Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых

Райский уголок планеты

Автор: Татьяна
Дата поездки: ноябрь 2009

Отдыхали на о. Праслин в ноябре 2009, отель L’Archipel 5*, семьей 2 взрослых и ребенок 9 лет. Все было бы идеально если бы не одно НО: катарские авиалинии не стали утруждать себя своевременной перегрузкой нашего багажа при пересадке в Дохе, поэтому по прилету на Сейшелы мы узнали что наши чемоданы все еще находятся в Катаре и прибудут только через 4 дня (!!!). Хотя того что они прибудут через 4 дня они не гарантировали, как и того что они вообще прилетят на Сейшелы, как и того что они прилетят прямо из Дохи в Москву, как и того что мы вообще их когда либо увидим!! Реакцию описать трудно - мы в джинсах, кроссовках, температура на островах за 30, настроенные на суперский отдых, и такой шок! А в чемоданах не только вся одежда, купальники и обувь по погоде, там еще и лекарства на любой случай (а с нами ребенок!) и даже зарядки для мобильных! В аэропорту нам выдали 2000 рупий (200 долл, по 100 долл за каждый чемодан). Естественно этих денег на 3-х человек не хватило, на Сейшелах все очень дорого. Спасибо гиду принимающей стороны, он сразу же из аэропорта повез нас по магазинам где мы смогли купить самое необходимое. Шопинг продолжался почти до вечера, т.е. прилетев утром приступить к отдыху мы смогли только к вечеру. Мало того что нам испортили настроение, так еще и украли день отдыха. Вообщем, на второй день купив наконец все что было нужно, решили не вспоминать о вещах а попытаться расслабиться и отдыхать. А через 4 дня нам в отель привезли наши вещи, с которыми мы уже мысленно попрощались, и начался ОТДЫХ )))

Сами Сейшелы очень понравились! Конечно если вам 20 лет и хочется потусить – это не то место. Отдых на Сейшелах это полный релакс, любование потрясающей природой, лазурным океаном, и буйными красками. На пляже отеля отдыхали только первые 2 дня, так сказать приходя в себя. Больше там не купались, очень много водорослей. Полностью согласна с теми, кто пишет что нужно ездить по другим пляжам, мы были на Cot D’Or и Anse Lazio, очень красивые места. Cot D’Or был в 5 минутах ходьбы от нашего отеля, он понравился больше всего, самый красивый, спокойный, и наименее людный. На Anse Lazio океан был неспокойный, купаться было практически невозможно, довольно много людей. Но очень живописно, можно сделать красивые фотографии.

Наш отель L’Archipel 5* хорошего уровня, правда я бы сказала что это твердые 4*. Жили там 10 дней, в отдельном бунгало с потрясающим видом на океан.. Персонал очень дружелюбный, отзывчивый, если нужна помощь – кидаются тут же. Уборка в номерах 2 раза в день, утром обычная со сменой белья, вечером пока мы на ужине нам меняли пляжные полотенца, снова заправляли красиво постель, мыли стаканы. Каждый день помимо цветов находили записочки с пожеланиями хорошего дня и именами горничных. Такого не видели еще нигде )). Персонал как только понял что мы русские, сразу вспомнили весь свой запас русских слов и приветствий и каждый раз стремились его продемонстрировать, было очень приятно. К детям у сейшельцев очень трепетное отношение, в нашего сына буквально весь персонал влюбился, все ему улыбались, еду за ужином старались принести самому первому. Еще бы – единственный ребенок во всем отеле за все 10 дней нашего пребывания. )) Единственное что не понравилось - в отеле нет никаких развлечений, только рыбалка. Скучновато. Из развлечений на Праслине рекламируется парк Valle de Mai, скажу сразу делать там нечего. Ну растет там этот коко-де-мер и хлебное дерево, видели паутину с человеческий рост с большим черно-рыжим пауком, больше ничего не заметили. Черный попугай нам не показался. Вход стоит 20 евро за человека.

Есть еще фабрика черного жемчуга, вход 5 евро, за эти деньги нам в комнатке размерами 3х3 метра увешанной пожелтевшими фотографиями в течение 5 минут рассказали как делается жемчуг. Потратив 40 евро на такси в оба конца и 10 евро за вход - мы ожидали большего.

Ездили самостоятельно на Ла Диг на 1 день, просто купив билеты в порту. Ла Диг действительно стоит того чтобы его посетить! Там прямо около порта взяли напрокат велосипеды и весь день исследовали остров, ферму гигантских черепах которых кормили с рук, обалденнейший пляж Anse Surs D'Ardjan, где обязательно нужно иметь с собой маски с трубками, т.к. плавает много красивых рыб, маленьких и очень больших, огромные черные морские ежи. Фото с этого пляжа просто нереально красивые! Пара местных креолов организовали там палаточку из тростника где прямо при вас нарезают большой ланч-бокс свежих фруктов (10 евро). Никогда не ели фрукты с ТАКИМ удовольствием!

На 11-й день переехали на о. Маэ, г.Виктория, 2 ночи ночевали в Coral Strand 3*, отстой жуткий! Поселившись там поняли какой рай был на Праслине. Номер дали самый плохой, на 1-м этаже, стенка в стенку с баром, мотивировали тем что абсолютно все занято. В 9 часов там начиналась живая музыка, слышимость была как будто в твоем номере играют. На следующий день согласились переселить, но нам в 7 утра вылетать домой, вставать в 3 ночи, решили что все равно часов до 12 ночи будем в ресторане, ради 3 часа сна переселяться не стали.

В общей сложности на Сейшелах оставили 9 тыс евро. Отдыхом в целом очень довольны. Советую Сейшелы всем кто устал от беготни и стрессов большого города, кому хочется побыть наедине с красивейшей природой и поменьше видеть других людей.