Хочу рассказать Вам о всех неудобствах связанных с поездкой в Германию с фирмой ‘Миллер Райзен’. Поездка началась 30 октября с города Оренбург, автобус обещали подать в 15.00 но он приехал в 16.00 ,а люди с 11.00 находились на улице ожидая желанной поездки , а на улице потому что в фирме нет надлежащего офиса , где приезжавшие пассажиры могли бы ожидать рейса , отправился автобус в 18.00 водители даже не соизволили ознакомить пассажиров с правилами поездки , когда и где они будут останавливаться. Вот и получилось что расстояние от Оренбурга до Москвы автобус открыл свои двери для того чтобы пассажиры могли выйти только 3 раза , хотя водители останавливались и выходили сами , а пассажирам выйти нельзя , когда один из пассажиров сделал замечание , то водитель ему нагрубил, и вообще если не нравится то можете выйти сейчас пока недалеко идти до дома, в Москве мы простояли по милости представителей фирмы 3 часа, нам даже не объяснили что за причина, так что Вы можете понять в каком состояние мы ехали обстановка была очень напряжена. Между водителями велся разговор с матами, а ночью была включена рация в которой также на весь автобус был слышен их разговор, а ведь в автобусе ехали и дети. Хочу сказать что культуре нужно еще учиться водителям, а может это Вам все известно и вам все равно, самое главное что деньги идут на фирму, ведь люди хотят ехать и когда сел в автобус то уши девать некуда, но существует ‘САРАФАНОВО РАДИО’ это значит то что и я и все мои знакомые однозначно некуда с вашей фирмой не поедут. И если спросят то я расскажу все мои впечатления об этой поездки. Автобус у Вас тоже не предназначен для дальних поездок (подлокотники сломаны, кресло не откидывается, и ужасно воняет мочой). С этой же бригадой мне пришлось ехать и назад, правда один из водителей был другой, здесь он взял верх и теперь вся грубость была теперь от него. Началось все с того что в Германии на фирме мне сказали что можно вести 35 кг плюс ручная кладь на человека, что на ребенка, который с билетом, другой вес в фирме мне ничего не сказали когда я переносила спящего ребенка с микроавтобуса в автобус, то ребята сами взвесили сумки. Женщина -представитель фирмы, сказала им чтобы они сообщили мне вес они его конечно произнесли но это ведь не настоящий вес, их весы конкретно врут, это сказал каждый пассажир, так как все взвешивали свои сумки дома, а у водителей все сумки как то прибавили в весе, и у каждого получился перевес, за перевес все платили лично водителю без квитанции, я платить отказалась так как знала что вес не соответствует весу который придумал водитель. Водитель из Самары стал мне грубить, тыкать, угрожать что высадит меня и что заберет мой паспорт. Я ему ответила что оплачу после перевеса, но они отказали. Перевесить им пришлось в Оренбурге и там было ясно видно что на весах 20 кг а они говорят 24, вторая сумка 30 кг а у них 35, это две сумки которые были в багаже, а ручная кладь по 8 кг две сумки, а в Оренбурге показало что не 8 а 4 кг каждая. Получается что я с ребенком съела целых 8 кг. Так что они с меня взяли за перевес 10 кг.- 20 евро. Плохо что перед каждой поездкой не проверяются весы (или зрение)это ведь деньги. А сами водители останавливались по всему пути и загружали автобус и колесами и всем остальным это продолжалось и по Германии и дальше, а их вес вы учитываете и взвешиваете и также берете по 2 евро за килограмм? Также водители собирают по 10 евро с человека за удачный проход границы, но это ведь смех так как таможня все равно хоть 100 евро проверяет. Я думаю что эти деньги идут чтобы провести вес водителей и товар который они везут, посылки ведь они берут и туда и обратно, это может вы не учитываете. Это конечно еще не все, что можно было рассказать о ваших представителях, но не хочется вспоминать. Знаю только то что НИКОГДА НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ ВАШЕЙ ФИРМЫ.И НИКОМУ ЭТОГО НЕ ПОСОВЕТУЮ.
Полностью присоедияюсь к словам Марины о том, что никогда не воспользуюсь услугами этой фирмы.. С Оренбурга до Германии мы доехали почти без приключений, но в 250 км от места моей высадки автобус сломался, мы просидели в нем 10 часов, фирма даже не пошевелилась для того, чтобы развести на по местам назначения, но даже и не объяснила причину своего бездействия.. Родственникам, звонившим в фирму, отвечали, что поломку уже устранили, и автобус уже чуть ли не в пути, хотя мы все стояли и стояли на месте, только под вечер, когда начало темнеть, начали что-то решать, половину людей рассадили в микроавтобусы, другая половина, по видимому осталась ночевать в автобусе, я не знаю дальнейшего развития событий, т.к. за мной приехали родственники.. И самое главное никаких извинений и оправдний по этому поводу.. Что за сервис??? У нас, в России уже давным-давно такого нет, и более уважительное отношение к своим клиентам, а здесь Европа, одно название и есть... На этом мои приключения не совсем закончились, еще предстоит обратный путь, сейчас сижу и жду звонка с фирмы, т.к. моё забронированное место уже кому-то отдали, автобус едет по Германии, собирая людей, а я скорее всего останусь здесь еще на неделю... На фирме мне толком ничего объяснить не могут, со мной разговаривает не очень образованная девушка, которая кроме "чё я еще могу вам сказать?" ничем просвятить меня не может.... Как такое возможно, я не понимаю. Я очень возмущена, и куда обращаться, писать в жалобную книгу, а что толку??? И такой произвол и такие приключения почти в каждом рейсе... Читать полностью...