Открытое письмо директору Российского представительства АЛТОСОЛ
Уважаемая Мария Владимировна!
Я 30 января 2008г обратился в Вашу фирму, надеясь получить достойный и каченственный отдых для моей семьи и семьи брата.
Я дал вводные что мне нужно проживание в районе Лейрии для 2-х семей: 2взр + ребенок 7лет и 1год, 3 взр+ реб 5 лет на побережье океана с завтраком, т.к. океан холодный мы просили чтобы был бассейн отапливаемый для детей. Нам было предложено размещение 5* Praia del Rei ( всю переписку прилагаю). Говорилось что жить будем в апартаментах при отеле, ходить на завтрак в отель, бассейн будет у нас перед виллой, вилла будет одноэтажная или двухэтажная, но нас с маленьким ребенком поселят в номер на 1-м этаже.
Что мы получили по приезду в отель:
Расселили нас на 3-м этаже виллы без лифта в 2-х км от отеля где мы должны питаться, в 3-х км от пляжа- это называется размещение рядом с океаном?
Вилла находится на дороге с двух сторон проходят дороги по которым ездят машины по этому котеджному поселку- это называется отель 5*?
Вилла ничем не огорожена, детей нельзя было выпустить погулять, бассейн находился через 3 виллы от нас без подогрева, без лежаков, без полотенец.
Мы позвонили обозначенному нам гиду, который обещал перезвонить в Москву, а потом перезвонить нам, перезванивать нам как потом выяснилось никто не собирался.
Уже через 3 дня мы до него опять дозвонились, на что нам было сказано что нашими проблемами они не будут заниматься, могут предложить лежаки к бассейну, но сказали что за их сохранность должны отвечать мы.
Про бассейн в отеле, отель действительно шикарный как и описание про него соответствует сказанному на сайте, нам было сказано что появляться там нам запрещено!!!
Когда мы первый раз пришли на завтрак на нас смотрели как на людей с другой планеты.
Аппартаменты никакого отношения к отелю не имеют.
Вы как туроператор, Вы нам сказали, что этот отель Вам известен, нам ничего не сказали об этих нюансах.
Я Вас уверяю в Европе я жил в 3* гораздо лучших условиях чем в этом 5* отеле.
Аппартаменты конечно шикарные 2-спальни, кухня, гостиная, балкон. В номерах не было телефонов, что тоже интересно.
Но мусор выносился через день, уборка в номере сводилась к заправлению кроватей и смене полотенец, за все проживание простыни меняли один раз, полы не мыли вообще- это 5*?
5* это отель Марриот к которому наши аппартаменты никакого отношения не имели.
Передвигаться приходилось только на машине, за все проживание не видели ни одного автобуса. Я ехал в Португалию что бы поучаствовать в соревнованиях по ориентированию, но из за того что я не мог оставить в отеле свою семью без машины (1 км до детской площадки) я пропустил половину стартов.
Почему Ваши менеджеры не предупредили нас о том что нас ожидает? Почему не учли наши пожилания о хорошем отдыхе в общепринятом смыслом?
Почему Ваши гиды наплевательски относятся к Вашим клиентам.
И я считаю что Вы не выполнили свои обязательства перед нами.
Я не считаю, что я должен был там выяснять у принимающей стороны все эти нюансы, вы нам продали путевку , вы обещали один отдых, а мы его не получили, поэтому Вы нам должны заплатить неустойку.
Я представляю сколько стоят аппартаменты, нам было предложение от устроителей соревнований по 60- 90 евро в сутки за номер, но мы понаделись на нашего туроператора с которым говорим на одном языке и который "смог нам объяснить о нашем предстоящем отдыхе все", а в результате с нами был шок когда нас повели на 3-й этаж в отеле под название котеджный поселок без бассейна и океана под боком.
Прошу разобраться в кратчайший срок с моей притензией, в противном случае это описание попадет в Интернет и в наши органы надзора.
С уважением Артур.
мой моб. тел. 727-5159
Едзили в Португалию в августе 2008 г. с Альтосолом. В целом все устроило, трансферы, гиды - качественно и вовремя. А вот отели в Португалии действительно не дотягивают до заявленной звездности. В нашей 4* кондиционер жил совей жизнью, пахло табаком, а балкон выходил на трассу и ж/д. Как просветили друзья, это в принципе характерно для Португалии:)