Шоппинг в Италии по-молдавски.
Мысль одеться на лето в Италии, а заодно и посмотреть тамошние красоты, пришла жене совершенно случайно. После тщательного изучения Интернета мною были сделаны следующие выводы:
1. Есть очень много предложений от русских компаний по организации так называемых шоп-туров. Основные направления – Милан и Римини.
2. На каждое такое предложение прилагается подробнейшая ежедневная программа поездок.
3. Изначально удивил тот факт, что русские компании берут на себя только обязательства, связанные с получением визы, бронированием отеля, авиабилетами.
Нужно было делать какой-то выбор. В итоге мы остановились на русской компании «Erasmo Viaggi», которая порекомендовала в качестве принимающей стороны фирму "Victor" с программой «Шоп-тур без обязательств (покупки для себя)». В данную программу включены 2 дня бесплатных поездок (Сан – Марино и вокруг Римини). С самого начала общения напрягало то, что на мой вопрос «Гарантировано ли соблюдение описанной программы поездок?» всегда звучал примерно следующий ответ: «Вы сами созвонитесь с Виктором и объясните ему, что Вам нужно купить».
Несколько раз я разговаривал по телефону из Москвы с итальянским Виктором, который на самом деле уроженец Молдавии, пытаясь объяснить ему основную цель поездки, и каждый раз получал ответ: «Приезжайте – все будет в порядке».
Дальше начинается самое интересное. Кратко опишу все события в хронологическом порядке.
Вылет в субботу рано утром. Прилетаем в Римини, стоя в очереди на таможню, звоню Виктору и сообщаю, что мы скоро подойдем на стоянку аэропорта. Ответ – «Выходите – я через 5 – 10 минут подъеду». Очереди на таможне в аэропорту Римини достаточно длинные, поэтому закончить эту процедуру мы смогли минут этак через 40 после звонка. Выходим, никого нет, звоню еще раз, получаю ответ: «Я тут еще одних туристов подвез к отелю, сейчас буду». Это «Сейчас» длится еще минут 15. Подъезжает микроавтобус, знакомимся, грузимся, тут он выходит из машины и цепляет еще несколько человек со стоянки такси. Московские таксисты с их сервисом просто отдыхают на этом фоне.
Едем, пытаемся понять, что нас ждет в ближайшем будущем, но он мило беседует с какой-то дамой и на наши попытки не обращает никакого внимания. Вдруг машина останавливается на обочине и следует объявление: «Отель BLUE MOON». Это тот отель, в котором нам и предстоит провести неделю. Об отеле потом и отдельно.
Выходим из машины, выгружаем вещи. Попутно пытаемся все-таки добиться ответа на вопрос: «Куда, когда и как мы едем?». Ответ – «Вечером я вам позвоню, дам телефон девушки, которая будет Вас сопровождать. Цена в день 150 евро за машину !!!», садится в машину и уезжает.
Отель оказывается на другой стороне дороги, с чемоданами допрыгиваем туда между мотоциклистами и понимаем, что обслуживающий персонал (она же жена хозяина отеля) кроме итальянского языка, принципиально ни на каком другом не говорит. Путем общения на пальцах выясняется, что номер будет предоставлен только в 10 часов (хотя потом стало ясно, что отель в это время полупустой, и это просто так заведено). Кстати, расчетный час – тоже 10 утра.
Вечером ждем звонка Виктора, пока этот процесс не начинает сильно надоедать. Несколько раз звоним сами, выслушиваем, что он не может найти этого человека. В конце концов, он заверяет, что в 9 утра за нами заедет машина, но учитывая, что это не его сотрудник, стоимость поездки 150 евро. А его бесплатные поездки невозможны, т.к. не набирается группа из 6 – 8 человек.
Утро воскресенья, 9 часов. Подъезжает женщина, объясняет, что она от Виктора и с нами поедут еще две женщины. Выбирать не приходится – едем. По дороге общаемся с народом, выясняется, что наш трансфер до отеля – еще не самый худший вариант, т.к. они выхватывали свои вещи и документы из отъезжающей машины, выслушивая при этом от Виктора все богатство русского языка. При этом по поводу причитающихся бесплатных поездок ответ был такой же, как и у нас – «Нет полной группы».
Утро понедельника. Приезжает Алена, с ней в машине сидит еще одна девушка из Москвы, прокинутая Виктором.
В эти дни все наше общение замыкается на Алене, за что ей большое спасибо. Повозила, показала, что-то купили. При этом нужно заметить, что все покупки оформляются на компанию Виктора, думаю, что не за просто так. Алена долго пыталась объяснить, что такой вариант нам очень выгоден, т.к. налоги не включаются в нашу цену, а потом удерживаются с компании Виктора. Сплошно альтруизм и забота и бедных россиянах.
В Сан – Марино поехали самостоятельно, туда ходит рейсовый автобус. Там можно купить солнцезащитные очки, очень большой ассортимент и цены.
В день перед вылетом звоним Виктору по вопросу, что делать с 10 до 18 часов, когда он доложен отвезти нас в аэропорт. Ответ: «Оставьте вещи в отеле и займитесь чем-нибудь». В отеле отсутствует камера хранения, и оставить вещи – значит бросить их в зоне ресепшена без присмотра. Договариваемся продлить срок нашего пребывания в отеле за отдельную плату, причем оплачиваем практически полный день.
Вечером он отвозит нас в аэропорт, где наше сотрудничество с его компанией и заканчивается.
Отдельно об отеле «BLUE MOON».
Номер небольшой, как по всей Италии. Грязь ужасная. Санузел – 2 кв.м. Душ – дырка в полу и гибкий шланг, нет даже занавески. Завтрак – по одному виду колбасы и сыра, сухари, йогурт, круассаны, причем за 7 дней ассортимент не менялся ни разу. Ужин – если не записался у официанта с вечера на горячее, то на следующий день кормишься пустыми макаронами. Прокат механизма, напоминающего утюг – 5 евро.
ИТОГОВЫЕ СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ «ШОПНИКОВ».
1. Ни в коем случае не связывайтесь с фирмой "Victor", если не хотите быть обманутыми.
2. Не живите в отеле «BLUE MOON».
3. Учитывайте, что примерно с 13 до 19 шансов пообедать практически нет – все закрыто.
4. Купить хорошие вещи можно относительно недорого, если знать куда ехать.
5. На мой взгляд, Венеция и Сан – Марино не впечатляет.
Упс..... Круто накатал!
Так начнем!
Цитата:Шоппинг в Италии по-молдавски.
Рассист?!
Цитата:«Шоп-тур без обязательств (покупки для себя)».
Никто никому не обязан!
Цитата:В данную программу включены 2 дня бесплатных поездок (Сан – Марино и вокруг Римини)
А на остальные денег жалко?! Или мы выбираем только бесплатное?!
Цитата:Прилетаем в Римини, стоя в очереди на таможню, звоню Виктору и сообщаю, что мы скоро подойдем на стоянку аэропорта.– «Выходите – я через 5 – 10 минут подъеду».
Я был чере 5-10 минут, а вы вышли через 35 минут!
Цитата:Это «Сейчас» длится еще минут 15.
А вы у других спросите сколько они ждут своего трансфера!!! 15 минут это долго?!..... У-У
Цитата:Подъезжает микроавтобус, знакомимся, грузимся, тут он выходит из машины и цепляет еще несколько человек со стоянки такси. Московские таксисты с их сервисом просто отдыхают на этом фоне.
Это мои туристы! которые вышли вовремя! Кстати у них нет проблем с оплатой машины индивидуально и они не ищут бесплатных поездок по шоппингу!
Цитата:В конце концов, он заверяет, что в 9 утра за нами заедет машина, но учитывая, что это не его сотрудник, стоимость поездки 150 евро. Утро воскресенья, 9 часов. Подъезжает женщина,....
Сказал-сделал! А теперь вопрос?! 150 вы заплатили?! либо 50 вы и 50 вторая пара?! и кто за вас заплатил остальные 50?!
Цитата:Утро понедельника. Приезжает Алена, с ней в машине сидит еще одна девушка из Москвы, прокинутая Виктором.
Сидит в машине..... прокинутая?! Так сидит же! Сам понял че написал?!
Цитата:При этом нужно заметить, что все покупки оформляются на компанию Виктора, думаю, что не за просто так. Алена долго пыталась объяснить, что такой вариант нам очень выгоден, т.к. налоги не включаются в нашу цену, а потом удерживаются с компании Виктора.
Вопрос - с вас где либо удержали 20 % НДСа ?! А?! На ком повис НДС и кто оформил документы влевака , для вас же!
Цитата:причем оплачиваем практически полный день.
20 евро это полный день?! Не стыдно?!
Цитата:В день перед вылетом звоним Виктору по вопросу, что делать с 10 до 18 часов, когда он доложен отвезти нас в аэропорт. Ответ: «Оставьте вещи в отеле и займитесь чем-нибудь».
Простите не усмотрел. Все цигане для развлекаловки дорогого гостя были заняты....
Цитата:Отдельно об отеле «BLUE MOON».
Колбаса... сыр.... круассаны... Ой простите забыли икру красную черной нафаршировать..... И уж отель и семья которые его обслуживают им низкий поклон и уважение, за то что они вас таких терпят. Очень приятный персонал и очень общительные.
Цитата:Вечером он отвозит нас в аэропорт, где наше сотрудничество с его компанией и заканчивается.
Забыли сказать, что я извинился за недобор группы и устроил вас без очереди (огромной)сдать багаж в аэропорту! За что отдельное спасибо не услышал... Хам!
Цитата:ИТОГОВЫЕ СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ «ШОПНИКОВ».
Бывалый.... Итоговые....
Цитата:На мой взгляд, Венеция и Сан – Марино не впечатляет.
Вот только не надо людям вашего взгляда.
Мне искренне вас жаль. Бывают люди которые хотят показаться богатым... важным... крутым... Но они не заказывают бесплатные поездки и в Европу им лучше не ездить, т.к. исскуство , история и красота убивают им клетки мозга.
P.S. А Венеция и Сан-Марино все равно красивы и неповторимы!
На Черкизовском тебе одеваться! Все ему дорого....
Всем спасибо , бегу спать! Читать полностью...