Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых

отзыв об Абхазии

Автор: Анфиса Ч.
Дата поездки: август 2006

Как мы провели отпуск в Гагре.2006 г.

Ехали мы в поезде 3 дня. Изрядно устав, наконец-то сошли на землю г.Адлера, где нам сразу предложили доехать до границы с Абхазией всего за 50 руб.Доехали до границы, благо время было 3 ночи и народу было немного. Быстро перешли границу. Никто ничего не проверял, только паспорта пробили по компьютеру –это на нашей границе, на абхазской вообще никого не было. Зато было другое: почему никто об этом не писал раньше, я не знаю. Короче, стоит стол (самый обычный, письменный, деревянный), за ним сидят двое, что-то выписывают, а еще один- всех зазывает к столу. Оказывается, нужно срочно застраховать свою жизнь, т.к. наши полисы у них не действуют, стоит это удовольствие- 10 руб. за сутки. ГРАЖДАНЕ. НЕ ВЕРЬТЕ!!!СМЕЛО ПРОХОДИТЕ МИМО!!! Сэкономите ваши деньги!

Далее :сели на «тешку», доехали до Гагры, до дома пионеров(универмага). Изначально, мы договаривались, где мы будем жить. Но про нас забыли. В результате, мы в 4 утра, сонные, голодные, грязные приперлись к дому, где нас должны были поселить. Естественно, все спали, все закрыто ,с горем пополам вылезла какая-то тетка- мать той, с кем мы договаривались. Сказала, что мест нет, про нас она не в курсе, обматерила за то, что мы ее разбудили и послала нас на х…(прямо так и сказала).Мы пошли искать себе жилье самостоятельно.

Подобрал нас симпатичный мужчина по имени Борис (его так зовут для русских, у них там у всех по два имени, одно- настоящее, которое могут выговорить только они, другое- для русских). Договорились за 100 руб /сутки. дом у него расположен на горе, оттуда открывается потрясающий вид на Гагру и море .Внизу стоимость подороже: чем ближе к морю тем, дороже- 150-300 руб/сутки. В доме все было: холодный, горячий душ- круглосуточно. туалет в доме, плита газовая, даже кухня отдельная была, и музыку тоже выдали! Вы не представляете, как хорошо сидеть на террасе и завтракать глядя на море, а вечером пить натуральное вино, и смотреть как садится солнце над вечерней Гагрой!!

Пляж очень чистый, море, как парное молоко, очень чистое: стоишь в воде по грудь- ноги видно, все пальчики на ногах посчитать можно. Кафешки на берегу накормят очень дешево домашней или национальной кухней (ни разу не было расстройства желудка после кафе «Дельфин»- рекомендую).

Впечатления омрачает только один случай (зато какой!).Короче, все кафе работают только до 1.30 ночи. Мы молодые, задорные хотим дальше веселиться- негде, что делать? Один местный житель сказал, что в Гагре есть ночной клуб- идите туда .Ну, мы и пошли. Первое. что я заметила, что кроме нас в клубе русских больше не было. Вот тогда, нужно было насторожиться и уходить, но нам же хочется приключений. Сели за стол, взяли водки, вина, сидим, развлекаемся. Сначала подсаживаются двое, давай знакомиться с нами, мол, какие вы русские хорошие, мы хотим дружить с вами и все такое. Слово за слово, пошли выйдем- пошли. Они всем скопом на наших мальчиков накинулись, их там было человек 20, не меньше. Мы остались в клубе, чтобы «не мешались». Вроде конфликт уладили без жертв, дальше хуже. Сидим, танцуем, никого не трогаем. Пока один местный житель нас отвлекал разговорами, другой сумочку стянул, в которой были деньги и цифровик. Вот так!

На следующий день пошли в кафе, ближе к центру. Услышали, что мы не одни пострадавшие. Воруют все и всё. Сумки, деньги, документы, фотоаппараты. Хоть бы документы возвращали. Пока сидели в кафе, заметили тех, кто уже наблюдает, что бы своровать. Так что будьте очень осторожны и внимательны!

Без проезда потратили за 10 дней 10 000 руб на человека, включая жилье, ни в чем себе не отказывая.

В целом поездка понравилась, собираемся этим летом тоже туда, может в Пицунду или в другой город.