Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых
Незабываемый опыт Интересные факты Календарь туриста
Главная > Страны > Турция > Мармарис > Отзывы об отдыхе > Негатив. Мострэвел / Mostravel

Негатив. Мострэвел / Mostravel

Автор: Алексей
Дата поездки: июль 2008

1. По вине Мостревела улетели на день позже, потеряв по сути день отпуска.

Согласно договора с оператором-реализатором должны были вылетать из Внуково в аэропорт Доломан 15.07.2008 в 16:30. Однако по прибытии в 13:00 в аэропорт Внуково нам сообщили, что рейс был перенесен и он уже улетел в 12:00 из аэропорта Домодедово! Как выяснилось туроператор Мострэвел не уведомил оператора-реализатора, который подтверждал нам рейс. Хорошо, что еще оператор-реализатор вернул деньги за один день «отдыха».

2. Уже в Турции пытались поселить в гораздо ниже классом и в 5 раз меньше по площади.

Это произошло следующим образом. Сначала направили на посадку в один автобус, а перед самой отправкой попросили пересесть в другой автобус (и, как мне кажется, не случайно). На полпути к отелям во время 15-ти минутной остановки гид Рожкова Ксения Александровна сообщила, что в свой отель (Грин Платан/Green Platan – 4* клубный, в первой линии с огромной территорией, единственный в бухте) мы не попадем и нас отвезут в другой отель (помимо нас были еще люди, которых тоже везли не в тот отель) - Каприз Бич/Caprise Beach (через дорогу от общественного пляжа, маленький отель, маленькая территория, явно классом ниже). На просьбу отвезти нас именно в наш отель, нам ответили что это невозможно по причине отсутствия в нем свободных номеров (хотя в конце концов они там нашлись). По прибытии в Каприз Бич после нашего отказа выходить из автобуса гид этого отеля (Вика) предложила в грубой форме за свой счет на такси добираться до Грин Платана. После путешествия по всем отелям гид Рожкова покинула автобус. Водитель-турок сообщил, что он направляется в гараж. В итоге все же пришлось вернуться в Каприз Бич. Спустя 3 часа холодного приема благодаря наличию роуминга и работе оператора-реализатора (им удалось продавить Мострэвел на то, чтобы они нас поселили в наш отель), нас все же отвезли в Грин Платан.

3. Уже на обратном пути (по окончании отпуска) из отеля в аэропорт на той же 15-ти минутной остановке услышали разговор гида Мострэвела с очередными бедолагами, которых «радовали» новостью о том, что их везут не в тот отель. Это странное стечение обстоятельств наталкивает на мысль о поставленном на «поток» таком подходе.

P.S.

Вот тут пытаюсь оставлять на различных сайтах этот негативный отзыв, наткнулся на похожую историю, которая произошла год назад...

http://tourist-club.ru/topic1677.html

Эх, жаль не видел до покупки путевки...

Добавлено: 13:58 01.08.2008
Комментарии:
Имя: Марина · Дата: 19:19 06.08.2008
Первый и последний раз с Мостревел. Отдыхали с мужем в Турции первый раз и вообще первый раз за границей. Путевка была с 16.07.08 по 23.07.08.
1)В аэропорту представитель Мостревел опаздал на 25 минут.
2)На первую экскурсию мы опоздали на минуту, а автобус ушел не дождавшись, благо деньги за экскурсию гид потом вернул.
3)Гид нас уверяла, что на 12 часов вперед вылет очень редко переносят, буквально это было всего 3 раза за всю историю. А наш рейс перенесли на 18 часов вперед и поэтому у нас пропал полностью день 23.07. А 16.07 тоже пропал т к мы приехали в отель в 23.30ч. Читать полностью...
Имя: Андрей · Дата: 15:16 18.08.2008
Согласен с Мариной. Отдыхал недавно в Египте, в Шарме. В Москве нам Мостревел пообещал 5* отель, а когда приехали, то отель оказался 4*. Гид, который находился от Мостревел в отеле постоянно хамил мне, когда я просил починить кондиционер и сейф в номере. Моим друзьям вместо двух номеров синглов, дали двухкомнатный номер, Мостревелу было на это наплевать. В Египте очень хорошо, красивое море, но кидалово со стороны туроператора смазало впечатления
Имя: Аида · Дата: 14:35 28.08.2008
Ребята, прямо не знаю, вот с мужем собираемся на отдых, но что-то не радуют меня Ваши рассказы!!!
Конечно отзывы ужасные, но подскажите неопытным как избежать всего о чем вы пишите?
ПЛИЗ....
Имя: Татьяна · Дата: 15:06 10.11.2009
Время отдыха- начало октября 2009г. Господа, никогда не покупайте путевки у Mostravel! Мы заранее за 3 месяца забронировали в Египте отель с хорошим пляжем (если кому интересно это был Palm Beach), получили подтверждение на бронь. Однако при получении документов в аэропорту мы с удивлением узнали, что в ваучере указан Festival Le Jardin. Менеджеры Mostravel даже не сочли нужным поставить в известность турагенство и нас о замене отеля. Jardin заявлен как 5звезд, но им до 5 эвезд как до Луны.Отель редкостная гадость, постоянные очереди в ресторанах и барах! Мы ехали отдыхать, Читать полностью...
Имя: Василина · Дата: 17:57 24.06.2010
Почитала и ужаснулась. Отдыхала сама с Мостревел в Бодруме. Все было настолько высокого качества. Именно организация. И встретили вовремя, и гиды все кто с нами работал большие молодцы! Не знаю как в других местах, но в Бодруме Мостревел приятно удивил и порадовал. Спасибо большое им за прекрасный отдых!
Имя: Настя · Дата: 23:45 27.07.2010
Обходите стороной мостревел!!Мы ездили отдыхаль в Египет.Отель был просто шикарен.Пляж замечательный.Ездили в первую поездку в Рас мохамед, очень понравилось. И на этом собственно впечатления закончились.Гидом от мостревел в отеле был Саид, сначала показался очень приличным и воспитанным. Вторая поездка была на мотосафари в заповедник Набк (по крайней мере так было написанно в каталоге экскурсий).Мы встали утром довольно рано и в хрошем расположении духа отправились на назначенное место встречи.Нас забрал комфортабельный автобус (меня правда насторожил дин нюанс, Читать полностью...
Имя: Юлия · Дата: 21:08 21.11.2010
Согласна со всеми! Тоже очень ПОПАЛИ этим летом. Началось тоже всё с гида,который первй день был, а потом по договорённости с работниками отеля работал под \"прикрытием\", подходили в 10 утра,говорили нам, что его ЕЩЁ нет, приходили в 10-30 нам говорили, что его УЖЕ нет. Два дня мы так охотились, пока не решили провести эксперимент, и сначала подошел молодой человек, ему сказали присесть и подождать, следом подошла я, мне ответили,что гида вообще сегодня не будет. Ладно, едем дальше, нам предложили перечень экскурсий, и посоветовали, чтоб мы не покупали экскурсии на пляже, Читать полностью...
Имя: Алексей · Дата: 01:59 06.09.2011
Мостревел- нехорошие люди (редиски, короче...)

Отдыхали в Iberotel Aquamarine в Хургаде с 23 по 30 августа.
Впечатления от отеля на 95 % положительные, но от персонала представляющего в гостинице Мостревел- отвратительные.
Сначала на общем сборе нам рассказали, что покупать экскурсии у других компаний незаконно!!!!!?????? И одному туристу купившему экскурсию в соседнем отеле у Тезтура сказали, что у них будут серьезные разборки с Тезтуром. Может у них незаконная договоренность, что каждый окучивает своего туриста? Читать полностью...
Пожаловаться на это сообщение
Имя: Стася · Дата: 21:54 01.10.2011
Читаю и не понимаю, почему так много плохих отзывов. Мои родители уже много лет с Мострэвел ездят на отдых в Египет, несколько раз я ездила с ними. Не было таких ужасов, хотя вот попрошаек у пирамид помню, но тут уже ничего не сделаешь, это Египет. Гид посоветовала не смотреть в их сторону и передвигаться организованно за ней, вроде ни к кому особо они и не приставали из группы.
Пожаловаться на это сообщение
Имя: Андрей · Дата: 20:48 02.10.2011
А чего писать об удавшемся отдыхе? Чтобы все завидовали? В принципе и так по отзывам видно уровень оператора. У Мостревел очень мало плохих отзывов для их объема продаваемых туров. Я с ними по несколько раз в год езжу на Красное море, более двух десятков поездок уже точно набралось. То есть уже неплохо для статистики - все поездки оцениваю от "хорошо" до "отлично". Есть отели похуже, есть получше, но сам оператор свою работу выполняет, не могу ни к чему придраться. Потому с ними и езжу.
Добавить комментарий
Имя


Сообщение