Хочу рассказать Вам, как я и моя семья (муж и ребенок) провели эти зимние праздники при участии туроператора ВОЯЖ-СЕРВИС.
Наша семья решила провести Новогодние каникулы в Венгрии. Просмотрев в интернете все предложения, мы остановили свой выбор на туроператоре «Вояж-сервис».
Приехав узнать о туре, меня крайне удивила некомпетентность (или нежелание) менеджера Гребневой Натальи, которая не смогла толком ответить ни на один вопрос , касающийся тура Будапешт – оз. Хевиз, а дала нам брошюры и сказала: «Читайте сами». Не смотря на это 13 октября 2010г. мы забронировали места с отправкой в Будапешт на поезде с 29 декабря.
За день до отправления нам позвонили и сказали, что можно забрать путевки и билеты.
При получении документов, оригиналов билетов на поезд не было. Вместо них дали странные распечатки с фамилиями и какими-то цифрами. На вопрос мужа, что все это значит, менеджер Дарья ответила, что билеты будут у поезда, разберетесь на месте и быстро перевела разговор на другую тему.
Приехав на вокзал, у сопровождающей мы выяснили, что едем не только в разных купе, но и в разных вагонах, все наши места - на верхних полках. Это семья из трех человек с одним чемоданом (нарушение прав ребенка). На наши возмущения, сопровождающая ответила, что нас должны были предупредить в офисе, и быстренько убежала в другой вагон.
При этом 6 подруг прекрасно устроились в двух соседних купе.
Причем накладки с билетами были не только у нас.
Кое-как доехали до Будапешта.
Прямо с поезда, не разместив людей в гостинице, нас повезли на обзорную 3-х часовую экскурсию, хотя в программе было написано: размещение – завтрак – обзорная экскурсия. Только поздно вечером (пока всех развезли) мы, наконец- то попали в гостиницу.
2 января решили поехать на дополнительную экскурсию «Излучины Дуная», которую оплатили в Будапеште. Подойдя к месту встречи, были «приятно» удивлены, когда увидели толпу людей, толкавшихся возле уже полностью забитого автобуса. Мест явно всем не хватало. Перепуганная экскурсовод трясла перед людьми списком, в котором, как потом оказалось, не были записаны даже те, кто оплатил экскурсию в Москве на 2 января, и кричала, что пришли люди, которые не поехали 1-го января. Все вопросы - в Московский офис. В результате 2 часа народ ждал другого, более вместительного автобуса.
Следующей была поездка на озеро Хевиз, прокол колеса и двухчасовое ожидание домкрата. На туристов оказалось наплевать,никому и в голову не пришло прислать автобус за людьми.
Обратная дорога в Москву была еще интереснее. На трех человек нам дали в Москве оригинал билета на 2 лица. Сопровождающая на вокзале отдала нам плацкарты на 3-х человек (как ей сказали). Нашу семью опять отделили от всех туристов в другой вагон, где проводница, одного из нас, не пропускала без билета. Представитель фирмы отвела моего мужа в вагон, в котором находилась основная группа, сказала, чтобы он ехал там и что кто-то потерял билет. Толком ни в чем не разобравшись, сопровождающая ушла, поезд поехал. Проводник вагона, где ехала вся группа, т.к. свободных мест у него не было, повел моего мужа в вагон, где находилась я с дочерью и было свободное место, на которое не было билета. Тут началась разборка между проводниками. Проводница нашего вагона кричала, что не возьмет пассажира без билета, ей не нужны проблемы с контролерами, пусть он выходит на следующей остановке и покупает билет.
Почему представительница фирмы ВОЯЖ-СЕРВИС не могла нормально отправить людей, мне не понятно.
И только благодаря одной из туристок, которая догадалась сверить у проводника количество пассажиров (12 чел.) и количество билетов (13) в вагоне, где ехала группа, оказалось, что никто ничего не терял, все было на месте. Только полный бардак в фирме, где никто, ни за что не хочет отвечать. Главное - это свалить ответственность на кого-то другого, что еще раз подтвердилось в Москве.
По приезде домой, первое, что я сделала, позвонила в офис на Павелецкой, где мы оплачивали тур. У Натальи я попросила объяснить мне ситуацию с билетами. Но она оказалась ни причем, обращайтесь в центральный офис к Машниковой Ольге, которая, естественно, тоже оказалась ни причем и даже не соизволила со мной разговаривать, а быстро переключила телефон на менеджера Дарью. Девушка начала рассказывать, что мы у нее в списке двадцать какие-то... Тур мы бронировали 13октября одними из первых.
Люди перестают интересовать представителей фирмы ВОЯЖ-СЕРВИС после того, как путевка оплачена.
Прекрасный город Будапешт. Всем кто еще там не был, очень рекомендую - поезжайте. Но обходите стороной такие фирмы, как ВОЯЖ-СЕРВИС.
Уважаемый бесфамильный автор!
ООО Фирма «Вояж – Сервис» работает на туристическом рынке с 1992 года. Мы являемся туроператорами по Венгрии, Австрии и Хорватии. Все наши сотрудники имеют большой опыт работы в туризме. Мы удовлетворяем запросы самых взыскательных клиентов. Четкая организация работы, удобное местоположение, удачный выбор партнеров принимающей стороны, являются гарантией оперативности работы, качества предоставляемых услуг, конкурентоспособности наших цен. Именно по этой причине Вы предпочли доверить свой отдых нам. Наша компания уделяет особое внимание обслуживанию своих туристов и заинтересована в том, чтобы они в дальнейшем оставались нашими постоянными клиентами. Вы, госпожа бесфамильная, извините, что так обращаюсь - но Вы не представились, не указали свое полное имя - из ряда тех редких туристов, которых видно еще в офисе - по их негативному восприятию всего происходящего. Именно с такими людьми возникают проблемы. Возможно, если Вы поменяете Ваше мышление на позитивное - у Вас не возникнет проблем ни с чем!!! Удачи Вам, Любви и Терпения!!! С уважением, Наталья Гребнева. Вояж-Сервис Читать полностью...