Представьте картину: перед рекламным щитом с изображением магазинных полок стоят люди и нажимают на сенсорные кнопки смартфонов, делая покупки. Нет, это не будущее, это сегодняшний день. И если раньше подобное можно было встретить разве что в Азии, то теперь QR-шоппинг пришел и в Европу: в начале мая виртуальный магазин открыли в аэропорту Франкфурта. Магазин создал оператор беспошлинной торговли Heinemann Duty Free совместно с администрацией Франкфуртского аэропорта. Теперь пассажиры, проходящие через шенгенские ворота B5-9 могут купить беспошлинные товары простым наведением смартфона на рекламное табло с изображением реальной продукции.
Гигантское панно находится рядом с воротами и содержит порядка 60-ти различных ароматов, косметических средств, алкогольных напитков и кондитерских изделий. Вся продукция разделена на три категории: бестселлеры, новинки и специальные предложения. Последняя категория обновляется каждый месяц, входящие в нее товары предлагаются с 30-процентной скидкой. Рядом с изображением каждого товара имеется QR-код, который можно распознать с помощью программы Heinemann Express Shopping или стандартного приложения для чтения QR-кодов.
Распознав код, посетитель виртуального магазина получает более подробную информацию о предлагаемом товаре, а также получает возможность разместить заказ на определенный товар. Выбор делается в несколько кликов, заказанные товары доставляют непосредственно на место заказа в течение 15-ти минут. При подтверждении заказа товар оплачивается по карте. Если пассажир вылетает раньше, чем сотрудники магазина успевают собрать и доставить товары, заказ автоматически отменяется.
Пока услуга запущена в тестовом режиме. Испытывать её будут на протяжении полугода. Аэропортовый магазин беспошлинной торговли выбрали для тестирования из соображений, что аэропорт — идеальная площадка для испытания новой технологии и не только потому что у большинства посетителей есть смартфоны: главное, что у посетителей подобных торговых точек есть время остановиться и разобраться в системе, что играет лишь на пользу новейшим технологиям.
Просмотров: 3303