
Скандинавские авиалинии, также известные как SAS, запустили новую кампанию, особенность которой заключается в том, что она проводится с помощью социальной сети Facebook. К подобному способу привлечения пассажиров Скандинавские авиалинии обратились впервые.
Кампания заключается в том, что авиаперевозчик предлагает пассажирам выиграть бесплатный билеты на один из рейсов. Всего вниманию конкурсантов предложено сто билетов на двух человек. Акция под лозунгом «Позвольте судьбе выбрать пункт назначения, а «Фейсбуку» - сопутешественника», стартовавшая 20-го августа, продлится до конца текущего месяца.
Прежде всего желающим использовать шанс на победу предлагается зайти на официальный сайт авиакомпании, где им предложат раскрутить виртуальный земной шар для того, чтобы система наугад выбрала место назначения. После этого посетителям предложат активировать аккаунт на Facebook.com. На этом этапе из списка контактов конкурсанта наугад будет выбран его будущий сопутешественник. Далее обоим кандидатам на получение бесплатных билетов предложат объяснить, почему именно они должны стать победителями. Отмечается, что пользователи социальной сети могут принять участие в конкурсе только один раз, а вот в качестве пары для друга их могут выбрать не единожды.
Наряду с конкурсом авиакомпания также запустила распродажу. До 31-го августа текущего года авиалинии предлагают приобрести билеты на самые популярные рейсы по ценам, начинающимся от 59-ти фунтов стерлингов в одну сторону, включая налоги и сборы. Всего на распродажу выставлено 650 000 авиабилетов. Путешествие при этом должно состояться в период с первого октября по пятнадцатое декабря.
Просмотров: 1605