Ехали на автобусе... 2 дня...(не буду рассказывать впечатления...=)), от Витебска(Беларусь) до Украины, какого-то порта, сели там на паром и 3 часа то Тульчи, приплыли в Тульчу... ждали около получаса, пока у нас документы проверят, потом приехал какой-то задрыпанный автобус, 3 часа ехали до нашего курорта(Венус). Приехали. Первое впечатление такое, что я тут был уже очень много раз, так уютно, красивенько всё, первые впечатления от отеля: по бокам дорожки ко входу стоят очень удобные качели, двери очень красивые, не сразу скажешь, что отель **, При входе в отель сразу в глаза бросается красивая постройка внутри есть бар, в отеле 4 этажа, на ресепшене очень милые люди, все знают английский, чем выше и выше мы поднимались, я понимал чего отель не *****, лестница вроде ничего, но при выходе в коридор, отель стал похож на общагу, зашли в номер, всё очень симпатичненько, уютненько, правда двеь в туалет не закрывалась, душ очень приличный, телевизор на 26 каналов, кровати удобные, на балконе 2 кресла качалки, можно там кушать, я бы этому отелю дал 3 звезды, но три звезды это или кондиционер, или бассейн, или и то и другое, но там ни того ни другого не было... к сожалению. Если побольше хотите узнать о самом курорте пишите kyls@yandex.ru
Ну не знаааю...Может в 2008 году персонал там был приветлив и номера были в лучшем состоянии, но в 2010, когда ездила я в этот отель - называется ВЕРОНИКА, чтобы люди знали - там не все так радужно стало. Такое впечатление, что номера перед нашим приездом никто не в порядок не приводил особо.Так, мусор вынесли, да постель поменяли. Пульт от телевизора не работал, полотенец не было (после разборок дали), бумаги в туалете не было (после разборок дали). В номере на стене была чёрная плесень, постель нам не поменяли ни разу, даже после того как мы попросили. Уборщица ни разу не пропылесосила ковёр, не протёрла пыль. Мы разбили стакан нечаянно, заплатили за него. Но новый нам почему-то не принесли (даже после разборок). И это ещё далеко не всё!!! Короче говоря, у меня сложилось впечатление, что руководство этого отеля о иностранных туристах вообще не заботиться. Всё равно,мол, привезут им туристов. ОЧЕНЬ МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!Соседний отель Фаворит - тоже 2* - семейный бизнес. Сразу видно, что люди делом занимаются и стараются изо всех сил для клиентов. Читать полностью...