Я работаю в "ДАНКО Трэвел Компани", и сама часто ездила всеми нашими маршрутами в качестве сопровождающей представителей туристических агентств, чтобы они знали страну, все нюансы поездки и имели собственные впечатления о том, как наши сотрудники работают с туристами, как строится маршрут, в какие селят отели... Такие поездки, как правило, организуются в низкий туристический сезон - у агентств по работе нет запарки, и у нас свободные места на чартере. Любое путешествие, даже у самого замечательного туроператора, - всё равно лотерея. У кого-то великолепно тур складывается: визу дали за несколько дней, самолёт не задержали, погода - супер, автобусы не ломаются, сопровождающий - внимательная няня, отели в историческом центре Рима и Флоренции, гид – самый лучший и т.п. Вот и счастлив турист! Важно, чтобы ещё группа подобралась организованная, доброжелательная…
Мы делаем всё, чтобы предоставить оплаченные услуги в полном объёме и вовремя. Ряд туров, например: Италия мини, Италия А ля карт, мы организуем на территории Италии собственными силами без посредников – есть прямые контракты с отелями, транспортными компаниями и собственный штат постоянных сотрудников – ассистентов и гидов. За годы «выпестовался» сильный коллектив настоящих профессионалов, грамотных и любящих свою работу, сложную работу с людьми. Но, если делать самостоятельно буквально всё – мы не сможем быть конкурентно-способными, а практика показала – основная масса туристов выбирает по принципу «где дешевле». Поэтому многие сложные групповые маршруты мы сейчас организуем при содружестве с крупнейшим итальянским партнёром – GARTOUR, услугами которого пользуются все ведущие российские туроператоры и туристы других стран со всего мира.
Стала изучать отзывы о нас на разных порталах - сразу видно, где правда, а где "чёрный пиар". В реальных отзывах есть всё по существу: название тура, отеля, имена гидов, точно сформулированная претензия к конкретным лицам, их поступкам и словам... А «чёрный пиар» проявляется так: ни одного конкретного факта, кроме слов - "отстой", "все хамы", «отели - помойки", "галопом по Европам" и т.п.
Основная масса реальных жалоб поступает именно от тех людей, которые здесь ищут самый бюджетный групповой тур, а на месте злятся, что не могут позволить себе индивидуальный тур с роскошными отелями и деликатесами на завтрак. И выплёскивается этот негатив на всё: отели "ужасные", гиды "противные" и т.п. А на самом деле: у нас милые доброжелательные сопровождающие, сильные гиды (на них вообще нет никогда нареканий - одни благодарности), отели попадаются на маршруте разные, но все чистые со стандартным набором удобств. И из среднего кол-ва туристов 4 000 в месяц, жалуются единицы... Просто надо уметь расставить приоритеты.
Нам дорого наше имя и качество услуг в приоритете. Туризм, как и любой бизнес! Каждый борется за своего клиента! Уже 15 лет мы помогаем людям путешествовать, наработали опыт и необходимые мощности, чтобы при колоссальном потоке туристов не страдало качество услуг. И если турист доволен, мы счастливы!
Спасибо за хорошие слова в эфире в наш адрес и за отзывы, даже не лестные, но правдивые – они помогают нам обратить внимание на «слабое звено» в сложной цепочке работ, в котором задействованы и разные компании, и множество людей.
Буду рада ответить на все ваши вопросы, проконсультировать. И прекрасных всем путешествий"
Ирина Крайникова, менеджер по связям с общественностью "ДАНКО Трэвел Компани"