Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых

Мечта сбылась!

Автор: lisaalisa
Дата поездки:

У меня с детства была мечта - попасть в Грецию. Но все как-то не получалось. То денег не было, то времени. Потом замуж уже вышла: ребенок, работа. За границей мы часто бываем. Но в Грецию я так и не попала. А тут муж решил мне на День Рождения шубу подарить. А за пару дней мне подружка говорила, что собирается ехать в шоп-тур в Грецию. Ну вот я и решила, что такой шанс упускать нельзя. Решила ехать без обязательства, потому что не была уверена, что найду то, что ищу, да и так спокойнее мне было, ведь лучше сразу заплатить, чем потом штраф выплачивать. Так и решили. Мы с подружкой едем в Грецию, а муж с ребенком ждут меня дома.

Я, конечно, даже не предполагала, что эти три дня запомнятся мне настолько. Сначала экскурсия по Салоникам – северной столице Греции. Потом, поездка в Касторью – шубный рай, потом, Метеоры и море-море впечатлений. Экскурсию по Салоникам в первый день нам проводил Панаетис. Кто не видел его ни разу, тот не поймет… просто нереально веселый человек с энциклопедическими знаниями. Рассказал почти все о Салониках, что возможно было запомнить. Думаю, знает он гораздо больше. Еще и успевал отвечать на бесконечные вопросы и показывать какие-то необычные места. От гида мы с подружкой остались просто под впечатлением. Но и сама Касторья удивила не меньше. Я даже не предполагала, что это настолько красивый город. Все, что я о нем слышала – это 2000 фабрик по производству меховых изделий. И это все. А оказалось, что здесь находится масса церквей византийского периода, множество красивейших улочек и, конечно же, озеро изумительной красоты. Когда мы только приехали в Касторью, нас сразу же повезли на смотровую площадку. Пока ехали, девочки-сопровождающие рассказывали немного о самом городе, но я так и не понимала, зачем нас везут именно туда – наверх, чтобы побыть там полчаса, а потом опять спускаться. Но я ужасно ошибалась. Красота неописуемая. Облака, которые отражаются в прозрачной глади озера, птицы, беседка с подзорной трубой (правда, в нее ничего не видно, даже если копеечку бросить в отверстие)))). Виды чудесные. Вечером мы поехали в отель, который находится на выезде из города, но зато прямо на берегу озера – «Limneon». Про него много говорить не буду, скажу только одно: 5*, даже с плюсом. Очень все понравилось. А какой там спа-центр… ммм… В бассейне купаешься как в аквариуме – наблюдаешь прекрасные пейзажи за окном. Супер! Следующий день, конечно же, не мог не радовать. Уже на второй фабрике, которую мы посетили после центра Эдика, я купила свою шикарнейшую шиншилку. Всегда мечтала о такой шубе. Она коротенькая, с аккуратненьким воротничком и кожаным поясом. Подружка сразу же влюбилась почему-то именно в мою шубу, хотя себе купила на Эдике не хуже, только норку. Да, забыла сказать, что фабрика, на которой я шубу купила, называется Marco Varni. Нам даже экскурсию по производству провели. Действительно впечатляет. День так быстро закончился, что мы и не заметили. Вечером поехали на греческий вечер в таверну. Греческий вечер я себе представляла как раз так, как он и проходил. Вкусная еда, национальные танцы, музыка и, конечно же, гостеприимные греки. Куда без них… =))) в нашем случае – это были хозяин таверны и его сын Христос (ударение на И). А самым приятным сюрпризом для моей подружки стал неожиданный выигрыш. Она ответила на вопросы викторины и выиграла шубу. Когда нам говорили, что на греческом вечере можно выиграть шубу, я сначала не поверила. Думала, очередной развод. Что выиграет кто-то подставной, и мы даже не будем знать об этом. На самом деле все честно. Я очень удивилась ,что Маринка выиграла. Даже не ожидала. Но она действительно умничка. Все внимательно слушала на экскурсии, поэтому и смогла ответить хорошо.

Ну вот, шубы куплены, впечатления получены и мы решили, чтобы не терять время зря еще один день посвятить экскурсии в Метеоры, а потом уже ехать домой. Не хочу рассказывать про эту неописуемую красоту, потому что это нужно увидеть своими глазами. Я ни разу не пожалела, что поехала именно в шоп-тур, а не просто отдыхать и отдельно за шубой. Конечно, летом я приеду еще с семьей на море, но уже точно буду знать, что хочу и в какие места поеду на экскурсии. А пока буду ждать зиму, чтобы примерить обновку)))).