Были с женой в этом отеле с 13.10.07 по 23.10.07 не по своей воле. Удружил TEZTOUR, первоначально я должен был отдыхать в CATARACT, но по пути в отель, среди ночи, нам сообщили, что разместят в этом «отстое». На первый взгляд, отель ничего. Чистенькие, новые номера – это при учете того, что мы были первым посетителями этого отеля. Хотя официально он открылся 10 августа. Самое поразительное то, что обслуга не брала чаевые, еще не научились клянчить. Таких как мы согнали ночью в этот отель человек сорок. В первый день поразило разнообразие блюд в ресторане. Было три вида колбас, шесть видов сыров, причем вполне съедобных. В первый вечер дали даже крабов, было большое разнообразие фруктов. Но, все это было только в первый день, потом ассортимент стал ухудшаться изо дня в день. Остались только по одному виду колбас и сыров, которые есть невозможно. Фрукты исчезли совсем. Есть можно было только омлет и овощи. Кофе, это мутно-желтая жидкость без запаха, на вкус не решился пробовать. Из напитков только «Юппи». Отель совершенно не готов к обслуживанию по системе все включено, если в баре заканчивался какой либо напиток, то его подносили в течении 3 -4 часов. Теперь о самом страшном, отель не имеет оборудованного пляжа. Входить в море можно только с риском для жизни. Кораллы продавливаются и нога оказывается в яме. И что ее там ждет известно только богу. Я несколько раз вытаскивал из тапочка обломки шипов ежей. Если вы хотите экстрима, то смело езжайте в этот отель, остальным не советую.
Андрей, мы были в те же даты, в том же отеле и видели всех вас "несчастных и замученных". Во-первых, начните с того, как вся эта обезумевшая толпа наседала на турлидера от TEZ, требуя немедленно и сейчас выложить полное счастье на блюдечке с голубой каемочкой. Не забыли крики "давай, давай, арабская морда, ври там по-арабски, мы все равно вернемся и все переведем", наставляя на него телефоны и записывая разговор на видео? Или вам напомнить, как раздавался веселый матерок (ну ясное дело, никто же не понимает) по любому поводу? Поразительно вам, что румсервис не берет чаевые? А вы вообще в курсе, что чаевые положено оставлять? 1-2 египетских фунта вам погоду сделают? И кто вообще вам сказал, что в отелях кто-то что-то клянчит? Во-вторых, не врите. Питание было по египетским меркам для 4* отеля вполне нормальное. Это не Мовенпик и не Санрайз. Ничего не ухудшалось, все оставалось таким же, как и в день прибытия. Не говорю уже о том, что меня поразило качество египетского вина. Слава богу, я не в первый раз в этой стране, так что уж поверьте на слово. Да, с пляжем там проблемы, не спорю. Отель не подготовлен к приему пляжников, нет понтона, но, простите, турлидер договорился с дирекцией и можно было спокойно ходить на соседний пляж, что все и делали. Вообще, надо отметить, персонал старался на полную катушку, облизывали всех с головы до ног, а вы еще и помои льете. Не стыдно?
По существу: отель новый, весьма и весьма приличный, честные четыре звезды. Рассчитан на дайверов, которым пляж совершенно не нужен. При заезде рекомендуется брать прямой вылет в аэропорт Марса Алам, от Хургады до него далеко, около 4.5 часов автобусом. Все номера с видом на бассейн. Не очень приятная вещь - отельная система AI. Напитки предлагаются только в стаканах, поэтому если вам нужна вода ночью - поезжайте в ближайший супермаркет (недалеко от аэропорта). На 50 долларов купите воды на всю неделю. Рекомендуется выезд в Хамат - морской заповедник. Читать полностью...