Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых
Незабываемый опыт Интересные факты Календарь туриста
Главная > Страны > Греция > Острова > Крит > Отзывы об отдыхе > отдых на острове КРИТ с туроператором Натали Турс

отдых на острове КРИТ с туроператором Натали Турс

Автор: Маринин Валерий
Дата поездки: 03.07.08 - 10.07.08

Привет Всем! Ездил на Крит с Натали Турс с 03 июля 2008г. по 10 июля 2008 г. Хочу поделиться своими впечатлениями. Отель - Aldemar Knossos Royal Village 5 звездочек – просто чудо, на мой взгляд полностью отвечает всем требованиям, прекрасный

VIP- номер, масса различных бассейнов, SPA, зелень, цветы, водные аттракционы, фирменная марка вина «Aldemar», питание и остальное - все супер, персонал отеля очень предупредителен и ненавязчив, во всех вопросах идет навстечу. Отдых был коротким (всего 8 дней и 7 ночей), но замечательным, привез массу впечатлений и положительных эмоций, что очень важно, в целом – всем советую КРИТ и именно этот отель. Единственное черное пятно, омрачившее и едва не испортившее весь отдых – это отношение туроператора «Натали Турс» и принимающей стороны «Gea Travel» к своим подопечным туристам. Постараюсь изложить сложившуюся ситуацию, как можно более подробно и непредвзято. Может быть, прочитав эти строки, туристы, уезжающие с Натали Турс за границу России будут по максимуму рассчитывать на свои силы, не надеясь на помощь туроператора в критической ситуации, а может быть Натали Турс, каким то образом пересмотрит свои отношения к потребителям их услуг и к своему партнеру Gea Travel. Все началось с посадки в самолет в аэропорту Домодедово в Москве. Представитель Натали Турс сунул мне в руки конверт с сопроводительными документами и на этом свои обязанности счел полностью выполненными, т.е. абсолютно не объяснил какая бумажка для чего нужна, предоставив мне во всем разбираться самому. Надо заметить, что в течении 10 лет я был «невыездной», в связи с особенностями моей работы, и эта моя поездка была первой в течении длительного периода. Тем не менее, я вполне благополучно приземлился в аэропорту города Ираклион, на Крите, где меня, в числе остальных туристов, встретил представитель принимающей стороны – девушка, которую звали Александра, являющаяся гидом Gea Travel. Сразу после знакомства, Александра потребовала от прилетевших туристов предъявить ей билет Ираклион – Москва. Я сказал Александре, что билет мне был выдан в аэропорту Домодедово представителем Натали Турс всего один, второго билета на обратный перелет мне выдано не было и предложил ей посмотреть этот мой билет. Александра смотреть билет отказалась, заявив, что такие случаи бывают и я далеко не первый, кому забывают дать билет на самолет на обратный перелет, предложила не волноваться ни о чем, так как билет обязательно пришлют с ближайшем рейсом. В то время, я не знал, что существует билет на перелет единый «в оба конца», так как давно не летал на самолетах и по этой причине, по истечении ПЯТИ дней выкинул использованный, как я тогда думал, билет в мусорное ведро. Я уточняю срок ПЯТЬ дней – это срок, в течении которого билет был еще у меня и в течении которого гид Александра могла, даже не могла, а я считаю ОБЯЗАНА была связаться с Натали Турс, поставить в известность туроператора о том, что турист не имеет билета на обратный перелет, разобраться во всем и урегулировать назревающую кризисную ситуацию. Вместо этого, при каждой нашей встрече, в течении всего отдыха, Александра предлагала мне не расстраиваться, говорила, что у нее все под контролем, что билет обязательно пришлют и все будет нормально. Итак, представьте ситуацию, я нахожусь на территории иного государства, на острове Крит, до конца поездки остается не более 40 часов, и вдруг, представитель принимающей стороны – Александра - гид Gea Travel, фирмы, которая является партнером туроператора Натали Турс, заявляет мне, что моя проблема с выездом «как то не решается» и мне необходимо связаться самому с тем, кому я платил деньги за турпоездку и решать вопрос САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! С этого момента приятная поездка начала превращаться в сплошной кошмар. С огромными проблемами, провисев на международной телефонной связи несколько часов, я связался с московским офисом Натали Турс, где меня «футболили» от одного сотрудника к другому, который якобы поможет мне решить мою проблему и в результате, мне заявили, что в настоящее время, туроператор Натали Турс ничем помочь мне не в состоянии. Это было в 10 часов утра 9 июля, тогда как в 12 часов 10 июля я был обязан покинуть территорию отеля или проплачивать стоимость номера далее в размере 290 евро в сутки и 600 евро штрафа за нарушение визового режима. В панике, я обратился за помощью на рецепшен отеля, сотрудники которого были возмущены поведением гида, однако проявили горячее участие в разрешении моей проблемы, разыскали контакты моего авиаперевозчика «Трансавиа» и посоветовали связаться именно с ним. Респект и хвала этой компании и ее сотрудникам! Со мной общался по телефону менеджер «Трансавиа» по работе с клиентами Михаил, который с пониманием отнесся к моей проблеме и со своей стороны, очень оперативно связался с туристической фирмой «Миллениум», посредством которой был изготовлен дубликат утраченного билета и через партнера фирмы «Миллениум», этот самый дубликат был передан мне, прямо в аэропорту города Ираклион в день вылета, прямо перед посадкой, так как фирма «Трансавиа» не имеет своего прямого представительства на острове Крит. Я уверен, что все это никоим образом не входило в круг его непосредственных обязанностей и Михаил просто решил помочь мне в ситуации, когда от меня отказался туроператор, который попросту БРОСИЛ ТУРИСТА НА ПРОИЗВОЛ СУДЬБЫ В ЧУЖОЙ СТРАНЕ без средств к существованию и какой либо помощи в разрешении кризисной ситуации. Теперь я сам всегда буду пользоваться (и посоветую пользоваться всем своим знакомым) услугами именно авиакомпании Трансавиа, так как глубокое уважение и благодарность сотрудникам Трансавиа, в лице Михаила, безгранично! Но в тоже самое время – ПОЗОР!!! худшему из туроператоров Натали Турс и его партнеру на Крите Gea Travel, которым безразлична судьба туристов, которых они же отправляют в зарубежные поездки, зарабатывая на этом деньги. Каждое мое слово могут подтвердить, как персонал отеля (русские девушки на рецепшен), так и русские туристы, с которыми я познакомился будучи в путешествии и которые были свидетелями моего отчаяния и моих телефонных переговоров с гидом и сотрудниками Натали Турс.

К уже упомянутому мною выше происшествию, должен добавить еще два имеющих места факта, которые также позорят принимающую сторону на Крите Gea Travel. В процессе моего отдыха, я заказал через гида Gea Travel Александру экскурсию на лошадях, которую ей же и оплатил в размере 100 евро. Так как место получения заказа было не на территории отеля, а в местечке Amnissos (орфография может быть не точной), находящимся от отеля на расстоянии порядка 15 - 20 километров, я, чтобы добраться до места, взял в прокат автомобиль «Пежо», аренда которого обошлась мне в 130 евро. Прибыв к месту заказа, я с удивлением обнаружил, что как раз этот день является выходным и экскурсии не проводятся. Несерьезно товарищ гид!!! Заранее нельзя все это выяснить, Вы ведь берете с меня деньги??? Из за Ваших несостыковок и несогласований я потерял драгоценные часы отдыха, прокатившись напрасно в оба конца, и немалые деньги за аренду автомобиля, которые конечно мне никто не вернет. Позор, что еще сказать….

Второй факт – это момент отъезда из отеля в день вылета. Это поразительно – автобус, который должен был доставить меня и еще четверых туристов в аэропорт опоздал на 50 (ПЯТЬДЕСЯТ!!!) минут. Некоторые туристы плюнули и уехали в аэропорт на такси, пообещав «достать» туроператора в Москве. В течении всего этого времени я, другие туристы, девушки с рецепшен отеля буквально осаждали гида Александру телефонными звонками, на каждый из которых она отвечала: «Сейчас…, скоро приедет…», и тому подобную чушь. На мой взгляд, это все не лезет ни в какие рамки и, по большому счету, за такие фокусы надо с работы гида просто гнать, и даже не просто, а ГНАТЬ С ТРЕСКОМ!!!

Еще раз повторюсь, сказав о том, что все вышеизложенное, хотя и высказано может быть эмоционально, но абсолютно достоверно и легко проверяется, так как имеется масса свидетельств наличия приведенных фактов. Искренне надеюсь, что туроператор пересмотрит свое отношение к туристическому сопровождению российских граждан и в выборе зарубежных партнеров, в целях недопустимости в дальнейшем подобных конфликтов. Я же помогу им в этом, оставив этот свой отзыв на всех, каких только смогу найти в интернете туристических сайтах.

Успехов Вам в туристическом бизнесе, Господа!!!

Добавлено: 18:58 13.07.2008
Комментарии:
Имя: Марина · Дата: 12:20 14.07.2008
Добрый день! Большое спасиб Вам за подробное описание возникшей ситуации. Т.к. именно этого оператора мне посоветовали мои знакомые при выборе загранпоездок. Спасибо! Ваша статья предостерегла меня от ошибок. Спасибо Вам и удачи!
Имя: Ольга Казакова · Дата: 21:53 14.07.2008
Отдыхали на Крите с 19 июня по 29 июня в отеле Кактус в Сталиде. Отель 4 звезды и тур-оператор \"Натали-тур\". Вылет с Н.Новгорода и вся организация без проблем. Но сделала вывод, что больше брать отели не буду и все экскурсии буду покупать без переплаты не у гида, а на улице, сервис на высоте, экономия от 30 до 50 евро. Можно снять комнаты в посёлке, а пляжи там и так общие, поесть вообще не проблема. Мои друзья, которые катаются за границу 2 раза в год, так и делают, а они люди не бедные. не зачем переплачивать этим фирмам. а отдых был замечательный, Читать полностью...
Имя: Аркадий · Дата: 03:33 05.09.2008
А меня вполне устреивает работа Натали Турс. Ве свои обязательства со мной они во всяком случае выполняли.
Добавить комментарий
Имя


Сообщение


 
 
RSS
Свежие новости
Сегодня — 3839 подписчика(ов)