1. По вине Мостревела улетели на день позже, потеряв по сути день отпуска.
Согласно договора с оператором-реализатором должны были вылетать из Внуково в аэропорт Доломан 15.07.2008 в 16:30. Однако по прибытии в 13:00 в аэропорт Внуково нам сообщили, что рейс был перенесен и он уже улетел в 12:00 из аэропорта Домодедово! Как выяснилось туроператор Мострэвел не уведомил оператора-реализатора, который подтверждал нам рейс. Хорошо, что еще оператор-реализатор вернул деньги за один день «отдыха».
2. Уже в Турции пытались поселить в гораздо ниже классом и в 5 раз меньше по площади.
Это произошло следующим образом. Сначала направили на посадку в один автобус, а перед самой отправкой попросили пересесть в другой автобус (и, как мне кажется, не случайно). На полпути к отелям во время 15-ти минутной остановки гид Рожкова Ксения Александровна сообщила, что в свой отель (Грин Платан/Green Platan – 4* клубный, в первой линии с огромной территорией, единственный в бухте) мы не попадем и нас отвезут в другой отель (помимо нас были еще люди, которых тоже везли не в тот отель) - Каприз Бич/Caprise Beach (через дорогу от общественного пляжа, маленький отель, маленькая территория, явно классом ниже). На просьбу отвезти нас именно в наш отель, нам ответили что это невозможно по причине отсутствия в нем свободных номеров (хотя в конце концов они там нашлись). По прибытии в Каприз Бич после нашего отказа выходить из автобуса гид этого отеля (Вика) предложила в грубой форме за свой счет на такси добираться до Грин Платана. После путешествия по всем отелям гид Рожкова покинула автобус. Водитель-турок сообщил, что он направляется в гараж. В итоге все же пришлось вернуться в Каприз Бич. Спустя 3 часа холодного приема благодаря наличию роуминга и работе оператора-реализатора (им удалось продавить Мострэвел на то, чтобы они нас поселили в наш отель), нас все же отвезли в Грин Платан.
3. Уже на обратном пути (по окончании отпуска) из отеля в аэропорт на той же 15-ти минутной остановке услышали разговор гида Мострэвела с очередными бедолагами, которых «радовали» новостью о том, что их везут не в тот отель. Это странное стечение обстоятельств наталкивает на мысль о поставленном на «поток» таком подходе.
P.S.
Вот тут пытаюсь оставлять на различных сайтах этот негативный отзыв, наткнулся на похожую историю, которая произошла год назад...
http://tourist-club.ru/topic1677.html
Эх, жаль не видел до покупки путевки...
Первый и последний раз с Мостревел. Отдыхали с мужем в Турции первый раз и вообще первый раз за границей. Путевка была с 16.07.08 по 23.07.08.
1)В аэропорту представитель Мостревел опаздал на 25 минут.
2)На первую экскурсию мы опоздали на минуту, а автобус ушел не дождавшись, благо деньги за экскурсию гид потом вернул.
3)Гид нас уверяла, что на 12 часов вперед вылет очень редко переносят, буквально это было всего 3 раза за всю историю. А наш рейс перенесли на 18 часов вперед и поэтому у нас пропал полностью день 23.07. А 16.07 тоже пропал т к мы приехали в отель в 23.30ч. 16-го. Гид твердила что за перенос авиавылета несет ответственность авиакомпания, но по приезду мы прочитали в интернете, что это выгодно и туроператору и авиакомпании и что специально так делают, а когда на 2-а самолета продано по 50% билетов то просто соединяют рейсы и летит тот самолет который выйграл "конкурс" и поэтому переносят. В отзывах о Мостревел часто встречается то что вылет переносят на 12ч. раньше.
Когда покупали тур в турагенстве уверяли , что за то что у нас выпадает 16-е, то 23-го мы живем целый день (правда выселят из номера в 12ч). А получилось что вместо 8-ми дней мы отдохнули 6.
Думаю, что когда мы покупали тур уже было все известно и продумано когда мы полетим обратно. Читать полностью...