Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых
Незабываемый опыт Интересные факты Календарь туриста

Отзыв по отелю SOL AZUR

Автор: Макс
Дата поездки: 01/07/2007

Хочу поделиться своими впечатлениями от посещения отеля SOL AZUR 4* в Хаммамете.

Вернулся оттуда совсем недавно, отдыхал с 01.07.2007 – 15.07.2007 г.

Итак приехали, при входе понравился красивый холл отеля, но с изрядно потрепанными, а точнее потертыми диванами, но это мелочь, первое впечатление было хорошее. К сожалению продлилось это не более 5 минут, до того момента, как пришел наш гид и сказал, так как сейчас высокий сезон, а отель пользуется большим спросом, номеров в отеле свободных нет (уточню, путевку мы покупали за месяц, бронировали с видом на море, за что доплачивали по 65 $ с человека, и до последнего дня нам это подтверждали).

В итоге получили то, что эти уроды ради подстраховки бронируют номеров больше чем есть на самом деле. После часа ругани и споров с администрацией и представителями туроператора нам предложили переехать на 5 дней в отель той же сети ORANGERS GROUP – LES ORANGERS 4* на «все включено». Так как особого выбора не было пришлось ехать туда.

Номер был предоставлен хороший, на верхнем этаже, с видом на море, в корпусе, который только после ремонта. Там нареканий нет, отличный номер, качественная отделка, все блестит и светится, мягкие новые полотенца, халаты, тапочки, отличная мебель, чистейший пляж, с новыми навесами от солнца, жезлонгами и новыми матрасами. Питание просто супер, разнообразное и вкусное, фруктов море, спиртные напитки не из бочки как в Турции, а все бутылочное, если пиво – держи ледяную бутылку, если вино – при тебе откупоривают бутылку на выбор белое, красное, сухое, полусладкое и т.п. персонал очень приветливый, и молниеносный, на любой чих уже готовы вытереть нос. Русских туристов в процентном соотношении с иностранцами процентов 5-10, в основном немцы, англичане и итальянцы.

В общем отдых начался замечательно, несмотря на неприятный инцидент вначале.

Но так как тур мы брали все же в SOL AZUR 4* было дикое желание пожить в этом отеле, так разрекламированном туроператором, таком большом белом и пушистом как на картинках и на сайте, в том числе и на этом. Вот по истечении 5 дней мы вернулись, хотя можно было остаться и в LES ORANGERS 4* до конца.

Итак переселение, в этот раз нас встретили в холле, сразу выдали карточки от комнат, подтвердили что с видом на море как в договоре. Номер достался 1310.

Поднимаемся на 3-й этаж, выходим из лифта в коридор, в нос сразу бьет запах дихлофоса, полы застелены коврами, и видно их активно поедает моль. Дальше по коридору огромные пятна плесени и грибка, такого же мерзкого зеленого цвета как и ковры. Ну думаем ладно, бывает и хуже. Заходим в номер, открываем духота, шторы задернуты, быстрее к балкону, взглянуть на море и проветрить, открываем стеклянную дверь и… море не видно… а точнее прямо перед балконом раскинула свои ветви сосна, да таких размеров, что в комнате при ярком солнце темно. Немного расстроились, но это природа, не повезло.

Заходим в туалет, сантехника ржавая, старая, седушка на унитазе даже пожелтела от старости, накладная панель на смывном бочке при смыве падала прямо в унитаз, сука…

В номере жара, включили кондиционер на полную, ни хера не работает, в итоге в течение следующих трех дней я лаялся с администрацией, чтобы они его починили, реакция ноль. С десятой жалобы придет «таджик» что то постучит, результата нет, ленивые сволочи. В итоге все время пребывания жили в духоте, для примера в холле была просто зима по сравнению с нашим номером.

Отдельный разговор про мебель, не кровати а бомжатские топчаны, ободранные, ножки ржавые, вся мебель обклеена зеленой пленкой под дерево, смотреть противно. Говорят зеленый цвет успокаивает, на меня он действовал как красная тряпка на быка.

Отдельный разговор о полотенцах, застиранные настолько, что страшно вытираться, дабы не подцепить какую-нибудь заразу, про халаты вообще молчу, приехали их не было и эти уроды так и не удосужились их повесить, хотя просили и горничную и администрацию. Зажравшиеся сволочи, которым лень пошевелить пальцем.

Ладно это херня, в турагенстве рассказывали что там замечательный бассейн, красивая территория, пойдем посмотрим.

Бассейн: обычный вполне, с мостиком, потрепанный как и весь отельчик, отдельного внимания заслуживает его дезинфекция. Ни о какой водоподготовке нет даже и речи.

Утром, обычно в 8.30 за завтраком (завтракали на открытой терассе) наблюдали такую картину, идет «таджик» с ведром хлорки и тупо сыпет её по кромке воды, на бассейн у него уходило 3 ведра. При мне люди кто этого не видел начинали купаться, а хлорка еще лежит на дне, пипец… Этим мразям толи по природному тупизму, толи из-за насрательского отношения к отдыхающим, даже в голову не приходило это сделать ночью, чтобы хотя бы люди не видели. Своему ребенку я запретил даже близко подходить к бассейну.

Пару слов о лежаках и полотенцах – 19 век, такого старья я не видел ни разу, матрасы засранные, в пятнах непонятного происхождения, разносчики заразы, лежаки с колесами (были), наполовину поломаны, когда-то были белого цвета, сейчас желтовато-кофейного, полотенца застираны настолько, что практически прозрачны и что самое противное, утром ты получаешь не свежее полотенце, а то, на котором вчера кто-то лежал, пару раз мне пытались впарить еще влажное полотенце. Честно вызывает отвращение.

Ладно решили купаться в море, ведь на море приехали.

Пляж: грязный, непросеенный, песок в перемешку с бычками, палками, водорослями, напоминает Анапу конца 80-х. Лежаки и матрасы такие же, что и у бассейна, периодически в песке натыкаешься на колеса от лежаков, ходить надо аккуратно.

Навесы от солнца отдельный разговор, с момента их сооружения никто их даже не ремонтировал, ржавые, старые, на 50-ти процентах уже нет бамбука, стоят скелеты. После жалобы администрации отеля, через русскоговорящего представителя Лену (сидит в холле с 13 до 14 часов), на следующий день прислали «таджиков» подремонтировать это угробище. И как обычно, подошли самым насрательским способом, лежат люди загорают, а два урода с краской и кисточкой стоят подкрашивают по ржавчине навесы, вонь от краски стояла весь день на пляже.

Плюс на пляже полно местных жителей, какого хера их туда пускают непонятно, приходят, ставят принесенный с собой зонтик и лежат разглядывают обнаженных девушек…. Хихикают, долбанные извращенцы или нехватчики, не знаю как их назвать. Работали бы лучше.

В целом территория отеля большая, зеленая, но все какое-то неухоженное, напоминает советские санатории, навевает уныние, детская площадка раздолбана что детишки рискуют просто покалечиться.

Еще пару слов про питание: кто собирается ехать, будьте готовы быть голодными.

На завтрак кроме яичницы, помидоров и хлеба есть нечего, мест постоянно не хватает, администратор ресторана на завтрак и ужин бегает с очумелыми глазами, пытается рассадить людей, а сажать некуда. Чтобы найти место, завтракать надо приходить до 8-ми утра. Один «таджик» на открытой веранде жарит блины, но очередь к нему такая, что не достоишься и эта сука дает один блин в руки, больше не допросишься.

На ужин тоже приходить лучше к семи, хотя за время пребывания ни разу ресторан не открылся вовремя, минимум открывают двери в 19.15, зато ровно в 21.00 уже не попадешь. Не скажу что там пытаются закормить, еда одна и та же, со сладким и фруктами вечная проблема. Последних просто нет, из фруктов только сливы и зеленые персики, два раза за ужин выставляют блюдо с арбузом или дыней, и что самое интересное когда все разбирают, эти твари не торопяться принести свежее, так и стоят пустые блюда с соком от фруктов и семечками пустые, плюнуть в морду директору ресторана хочется. На столах никогда нет соли и перца, официанты просто мертвые, закажешь втридорога напитки, так пока он их принесет, уже успеваешь полностью поужинать, зато счет выставляет мгновенно.

Поход за сладким тоже не вызывает положительных эмоций, стоит «таджик» и от тортика отрезает настолько маленький кусочек, что оказывается мало даже моему ребенку (5 лет), а когда просишь положить еще, смотрит на тебя с такой рожей, будто ты лично ему должен 1000 рублей.

Можно продолжать и дальше, но к сожалению воспоминания не вызывают ничего приятного.

В общем потрепанный, замызганный отель, с ужасным обслуживанием.

Просто хочу посоветовать, прежде чем ехать в этот отель, десять раз подумайте, выбор есть всегда, почему его так активно впаривают наши операторы не понятно, наверно администрация платит хорошие откаты, за каждого вновь прибывшего, недаром номеров не хватает.

Всем удачи.

Добавлено: 11:27 18.07.2007
Комментарии:
Имя: Елена · Дата: 14:29 01.10.2007
Не совсем с Вами согласны, отдыхыхали в начале июня, только в бунгало от BEL AZUR. Пляж был идеально чистый, купались в бассейне сети отелей, а их там 4, проблем не было, дети довольны. Еда была у нас отличная. На завтраке можно было выбирать любой стол, любое блюдо. На ужине был зарезервирован свой столик, и он всегда был свободный независимо от того когда мы придем. Официант был очень вежлив, и даже открывал нам второй выход, чтобы мы могли вынести сладкое и фрукты в номер для детей. Короче говоря кто хочет отдыхать тому везде хорошо, Читать полностью...
Имя: Наташа · Дата: 21:11 05.10.2007
Абсолютно согласна с Максом, пляж грязный и лежаки также,озабоченная молодежь пристает на пляже к теткам и бабкам, номера жуткие - нужен ремонт, про бассейн -Купаться из-за хлорки не надо, зато очень чистое прозрачное море, персонал не весь ленивый много хороших людей, они не виноваты, что такое руководство. Все вновь приезжие откровенно матерятся первые 2-3 дня. Все минусы перекрывают процедуры в ТАЛАСО, правда это дорого, но без них ХАНА. Отдать такие большие деньги и быть недовольным -жуть. Кто едет просто на море - выбирайте другой отель.
Добавить комментарий
Имя


Сообщение


 
 
RSS
Свежие новости
Сегодня — 3839 подписчика(ов)