Япония – несомненно, одно из самых вожделенных направлений для путешественников всего мира. Однако в стране по сей день используются в основном указатели на японском языке, непонятные большинству иностранцев и, как следствие, не способные помочь в ориентировании на местности.
Теперь, когда Япония завоевала возможность провести Олимпиаду 2020 и сумела привлечь больше десяти миллионов туристов за 12 месяцев (данные за 2013 год), ситуацию решили изменить: страна восходящего солнца выказала желание облегчить жизнь иностранцам и установить англоязычные указатели в ключевых туристических направлениях, в том числе
Хиросиме.
Слова, которые знакомы всему миру (например, «суши» и «самурай»), напишут латиницей, остальные понятия обещают перевести на английский. Так, «сакагура» в английском варианте превратится в 'sake brewery' (заведения, где подают саке), а «мацури» – в 'festival' (праздник).
Решение заменить указатели приняли в рамках программы по привлечению туристов. Программу разработало Министерство Японии по туризму, Она предполагает увеличение количества иностранных туристов к 2020-му году вдвое по сравнению с сегодняшним числом, т.е. до 20 миллионов посетителей в год.