту. В билетах был указан вылет 02.07.2008г.
в 03:15, мы как порядочные приехали за 2,5 часа до регистрации и на табло не увидили даже нашего рейса.
Таким образом мы бегали почти до 03:00, пока нам (нас таких оказалось 8 человек)добрый администратор не сообщил,
что оказывается, ещё 3 недели назад наш рейс перенесли на более познее время, точнее 08:00.Вся ночь прошла "весело",
т.к. все пассажиры в основном за 50 лет, то все глатали таблетки от давления, плюс пришлось ночевать в аэропорту.
В 06:00 ,наконец то,явился представитель Санрайз тура,на все наши претензии, он сказал : "Я тут вообще ни причём,
мне сказали просто раздать билеты и про вас и ваш рейс я не в курсе, мне сказали , что летят в 08:00"(Это дословно).
Мы получили билеты и думали что успеем хотя бы на обед (в отеле), но рейс постоянно переносили, до 12:00,
причём в сам Санрайз никто не мог дозвониться не по одному из телефонов.Наконец мы все таки улетели в 12:30.
Отдых начался просто на нервах.
По прилёту нас встретил местный представитель Санрайза. Обычно (это не первая поездка заграницу)
нам рассказывали вводную часть про данный регион и про экскурсонную программу, но тут,он сказал :
"Я вообще запарился вас тут ждать на такой жаре..." (Это дословно).В трёх предложениях он рассказал,
что это Турция-Кемер-Бельбиди-побережье.Все остальное время мы ехали молча. Подъёзжая к отелю,
он нам сообщил : "У нас принято, благодарить (1-2$)водителя за то что он вас довёз "живыми"".
Расселение самостоятельное, нас поселили в цокольное помещение, пришлось дать 20$ на ресепшене,
что бы дали нормальный номер.
Если не брать во внимание нашего туроператора, то отдых в отеле ,был не плохим,обслуживание на 4, питание 3-4,
анимация 2(белала загорелая "обезьянка" и кричала только "ОК-ОК"),
Самый большой + это SPA салон и турецкая баня,25$ за сеанс массажа - оно того стоит не жалейте.
Массажисты просто супер.
Водный развлечений нет, детям будет очень тоскливо и скучно, взрослые, же развлекают себя сами.
На территории отеля магазинов нет, сувенирных лавок тоже нет.Ближайшая цивилизация (базарчик)15 минут хотьбы от отеля.
Всё дорого, цены московские (к примеру персики 3$ 1кг.)
На обратном пути домой,при выезде из отеля,туроператор опоздал за нами на 45 минут и в аэропорту
мы закончали регистрацию за 40 минутдо взлёта, а ещё нужно было пройти паспортный контроль на 2-м этаже и на магазин
(Дутти-Фри)осталовь 15 минут.На посадку бежали все как на пожар.
Совет : Соберётесь в отпуск, никогда не берите путёвки у САНРАЙЗ ТУР, работники и сам оператор
не обязательные и не профессиональные.
Ничего хорошего о туроператоре Санрайз Тур сказать просто нечего,по приезду в отель начали разводить на деньги-не хотите ли номер с балконом у нас это стоит 45$ только для вас 25 и т.д.,про турецкую баню гид проел весь мозг уже автобусе,что только у них супер цены ,а на деле оказалось что стоит это одинаково ,что просто придешь что от гида или другого туроператора. На 5день мне срочно нужно было улететь в Москву и как на грех ребенок упал ударил сильно руку(оказалось перелом) Гид демонстративно от меня отвернулся ,когда узнал что я уезжаю ,идите говорит в аптеку йод купите. При оформлении обратного трансфера с меня взяли деньги за 2-х человек ,а ребенок со сломаной рукой ехал у меня на коленях.Зато гид ,которому захотелось прогуляться до города ехала с комфортом. Самое страшное началось в аэропорту ,когда меня и ребенка не оказалось в списках пассажиров.Хотя меня клятвенно уверяли ,что никаких проблем с билетами не будет. Выпучив глаза я носилась по аэропорту в поисках представителя Санрайз Тур-никого не нашла. Спасибо представителю компании Аэрофлот ,который помог. Оказалось ,что Санрайз Тур не посчитал нужным сообщить номера билетов. В общем гадкое впечатление. Читать полностью...