Отдыхала на Родосе с 25.08.2011. Решила купить себе шубу, полагая, что в Греции лучше качество и выбор. Перед поездкой стала изучать сайты, общалась на форумах и наткнулась на сайт Елены Тиссон, написалась ей. Она очень подробно и мило мне отвечала, обещала бесплатный трансферт в магазин от фабрики, сказала, что я обязательно подберу себе то, что мне нужно. На второй день отдыха в солнечной Греции, она позвонила мне в номер гостиницы, хотя его я не сообщала , видимо по фамилии узнала. Поехали в магазин, шубы предлагали страшные, а цены не малые. Сначала навязывли то, что, по-видимому, залежалось, а когда ничего не понравилось, предложили немного получше . Потом поехали во второй магазин .Там качество изделий оказалось еще хуже , нитки торчат, мех седой. Вернулись к прежним продавцам .Уговаривать они умеют, скидывают цену на 30-40%. Атмосфера создают такую, что трудно не купить и неудобно уехать бес покупки, но это понимаешь не сразу. В итоге я приобрела полушубок 44 р.из норки- черный бриллиант с вставками белой норки, качество не плохое, сторговалась за 1600евро. Придя в себя после атаки назойливых продавцов через пару дней я пересмотрела свое решение и попыталась вернуть шубу, но не тут то было. Мне сказали, что чеки ушли на таможню и обмен не возможен. Один знакомый из Беларуси, который много лет живет на Родосе и работает в магазине верхней одежды сказал, что по закону нельзя вернуть никакую вещь .Странные правила для европейской страны .Но если это так, то всем кто думает покупать там шубы советую не торопиться.
Теперь расскажу, как по совету Елену мы купили экскурсию.
Елена предложила индивидуальную экскурсию для четверых человек на машине.
Мы нашли пару из Москвы, уговорили на экскурсию. Обещали индивидуальную экскурсию на джипе с посещением 9 объектов за 350 евро. Предложение выгодное, так как одна экскурсия гида из отеля стоит 60евро. Договорились на определенный день, экскурсию переносили два раза, пара из Москвы начала нервничать, и не зря, отпуск заканчивался и в случае отказа мы могли не успеть воспользоваться услугами нашего гида. Наконец- то желанный день настал, на джипе приехал гид из фирмы Зевс Юра Халаватский , если его можно назвать гидом. Говорил он с акцентом, предложения строил не правильно. О истории острова говорил мало, зачем забивать голову датами все равно все забудете, сказал он. Зато рассказал, все о себе, как обзавелся домом, женой, яхтой, побывал в Монако,как ловил акул голыми руками, прошел спецназ и.т.д. Древнейший город Линдос он показал , пройдя по узким улочкам10 мин, в замок не пошли, зачем, сказал Юра, туда тяжело подниматься и в нем очень жарко. Остальные достопримечательности мы смотрели из далека, чуть ли не из окна машины. Зато на дегустацию вина он отвел 2 часа и сам изрядно «приложился».Потом показал дачу Муссолини- разрушенный деревянный дом в еловом лесу и в шесть часов Юра сообщил, что опаздывает в офис и покажет Филеремос завтра, если мы зальем ему бензинчика на 40 евро. На следующий день звонка от Юры не было. Елена, которая до экскурсии постоянно названивала, теперь трубку не брала, потеряв к нам интерес. Вот такая компании Зевс, и ее сомнительный сервис.
P.S. Остров красивый, море чистое, жаль, что такие люди портят все впечатление о Греции.
Были на Родосе в августе,взяли машину в прокат и объехали весь остров,посмотрели все что можно,долина бобочек-5 евро за билет,а не 50 у гида,греческий вечер 55 евро-счет в ресторане на четверых(объелись мяса,все что было,салаты,гарнир,много вина),у гида 60 евро с человека,ну и все в таком духе!вышло гораздо дешевле,а еще вариант ехать самим на автобусе,билет 1,60 евро стоит