Хотите за свои деньги почувствовать себя лохом, испортить отдых, пройти через унижения и ощутить полную беспомощность в чужой стране? ЛЕТАЙТЕ НА ОТДЫХ С ПОЛАР ТУРОМ!!!! Только вернулись с так называемого отдыха в турции я муж и трех летний ребенок.Летели в отель АДОРА ГОЛЬФ,а прилетели совсем в другой. Платитили за 5* а получили 4* с натягом.О том что везут в клоповник мы узнали на подъезде к ниму.На все наши просьбы и мольбы о помощи было отвечено категорическим отказом.На рсепшене при общении с нами вмиг забывался русский язык.При выдвижении нами ультиматума о том что мы не будем располагаться в этом отеле нам было предложено разместиться на пляже (это с 3-х летним ребенком!)Через 5 часов противостояния мы сдались из-за ребенка.В итоге через 4 дня ценой невероятных усилий и таких же сумм денег за телефон нас таки перевезли в АДОРУ где мы и узнали что это не в АДОРЕ небыло мест как нам сказали,а лохотронщик ПОЛАРТУР не проплатил деньги и не зарезервировал номер.И таких лохов как мы мы встречали каждый день.Куда ПОЛАР дел деньги, где их крутил,и где деньги за разницу в цене между отелями придется выяснять в суде (благо свидетелей предостаточно).УДАЧНОГО ОТДЫХА!
Возможно, я что-то не понимаю, но по-моему, 20.09.07 еще не наступило! Я пишу вам 30 августа и до 20.09.07 еще далеко! Мы отдыхаем с Полартур уже 2 года и претензий к ним не имеем, наш вам единственный совет- не ездить отдыхать во время разгара сезона, здесь не только этот оператор, но и любой другой не гарантирует вам достойный отдых, тем более я не веду речь о горящих путевках! Не бывает такого, чтобы оператор не проплатил, бывает такое, что сам отель выдает неверные сведения по стоп- сейлу номеров в отеле, а крайним становится ваш оператор, а еще хуже, отельные гиды, которые никакого отношения к этому не имеют, поэтому, будьте сами осторожны и внимательны, господа туристы, приятного вам отдыха, а ребятам из Полартур респект! Вы молодцы, спасибо, что вы есть! Читать полностью...