Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых

Отдых в Рафаилвичах

Автор: Юлия
Дата поездки: 30.07-13.08.2011

Отдыхали в Рафаиловичах с 30.07. по 13.08.2011г. Вилла Garni Hotel Meduza полностью соответствует описаниям в интернете. Вилла хоть и расположена близко к морю и ресторанчикам, но там достаточно тихо и спокойно, ночью никакого шума. Балкон в номере был, но с видом на соседнюю виллу и чуть-чуть видно город. Но в Черногории так везде, поэтому мы долго не расстраивались. Хозяева очень приветливые люди. Все необходимое (тарелки, нож, вилки, соль и т.д.) можно у них попросить. Убираются в номере каждый день, полотенца меняют раз в три дня, белье раз в неделю, но я думаю, что если попросить менять чаще, они не откажут, у нас такой необходимости не было. Находится вилла в 50м от моря, не от пляжа, а именно от моря! Метрах в 70 есть пляж, где два лежака и зонтик стоят 8 евро, но там же в море пришвартованы лодки и катера, на этом пляже мы ни разу не загорали. Ходили на пляж каменево, до него медленным шагом минут 10. Выйдя из виллы, возле моря повернуть налево, потом все прямо, через тоннель, после тонелля тоже прямо, пляж будет видно сверху. На этом пляже тоже есть лежаки и зонтики, но можно и просто лежать на своем полотенце. Отдельно зонтик стоит 2 евро. Утром море идеальное, чистое, спокойное, рыбки плавают. После обеда иногда приплывала грязь, пару раз море штормило. Пляж, конечно, грязноватый, валяются окурки, косточки от фруктов, кстати, мусорят не только русские, мной были замечаны и сербы, закапывающие окурки под камни и местные жители. На плаже очень много курящих. Также очень много детей, как совсем маленьких (до года), так и постарше. Что касается еды, то любителям вкусно и много поесть точно нужно ехать в Черногорию. Когда мы в первый день пришли в ресторан пообедать, и увидели порции, которые нам принесли, мы были в шоке. Я бы не сказала, что цены в ресторанах низкие, но они соответствуют количеству и качеству блюд. Во многих ресторанах есть комплексные обеды. Мы чаще всего обедали в ресторане Порат, там обед стоит 6 евро, туда входит салат, суп и горячее на выбор, напитки не входят. Одним обедом мы вдвоем с мужем наедались. Каждому по обеду не осилить. Пиво везде стоит 2 евро 0,5л. Ужин с вином обойдется в среднем в 30 евро. Если заказывать рыбу, дороже. Нам очень нравился ресторан Монте Ре. Знаменитый ресторан Три рыбака нас не впечатлил. Находится он прямо на набережной, там шумно и людно. Ничего особенного в меню, кроме акулы, там нет. Хотя за все две недели нашего отпуска акулы в Трех рыбаках не появилось. Мы практически через день заходили спрашивали, уж очень мне хотелось ее попробовать. В Будву ездили один раз. Мы любители спокойного и тихого отдыха, поэтому шумная Будва нас не привлекала. Что касается поездок, то были мы на экскурсии в монастыре острог. Экскурсия не для слабонервных,т.к. дорога узкая, горная. Но по словам экскурсовода аварий никогда не было. Потом мы съездили в Хорватию г. Дубровник. Экскурсию, кстати, покупали на улице, а не у представителя ассент-тревел, там она дешевле на 12 евро. Экскурсией остались довольны, Водитель оказался знаком с таможенниками, поэтому границу проскочили быстро. Дубровник это потрясающий город, конечно одной 3-4 часовой экскурсии мало, чтобы все посмотреть. Дубровник достоин того,чтобы ему уделили намного больше времени. Из всех фонтанов в Дубровнике течет питьевая вода, поэтому на воду там тратится не стоит. Вообще в хорватии своя валюта, но во многих ресторанах и сувенирных лавках принимают евро. Хотя, мы нашли ресторанчик на самом верху, очень маленький, русских там не было, были французы и представители других стран, дак вот там евро не принимали, но т.к. мы только выпили по бокалу вина, сдачу с 10 евро нам нашли.

Для жлающих посетить Италию, покупать экскурсию нужно за неделю, т.к. турфирме необходимо оформить документы. Тут хочется подробнее остановится на работе представителя ассент-тревэл Ирине. К сожалению ее фамилию мы не узнали. Но впечатление о ней сразу сложилось не очень хорошее. На все вопросы Ирина отвечала общими фразами. Никакой подробной информацией о стране она не владеет. Купили мы экскурсию в Италию за 214 евро за человека. До г.Бар (откуда и отправляется паром в Италию) нужно добираться самим. Как это сделать Ирина нам не объяснила! Сказала, что можно добраться на такси или на автобусе, но где этот автобус останавливается, что это вообще за автобус она не знает. Оказалось, что с автобусной остановки, которая находится на главной дороге (вверх от виллы)нужно доехать до Петроваца, там выйты на автобусной станции, купить билет на автобус до г.Бар. Дальше мы приехали на автобусную станцию г.Бар и позвонили Ирине, спросили как дойти до порта, на что она нам ответла стандартной фразой "на такси". Оказалось, что до порта идти пять минут. Паром наш назывался Свети Стефан II, кондиционеры в каютах не работали, поэтому ночь на этом пароме превратилась в ад. Было не то слово душно, было очень душно,как в сауне. Спать в такой духоте невозможно. А ведь многие были с маленькими детьми, также были пенсионеры, да тут молодой и здоровый человек такой поездки не выдержит. В итоге люди просто ночеввали на палубах, выносили матрасы и спали прямо на полу на свежем воздухе, кстати, не таком уж и свежем. На протяжении всей поездки на пароме пахло соляркой . Утром естественно люди взбунтовались,т.к. нас как нелюдей засунили в эту душегубку. Уже никому и не хотелось ни в какую Италию,а нам еще предстояла экскурсия на весь день, на жаре +35. Дак вот, что касается экскурсии и работы итальянских гидов, тут без нареканий, все было идеально, только времени на шопинг маловато. мы успели прикупить по паре обуви (я за 52 евро купила туфли,муж за 80 евро купил ботинки) и сумку за 70 евро. Вечером на пароме нас ждали хорошии новости, нам бесплатно предоставили ужин с напиткаи (в том числе и алкогольными) и в каждую каюту поставили вентилятор, толку от которого не было никакого, он просто гонял горячий воздух. Но приятно, что хотя бы не оставили без внимания наши жалобы. Т.к. во вторую ночь был шторм,а я плохо переношу любой вид транспорта, в том числе и водный, особенно в шторм, эта ночь оказалась еще хуже первой, жарко, еще и укачивает. Но на помощь пришли таблетки Дарина, от которых жутко хочется спать, поэтому я проспала до утра. В Черногорю мы вернулись рано утром, и осталось отдыхать нам еще три дня. Все эти три дня, если мы встречались на нашей вилле с Ириной, она делала вид, что нас не замечает. Видимо очень ассент-трэвел ценит своих туристов! Что касается связи в Черногории, то мы купили за 3 евро сим-карту Теленор, эти же 3 евро были на счету. Разговаривать с Россией оказалось дорого, но можно подключить услугу 15 минут с Россией за 3 евро. Подключить можно так, нужно набрать *123*1*11# кнопку вызова, затем набрать 111 и снова кнопку вызова, со счета спишут 3 евро, 15 минут будут активированы на 5 дней. Смс стоит 12 центов. Если подвести итог, то в целом отдыхом мы остались довольны. Черногория удивительная страна. Однозначно, мы еще туда вернемся!