Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых
Незабываемый опыт Интересные факты Календарь туриста
Главная > Страны > Египет > Хургада > Отзывы об отдыхе > Bel Air 4* AZUR - слабенькая троечка, позор и кол Вам за обслуживание.

Bel Air 4* AZUR - слабенькая троечка, позор и кол Вам за обслуживание.

Автор:
Дата поездки: 10.03.2013

Разочаровалась от сервиса Азуровской сети полностью. Все что спасает отель - это прекрасный риф, относительно приличные номера (правда мебель старовата),большой балкон и повара.

По русски практически ни кто не говорит, даже на ресепшн, да и по английски то же, с большим напрягом. Вьются только перед немецкими гражданами, шуршат облизывают, а к русским ноль эмоций. Мы в России наменяли целую кучу мелких купюр, но после их игнора передумали вообще что то давать, за исключением уборки номера. Просто решили не портить себе отдых и перестали обращать на это внимание. Скукота полная, хотя я сама любитель тишины,но отсутствие анимации давало о себе знать. Ее практически нет вообще, вся анимация в Арабии, но только на немецком и полный отстой. Дело не в языке даже,а отсутствие энергетики позитива. Менеджмент отеля на очень низком уровне. Практически нет контроля за обслуживающими персоналом. Даже на такой мелочи, как пляжные полотенца, мы заметили что русским старались всегда выдавать изношенные и застиранные полотенца, а немецким гражданам приличные, яркие. Наблюдала картину у бара Арабии в лагуне, бармен очень мило ворковал с немцем, по его просьбе налил ром,а когда наша женщина попросила ром с колой, ответил что ром закончился. Так обидно стало за нашу нацию, мы что второй сорт что ли, мы вообще то, вам господа, прибыль приносим, точно так же,как и другие. Вообще, очень обидно за нашу власть, что своих же туристов защитить не могут, нет авторитета,они знают что людям просто не куда толком обратиться за помощью, их свои же и кидают. Вообще, могу привезти кучу примеров, но жалко ваши уши.

Могу оценить по пяти бальной системе отель так:

1. Месторасположение - 4

2. Пляж - 5 (есть три разных захода, лагуна, песок, риф).

3. Питание - 4 (выбор небольшой, но все вкусно).

4. Спиртное - 1 (отвратительное пойло все). Везите из дьюти фри.

5. Обслуживающий персонал-уборка номера - 3+ . (не забывайте весить табличку,если вам надо убрать номер).

6. Администраторы, заселение - 3.

7. Бары, бармены - 2.

8. Официанты - 2.

9. Номера - 4. /кровати большие,плазма,кондиционер,столики, зеркала, большая туалетная комната, но сама кабинка маленькая, большой балкон, сейф, большие шкафы купе, но старые. Слышимость 0 между номерами,это редкость.

10. Спа - 2. (не ходите), массаж отвратительный, неуютно и грязновато как то. 11.Спорт - 3. (есть 2 корта, волейбол,зал).

11. Территория - 4. (Зелени мало, для детей вообще кроме качелей ничего не видели).

можно много еще написать, но ПЕГАС-ЭТО вообще нечто. Я думаю им не долго осталось с таким отношением к людям! Я то же желаю им побыстрее разориться и сдохнуть. То, как они относятся к туристам после оплаты тура, нет слов, очень хочется выругаться. Гиды все хамы, вруны, наглые и недоразвитые личности. Если не купишь экскурсии у них, тебя могут облить грязью и даже угрожать. Авиакомпания Северный ветер Пегасовская недалеко ушла, стюардессы страшненькие, улыбаться их видимо не учили вообще, а лишний стакан воды приносят с таким видом, как будто я у них денег в долг попросила. Рейсы переносят, как хотят без предупреждений. По сути они воры, то что мы оплатили из ребята нашего с вами кармана, ненавязчиво по 1-2 дня оплаченного крадут. Мошенники, воры и хамы!

Добавлено: 10:02 07.04.2013
Добавить комментарий
Имя


Сообщение


 
Покупка авиабилета
Проверь цену на авиабилет!
 
RSS
Свежие новости
Сегодня — 3700 подписчика(ов)
 
 
 
Рейтинг@Mail.ru