Поделюсь своим опытом отдыха с компанией Корал тревел. Отдых нам начали портить еще в Москве перед вылетом. В г.Анталию мы должны были вылететь 21.09.07 в 4-15 из аэропорта Домодедово рейсом 5721, авиоперевозчик «Вим авиа». Наш рейс был отменен. Из аэропорта г. Москва мы вылетели в 16-30. Об отмене рейса нас не уведомили, хотя другие тур операторы обзвонили своих клиентов 20.09.07 в 20-00 и предупредили о переносе рейса. Со слов представителей авиа перевозчика, тур операторы были уведомлены о переносе рейса в 16-30 20.09.07. В результате наплевательского отношения к клиентам тур оператора, мы провели в аэропорту «Домодедово» 16 часов. ( С 24-00 20.09.07 по 16-30 21.09.07)
Сама Турция,г. Белек, отель Бель Конти произвели неизгладимое впечатление. Все на высшем уровне. Цена-качество на уровне. ( Сравниваю с отдыхом в Болгарии и Черногории). Пляж, море, питание, проживание, анимация,особенно детская (всем аниматорам, особенно Додо, Акиму, Оксане - респект), территория отеля просто шикарная. Спорт на уровне, вечерний отдых -отлично. Стафы на уровне, большинство владеет русским языком. г. Белек - прелесть. Но, что касается Одеон тур - это полный отстой. Начиная с трансфера и заканчивая гидами Одеон тур. Ужас и сплошное хамство.
Трансфер это отдельная \\\"песня\\\" связанная с риском для жизни.
1. Так при следовании из аэропорта г. Анталия в отель г. Белек водитель микроавтобуса «Мерседес» постоянно грубо нарушал правила дорожного движения (значительное превышение максимально разрешенной скорости, выезд на встречную полосу с пересечением двух сплошных линий при обгоне автотранспорта). Гид «Одеон тур» на это не реагировала, а наоборот, просила поощрить водителя материально за то, что мы быстро доехали до отеля;
2. При следовании на экскурсию в г. Демре постоянно нарушался скоростной режим (превышение максимально допустимой скорости), правила обгона. В результате чего, мы чудом избежали столкновения с мусоровозом в раёне г. Феникия.
3. При следовании из отеля «Бель Конти» г. Белек в аэропорт г. Анталии водитель превысил максимально допустимую скорость, что привело к автокатастрофе. Автобус потерял управление, выехал на обочину, чудом не перевернулся и врезался в опору рекламного щита.
Причиной автокатастрофы послужили следующие факторы:
- на данный автобус были собраны туристы с двух авиа рейсов. Первый рейс улетал в 18-20, наш рейс по билету должен был вылетать в 19-50. (фактическое время вылета было перенесено на 19-20);
- из отеля «Бель Конти» автобус выехал в 16-00, вместо запланированного времени в 15-30 ( со слов пассажиров с других отелей попал в пробку);
- гид «Одеон тур» объявила о том, что мы по пути следования в аэропорт делаем техническую остановку около фабрики сладостей, для того, чтобы приобрести вино, сладости и т.д. Туристы с рейса, вылетающего в 18-20, стали возмущаться, требуя отменить заезд, т.к. у них уже начиналась регистрация на рейс. Гид сказала, что мы прибавим скорость, но заедем на фабрику вкуса обязательно. После чего водитель прибавил скорость. На наше возмущение гид не реагировала;
- низкая профессиональная подготовка водителей. Водители набираются с восточных районов Турции. ( Со слов гида «Одеон тур»);
- режим работы и отдыха водителей не соблюдается, работают на износ для того, чтобы заработать больше денег. Со слов другого гида «Одеон тур» водители живут в гараже, спят в автобусах, в багажном отсеке;
- низкий профессионализм гидов. Главная задача гидов не безопасность пассажиров во время переездов, а желание заработать деньги на процентах от покупок туристов, от обмена валют по курсу 1$ за 30 руб.
Эвакуацией пассажиров занимались мы сами, пассажиров в аэропорт развозили турки ( частные лица с дороги). Гид, после переговоров по телефону, предложила нам добираться за свой счет на такси или дойти с вещами 2 км. до фабрики сладостей. В автобусе было много пассажиров с детьми 2-5 лет, дети получили сильную психологическую травму.
В результате автокатастрофы пассажиры получили множественные травмы разной степени тяжести. Все были в шоковом состоянии.
Первичную помощь получили от скорой помощи, обработали раны.
С места аварии до аэропорта добирались на проходящем автобусе. В представительстве «Одеон тур» - «Корал тревел» в аэропорту Анталии нам помощи не оказали, т.к. там находился турок в форме «Одеон тур» не говорящий на русском языке. Через гидов других тур операторов мы просили составить акт об автокатастрофе, заверенный «Одеон тур». После чего представитель «Одеон тур» пропал в неизвестном направлении и больше на месте не появлялся. Мы самостоятельно обратились за помощью в медицинский пункт аэропорта, где нам была оказана помощь, наложены повязки. Русскоговорящий представитель в форме «Одеон тур», без бейджика и турок с бейджиком «Аэрофлот» (почему?) появились за 30 минут до вылета самолета, шла посадка на самолет. Главной их задачей было взять у нас расписки, что мы отказываемся от госпитализации. Мы в очередной раз попросили у представителя «Одеон тур» составить акт о автокатастрофе, подписанный обеими сторонами (согласно договора о страховании). На что в грубой форме получили ответ – « Обращайтесь в дорожную полицию» (это за десять минут до вылета). После этих слов мы обратились за юридической консультацией в московский офис страховой компании РОСНО. После нашего обращения в страховую компанию, представители «Одеон тур» «взбесились», турок начал на нас орать, отобрали у нас посадочные талоны, объявив, что снимают нас с рейса и отправляют нас в госпиталь насильственно. Турок с посадочными талонами ушел в район авиалайнера, для того чтобы снять наш багаж.
От медицинской помощи в госпитале г. Анталии мы отказались, т.к. при приезде в Турцию гид \\\"Одеон тура\\\", сопровождающая нас до отеля, рассказывала о низкой квалификации турецких врачей в муниципальных госпиталях. Советовала заниматься самолечением, в крайнем случае, обращаться к русскоговорящему врачу «Одеон тур\\\".
Мы повторно обратились в юридический отдел страховой компании и только после общения юриста с гидом, подписания нами бумаг об отказе от госпитализации, нам возвратили посадочные талоны и пропустили на терминал для вылета, до которого оставалось 5 минут. Остальные пассажиры уже находились на своих местах. Все это время пострадавшие пассажиры находились в шоковом состоянии, терпя издевательство представителей «Одеон тур».
В результате аварии пасажиры получили травмы разной степени тяжести. Так моя супруга получила сотрясение мозга, ушиб предплечья.( Уже больше месяца находится на больничном листе.) Написали претензию в \\\"Корал Тревел\\\", в результате получили ответ, который коротко звучит так: \\\" Вы полное дерьмо, во всем виноваты сами т.к. отказались от госпитализации ( представляю стоимость месячного лечения в госпитале в Турции) и если вы хотите с нас что-то поиметь, то пройдите экспертизу,что ваш больничный связан с аварией. Тогда мы вам оплатим стоимость обследования и стоимость лекарств.
Смое главное6 уважаемые господа, прежде, чем отправиться в путешествие внимательно изучите договора с тур оператором, страховой компанией.
Там есть некие подводные камни. Так прежде чем обратиться за медицинской помощью по страховому полису, Вы обязаны связаться с представителем страховой компании и уведомить о наступлении страхового случая. Если с Вами случилась некая беда по фине тур оператора, Вы обязательно должны составить двухсторонний акт о случившемся. Иначе дома Вы ничего не докажите.
Вывод: больше с такой отстойной компанией как \\\"Корал тревел\\\" дел иметь не буду. Так же мои родственники, друзья и знакомые, родственники моих друзей и знакомых не будут пользоваться услугами такой компании главной миссией которой является срубить \\\"бабки\\\" с клиентов любой ценой, принебрегая безопасностью клиентов. Кстати, доктор в аэропорту Шереметьево успокоил, что нам еще повезло. В сентябре привезли туристов с Татарстана, отдыхавших в Турции с Корал тревел, в лежачем состоянии с переломами позвоночников,ключиц, таза. Разбились на микроавтобусе при следовании с г. Алании в аэропорт г.Анталии. Делайте вывод господа.
8.11.07 Владимир
значит так) сразу скажу что эта экскурсия расчитана на русских лохов,именно на русских т к ни одного иностранца туда не заманить.
экскурсия называется не грин каньен а быдлоперевозка за 75 дол)
нас развел на это ОДИОН ТУР,с ними вообще нельзя иметь дело,нас сопровождала гид Анна(жалко фамилию не узнала) которая несла чушь еще в автобусе и не могла двух слов связать.
мы думали экскурсию нам отменят т к в этот день был ливень пасмурно и холодо,но нет)нам сказали что ТАМ будет тепло
мы приехали к озеру на автобусах,когда увидели нечто что называли яхтами , где люди вернее покорные бараны сидели в ряды на пластиковых стульях как селедки в бочке трясясь от холода) сказали что мы не поедем и чтоб нас отправили обратно в отель
наша гид сказала что решит вопрос с отправкой но денег мы не вернем)
за нами вышли еще 7 человек
пока она решала как бы вопрос мы пошли в наш автобус чтобы согреться т к многие были в сланцах купальниках и шортах
только уселись ,смотрим в окно ,а лодки отплывают!!!!и наша тоже там)мы вышли из автобуса и побежали к причалу где были остальные 7 отважных)
а в это время...водители автобусов сели в машину и быстро уехали от нас естественно закрыв весь транспорт!!!!мы остались одни в горах раздетые под ливнем!!!у всех был шок!!!связь там плохая,еле дозвонились до гида в офис чтобы за нами кого то отправили.делали это нехотя,сказали сами виноваты!
мы были под ливнем на холоде мин 30-40,пока наши остальные бараны не отморозили все и не промокли катаясь.они все таки развернули лодку.и даже деньги нам в итоге вернули.но это ПОЗОР.как вы позволяйте к себе относится как к скоту за ваши же деньги!!!!!
не берите экскурсии в турции! Читать полностью...