Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых
Незабываемый опыт Интересные факты Календарь туриста

ограбление в Пицунде

Автор: Все равно счастливая, несмотря ни на что
Дата поездки: июнь 09г

мы жили там 10 дней недалеко от курорта пицунды, где сосновый бор и гостиницы. все понравилось, все отлично. Приехали на своей машине. Но нас и наших друзей ограбили прямо возле рынка вечером. Мы ничего не смогли с парнями-абхазами поделать... там были наши документы и наши все оставшиеся деньги, а остальное (купальники, полотенце и косметика, фотоаппарат со всеми фотографиями((( -мелочь). Пошли, естественно в милицию, приведя этих парней2 воров, но местная власть пообщалась с ними на своем языке и естественно отпустив их, и почему то задержав нас. муж отсидел сутки в пицундской милиции, которая находится так же недалеко, утром нас заставили написать расписку, что мы претензий не имеем к стране и сказали, чтоб мы выехали оттуда в течении дня. Конечно же я плакала и мне было очень обидно. Когда мы оказались за границей, уже у нас в России. я просто так радовалась, как будто весь мир для меня расцвел в цветах.

Вот так вот. Советую быть там осторожнее, они нас за людей не считают!

Добавлено: 09:26 09.07.2009
Имя: сергей · Дата: 18:38 29.08.2010
Аналогичный случай 24 августа 2010 г. в День рождения супруги: отошли от автомобиля на 70 м, в течение 3 мин. машину вскрыли и обчистили. Пробыл в Абхазии 9 часов вместе со временем пересечения границы туда (1 час) и обратно (4 часа), 1 час на пляже в Пицунде, 2 часа в милиции, 1 час езда по трассе. Это был последний раз поездки туда в моей жизни и моей семьи до внуков и правнуков!
Имя: Эльвира · Дата: 14:44 14.10.2011
Нас обокрали 12.08.2011 в Пицунде на ул Аграба....в квартире в которой жили.. менты с ними за одно.... До сих пор никого и ничего ни нашли..... Тех двоих опознали свидетели... и они всегда там шатаются... соседи видят постоянно....но следствие не дало результатов.Отпуск испорчен.. вред моральный на весь год. Обнаглели.... У семьи военного русского украсть.... Провались их море с их реликтовым воздухом.... море есть и в других местах.. А вот русских не надо обижать.... перестанем им деньги возить.... завоют...НЕНАВИЖУ АБХАЗИЮ
Имя: Костя · Дата: 03:13 14.08.2012
жил я месяц в гаграх , и под конец отпуска пошёл в кафе от заката до рассвета в старой гагре , через 5 минут эти местные обезьяны стали приставать к девушке , я вывел её побыстрее потом она вспомнила про сумку но там её уже небыло ...
им нечего небыло как я понял менты с ними за одно уроды ненавижу абхазию
Имя: Бывалый777 · Дата: 20:12 03.09.2012
После войны ВОРЫ в "Самшитке" собирались--говорили о том ,чтоб отдыхающих не грабить и не обижать!!!-Поднять престиж республики ,тогда старались на ВСЕХ уровнях !!!--но это было раньшееее!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Имя: миха · Дата: 02:00 18.08.2016
Когда грузины ушли (сдерживающий фактор) - у абхазов снова начали отрастать хвосты ; вернулись они к своим первобытным истокам.