Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых

3 дня в Праге

Автор:
Дата поездки: 23/06-26/06

Отдыхала в Праге в конце июня 2011 с подругой.

Была там всего 3 дня и 4 ночи.

Долго не могла отойти..приехала в совершенном восторге!! До этого заграницей была только в Турции..мда, сравнить не с чем, но то, что Прага-потрясающе красивый город, убелилась лично!

Главный совет всем тем, кто только собирается посетить Прагу-выбирайте отель в центре старого города (Прага-1)!! Пусть это будет 3*, но в самом центре! Мы так и сделали, и ничуть не пожалели, т.к. разница в стоимости тура, по сравнению с отелями на отшибе, вполне себя оправдывает (нам, например, предлагали отель DUM-бррр, он на самой окраине города! и дешевле было всего 5тыс на двоих-лучше переплатить эти 5 тыс и не мучиться с транспортом).

Отель наш называется Central 3*. Вполне приличный, все чистенько, сантехника приличная. Правда, вида из номера никакого (что вы хотели-исторический центр города, улочк совсем узкие), окошко наглухо забито (благо в ванной комнате тоже есть нормальное окно). Номер совсем тысный...НО!!!!!!!! Это все такие мелочи!!!! В отель мы приходили только ночевать, причем под утро (3-4 часа, дальше-бегом наслаждаться красотой города). Так что будь номер в 2 раза хуже, мы бы этого не заметили. Резюмирую: номер хороший и уютный (и всего 3*), тем, кто приезжает в Прагу не для того, чтобы попу в отеле отсиживать, жаловаться не на что!!

Зато-вышел из отеля-и на тебе: староместская площать, прошагал 10 мин-и вуаля-Карлов мост, кампа, малая страна, до Пражского града от нашего отеля где-то час пешком (пока глазеешь на красоты-время летит незаметно, тем более-как полезно!).

Погода подкачала. Прилетели-дождь, и потом все 3 дня холод, градусов 12-15. Оделись потеплей-и вперед!!! покорять брусчатку (пожалела, что потащила каблуки в Прагу-не стОит. кеды-кросовки, балетки-идеальный вариант). В отеле был только завтрак, так что днем и вечером ходили в кафе. В Прагу мы ехали подготовленные. Отзывов в интернете много, спасибо тем, кто их пишет! Поэтому в ткристических местах кафе избегали, а следовали советам и искали кафе в менее людных местах. В самом деле-дешевле и порции огромные. В центре города очень много кафе, баров и несколько клубов. В первый вечер посетили клуб на Вацлавской площади (кажется, Duplex)..охххх, ну просто школьная дискотека. народу мало, одни малотетки, на танцполе светло. на выходе из клуба к нам подошли иностранные девчонки и спросили, как там....весело?? Мы с подругой хором ответили:\"НЕТ!!!\".

Ох уж эти клубы..мы думали, кроме них развлечений вечером нет. Спасибо случаю, под конец нашей поездки занесло меня вечерком на остров Кампа (под Карловым мостом, со стороны Малой страны). Там есть небольшая полянка (сад это называется или как еще-не суть). Как оказалось, там постоянно проходили концерты, фаер-шоу и т.п. Вот где здорово! Местные такие опен-эйры. Очень здорово! Туда приходит много молодежи (особенно местной).

Это мое самое лучшее воспоминание о Праге.

Что еще порадовало-мало русских, видимо, не сезон (конец июня-наши все в Турциях-Египтах наверно). Так что есть возможность практиковать английский. Молодежи много, все настроены знакомиться и общаться. Только один раз наблюдала картину, как двое наших русских ребят шли утром, явно с бодуна, пошатываясь. До нас долетела до боли знакомая быдло-фраза: \"А чо вчера было-то?\". Но, могу сказать, что европейская молодежь вела себя не лучше..пьяные оры, расфуфыренные девахи в мини (а на улице градусов 12). Одну такую на наших глазах никакущую пытались посадить в машину ее друзья-подруги, более трезвые. Это уже часов в 8 вечера. Оказывается, не такие уж мы разные с европейцами....Хотя европейцы постарше-совсем другое дело. Боже, какие воспитанные и вежливые люди жили с нами в отеле!! Немка в лифте дважды извинилась, когда случайно слегка задела мой пакет. А когда вышла из лифта, даже попрощалась со мной (как говорится: мелочь, а приятно). Культура!! С другой иностранкой мы соревновались в вежливости во время завтрака возле автомата с кофе. Я победила)) и она налила кофе первой.

В общем, 3 дея и 4 ночи нам вполне хватило, чтобы познакомиться с Прагой и съездить в Дрезден (вечер после поездки остался свободен). Несмотря на то, что мы практически не спали, усталости не чувствовалось. Наверно потому, что понимали, как мало у нас времени, и что нужно все успеть. Отоспались уже дома. За 3 дня получилось около 2тыс фотографий..фотографировали все!! (еще бы-жить в самом центре такой красоты).

Впечатления незабываемые, приеду еще раз