Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых
Незабываемый опыт Интересные факты Календарь туриста
Главная > Страны > Кипр > Айа-Напа > Отзывы об отдыхе > Отзыв о поездке на Кипр в мае 2007 года с оператором Библио-Глобус.

Отзыв о поездке на Кипр в мае 2007 года с оператором Библио-Глобус.

Автор: Игорь
Дата поездки: 27.04.07 - 06.05.07

Отзыв о поездке на Кипр (г. Айя-Напа, отель “Melissi Beach”****) в мае 2007 года

(один из сюрпризов этой поездки – это отель, он не 4 звезды, а от силы 3).

1. Встреча и доставка в аэропорт: без серьёзных замечаний, хотя при отправке представитель фирмы забыла одну группу отъезжающих в отеле и всю дорогу организовывала отправку автобуса за ними.

2. Трансфер: мы впервые встретились с ситуацией, когда гиды высаживают в чужой стране только-то прибывших туристов у отелей не выходя из автобусов, сопровождая это словами: «забирайте вещи и идите в отель, на рецепшен и там предъявите свой ваучер, вас должны разместить».

(Это касалось не только групп, но и одиночек – иди и сама разбирайся.

Мы приехали вдвоём и были последними в маршруте, автобус уехал, а наш гид (Ольга т.99-688326) вышла вместе с нами, думаем: “Время у неё есть, сейчас зайдет вместе с нами, поинтересуется, как дела с размещением, что-то подскажет”, но нет, куда там, она спокойно села в свою машину и уехала, привет ребята…).

Обмен денег гидами, прямо в автобусе – сразу же заявляют, что без местных денег здесь нельзя, а у них – самый высокий курс обмена валюты. Это на практике не подтвердилось – в банках курс выгодней.

3. Размещение в отеле: хотя было около 12 часов дня на рецепшен никого не было, персонал (а так было почти всегда в этом отеле) отсутствует. Появление администратора не улучшило ситуации – не один сотрудник отеля русским языком не владеет (хотя 50% отдыхающих - русские).

Выдает нам ключ от номера на первом этаже, заходим – напротив пыльная дорога, за которой стройка (с раннего утра строится новый отель), смотрим в свой ваучер – «номер с видом на море», выходим на балкон – нет никакого моря… Идем на рецепшен, предъявляем ваучер, спрашиваем «где вид на море???». Как Вы понимаете разговаривать не с кем (языковой барьер мешает), пытаемся по-английски, нам объясняют, что у нас не «вид на море» - за что мы платили тур. фирме дополнительно к оплате путевки, а «боковой вид на море», а других номеров в отеле нет, якобы все занято (при том, что за все это время мы не встретили ни одного человека). Понимаем, что нам откровенно морочат голову, мол «русские схавают». Ну нет, звоним в кипрское представительство, сообщаем о ситуации и просим вмешаться, через некоторое время перезванивают и сразу же занимают сторону отеля «мест нет, все забито». Мы заявляем, что не останемся в этом номере, если ничего не предпримут – уедем в Москву, обещают перезвонить через час. Через пять минут звонит администратор отеля, просит подойти – ну смотри, нашелся же номер на четвертом этаже и вид на море присутствует (хотя над нашим потолком с 7 до 22 часов работала ресторанная вытяжка). В остальном номер вполне нормальный.

4. Питание: говоря без лишних эмоций, можно сказать – неудовлетворительно. Скудно и очень бедно, выбора блюд – никакого, ежедневные повторы. Неприятно вспоминать эту еду. К обслуживанию и официантам претензий нет, все быстро, чисто и аккуратно. Хотя в зале, как правило было занято не более 6 – 7 столиков (при якобы переполненном отеле).

Пища была хоть и бедная, но качественная – никто не отравился, что есть – то есть.

5. Экскурсии (это отдельная песня гидов):

а. «Гранд Люкс тур» – главная цель, поездка по договорным магазинам, серебро, салфетки, вино и др., даже по деревне пройтись не удалось, смотрите на этот «люкс» из окна автобуса (и это за 70 фунтов, т.е. почти 180 $ на двоих???). Остановок было три: 1)магазин серебра, 2) монастырь с магазином и 3) обед в придорожном кафе (без комментариев).

б. «Ночь Диониссия» - убогая организация (сбором и сопровождением экскурсантов занимается шофер, который, при этом, ещё кого-то подвозил). Гид от фирмы так и не появился), примитивная встреча – неубранная девица в течении 15 минут провела толпу из нескольких групп по темным помещениям и завершила показ в магазине (масло, мыло и вино…).

Стол (как еда, так и выпивка) откровенно плохой, примитивный салат, какие-то колбаски, тушеная курица (на следующий день у многих была изжога). Представление вполне посредственное – три усталых грека минут 20 плясали сами, а когда наши немного выпили, то начали плясать с нашими туристами.

Убожество… за 56 фунтов (130 $). Наши оптимистичные спутники взялись собирать подписи с окружающих, чтобы потребовать с фирмы возмещения за обман и понесенные потери, но мы отказались, хотя и пообещали написать об этом безобразии в Интернете. Сейчас я своё обещание выполняю.

Выводы: ООО «Бюро путешествий БИБЛИОГЛОБУС»

1. Не представляет клиентам (не знаю уж, по какой причине) полной или хотя бы достаточной информации о фактическом положении дел в отелях, куда направляет наших туристов, в результате чего люди попадают в ложную ситуацию, которую на месте разрешить или нельзя или очень сложно;

2. Не может или не хочет правильно организовать работу местных гидов, которые, пользуясь безразличием тур. фирмы, решают свои вопросы, а именно делают дополнительный заработок и сокращают фактический объем работы за наш с вами счет.

3. Сотрудникам фирмы безразличны наши с вами интересы и проблемы, т.к. для них главное – решить свои (естественно за наш счет). Поэтому я сам и мои друзья больше не обратятся в эту контору.

Добавлено: 14:41 24.05.2007
Комментарии:
Имя: Богдан · Дата: 19:38 28.09.2007
Библио глобус очень плохая компания по организации отдыха на Кипре! Ездил от них в Ларнака трансфер по прилету высадил меня на дороге в 100 метрах от отеля navaria который находится на горке!!! Их представитель в ларнака Марина ХАМКА,ИДИОТКА,и полная СВОЛОЧ! в отеле не размещала , при отъезде из гост-ци автобус так-же встречал на дороге но это пол беды, по приезду в аэропорт на мой вопрос о том ,что моя виза просрочена (задержка рейса на 17 часов привела к просрочке визы на один день)и могут ли у меня быть проблемы на паспортном контроле , Читать полностью...
Имя: Валерия · Дата: 06:56 10.10.2007
Поездка с 17 сентября по 27 сентября. Кипр,Лимассол. отель Golden Archec.
1. ну задержка из москвы киприскими авиалиниями на 2 часа в зоне посадки умалчивается, с учетом огромного количества детей грудничков. это мы пережили. прилетели в ларнаку. встречал нас представитель Андрей, который активно агитировал купить у него кипрские фунты якобы по нормальной цене. про занижение тарифа все уже слышали и не раз, но когда сидишь в автобусе и еще не успел почитать памятку, в которой черным по белому написано не покупать фунты до приезда в отель, Читать полностью...
Имя: maria · Дата: 19:36 22.05.2008
a ya jivu na kipre 3 goda i OCHEN DOVOLNA(!!!!!!!)
etoi stranoi,ludmi i kulturoi!!!!!!!!
Добавить комментарий
Имя


Сообщение