С 17 по 28 января 2013 года отдыхала в Гоа с туроператором Пегас Туристик. Впечатления о стране хорошие, о туроператоре Пегас - ужастные. В отель привезли и забыли. Менеджер, прикрепленный к отелю, Сергеев Роман вообще не пришел на назначенную встречу, в 7 часов вечера. Позвонили туроператору Пегас с отеля, менеджер на телефоне сначала сказала6 что ничего не знает, во второй раз сказала, что он попал в ДТП. Второй менеджер сказал, что он попал в больницу с сердцем. Никто так и не прислал другого гида, не назначили новую встречу, не ответили, что же делать нам, туристам, впервые попавшим в страну. На третий день, встретив "больного" случайно в лобби, я высказала свое недовольство, ведь у туриста, впервые посещающего страну, самые тяжелые дни - это первые 2-3. Еще мы ждали гида, чтобы поехать на экскурсии.
Сергеев Роман в грубой, циничной форме ответил: Что вы от меня хотите? Если надо, я принесу любую справку, например, что я был в больнице. И вообще, я был здесь, в отеле, в назначенное время и ушел в 5 мин. восьмого. Это вы не пришли. Если хотите, я принесу справку с подписью сотрудников отеля?
От такой наглой лжи мы все опешили! Оказывается, он не болел, а пришел в отель, провел встречу с туристами, и это всего за 5 минут, ведь встреча была назначена на 7 часов! На мою реплику: почему Вы так бессовествно разговариваете, мы вам деньги платим, а вы хамите, он ответил, что не получает от туристов денег, следовательно ничего туристам Пегаса не должен.
Мало того, что ведет себя по-хамски, испортил нам настроение на отдых, еще и нагло врет!
От такой наглости мы не захотели даже ехать с Пегасом на экскурсии и платить им, поехали с другим оператором, с которым приехали наши соседи по номеру. Благодаря оператору Глобал, настроение поправилось и отдых удался.