Гинза (Ginza) – самый популярный торговый округ Токио. Здесь сосредоточились эксклюзивные и роскошные магазины, в которых можно купить буквально все, что есть на земном шаре. Кроме того, в Гинзе есть много чайных и кофеен, кафе и ресторанов. По выходным, когда здесь открыто абсолютно все, наступает рай для любителей пройтись по магазинам. Толпа просто втянет вас в себя и потащит по многочисленным лавкам торгового центра.
Здесь же находится знаменитый театр Кабуки-дза, театр Симбаси Эмбудзё, в котором вашему вниманию представят традиционные танца Азума-одори или представления в стиле Бунраку. Гинза представляла собой коммерческий центр страны в период Эдо. Здесь жили ремесленники, купцы и тёнины. В 1612 г. Токугава Иеясу передвинул «серебряную мяту» (гинза в переводе с японского «серебряная мята») в Эдо.
Театр Кабуки-Дза
Кубуки – традиционный японский театр. Туда непременно стоит сходить и посмотреть средневековые тщательно отрепетированные театральные бурлески даже, если вы не понимаете ни слова по-японски. Самый популярный театр кабуки находится в Гинзе. Представления организуются круглый год.
Изнутри театр напоминает сборище одной большой семьи, большинство из 2500 тысяч зрителей приносят с собой что-нибудь поесть. Под крышей театра есть и рестораны, поскольку представления длятся часами. Зрители могут присутствовать на представлении так долго, как только пожелают или так долго, сколько смогут высидеть. Здесь не считается грубым приходить и уходить в любое время, как вам только вздумается.
Слово «кабуки» переводится как «песня и танец». Актеры театра изображают любую эмоцию лишь выражением лица. Часто сцена превращается в котел кипящих страстей. После того, как вы видели прохожих на улицах Токио вежливо кланяющихся и в то же время кажущихся столь отстраненными от жизни, довольно трудно представить тот взрыв эмоций, скрывающихся за масками вежливости. Публика откликается на каждую эмоцию, будь то плач, смех и награждает героев бурными овациями. Часто можно услышать крики одобрения из зала. Раньше театр Кабуки служил среднему классу чем-то вроде газеты или источника сплетен. Скандалы и интриги раздувались здесь до эпических повествований. Актеры зачастую выступали без готового сценария, сюжет складывался по ходу действия и зачастую легко отходил от намеченного примерного плана. Даже на сегодняшний день женские роли исполняются мужчинами. Театр Кабуки не имеет ничего общего с буржуазной культурой Европейского театра.
В 1645 г. женщинам было запрещено выступать в театрах, хотя именно жена священника принесла Кабуки популярность своими импровизациями комического содержания.