Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых
Незабываемый опыт Интересные факты Календарь туриста
Главная > Страны > Тунис > Отзывы об отдыхе > Советы давать не буду. «Дураки учатся на своих ошибках, умные - на чужих»!

Советы давать не буду. «Дураки учатся на своих ошибках, умные - на чужих»!

Автор: Ольга
Дата поездки: 12.06.08-26.06.08

Несколько дней назад вернулась из Туниса. Такого отвратительного отдыха в моей жизни ёще не было!!! Я оптимист по натуре и всегда была уверена, что мой отдых зависит в первую очередь от меня!!! Но нет!!! Моего оптимизма не хватило!!!

Путёвку заказала в «Библио Глобус» отель «Caribbean World Hammamet 3+*» вылет 12 июня, 8-го апреля получила подтверждение в бронировании мест в отеле. За 2,5 месяца до вылета!!! В это же время «Библио Глобус» предлагали путевки в отели «Caribbean World» по системе «Фортуна» на 200$ дешевле, но без бронирования места в конкретном городе, т.е. по прилёту в Тунис расселение в любой отель данной системы!!! Мне хотелось в Хаммамет и за две путевки я, переплатила 400$, как мне казалось, за гарантию!!! Но!!! По прилёту в Тунис нас поселили в «Caribbean World Monastir». Т.е. я в итоге прилетела по системе «Фортуна», но с переплатой!!!

Моё проживание в данном отеле в письменной форме представители «Библио Глобус» подтвердить отказались!!! Милая разводка!!! И денег заработали и отель заполнили!!!

Я неделю искала те четыре звезды, которыми меня тыкали, дескать, Вас поселили в лучший отель и нечего скандалить. Не нашла!!!

-Расселение: реально вторая линия. До моря не близко, топать по жаре.

-Море: взвесь песка с водорослями (это до шторма!) может удовлетворить только тех, кто в жизни краше Черноморского побережья ничего не видел!!! Внимание!! После шторма – нашествие медуз!! (Но об этих ужасах я узнала только в аэропорту, т.к. благодаря турфирме оформившей мне в СПб путевку, всё ж таки оказалась в желанном Хаммамете)

-Пляж: размер шокирует, но только в первую минуту, потом оказывается, что места есть всегда, т.к. желающих купаться в грязной жиже очень мало.

-Комары!!! Ну, нам живущим на болоте не привыкать!! Мы же в Тунис за тем и ехали, что бы чесаться, как бомжи.

-В ресторане духотища, жарят в этом же помещении, видимо, что бы народ ни засиживался!! Можно, при желании, найти место и на улице, но утром и вечером желания нет, комары съедают заживо!!!

-Если номер на первом этаже, не удивляйтесь, что у Вас будут гости!! Огромные муравьи. Нам повезло. Мы жили на втором этаже, поэтому к нам они заходили редко. Но заходили!!!

-Обслуживание: мои соседки, приехавшие с маленькими детьми, три дня выбивали пледы, т.к. ночью было холодно, плед получили на четвёртый день, когда пришёл жаркий ветер из Сахары!! Если в баре бармен разговаривает с аниматором, всё, в течение получаса можно отдыхать, в упор не увидит!! То же и на рецепшен!! В любой момент с Вами прекращают общаться, повторно привлечь к себе внимание будет не легко!!! Полотенца в номере собирают утром и приносят вечером, таким образом, если Вы решили принять душ днём, то сушитесь на солнышке, а лучше не манерничайте, экономьте воду!!! А уж находить, после уборки, в мусорном ведре в номере окурки, я курила на балконе, причем динар оставляла регулярно, даже в России в трешке, не приходилось!!! И т.д.

Это не всё, но и вышеперечисленного достаточно, что бы понять, какой отдых мы получили при замене отеля 3* на 4*, как бы в компенсацию за неудобства!! Всё описала не случайно, т.к. оказавшись в итоге в зарезервированном мной отеле, ничего подобного не обнаружила.

А гид Марина – это просто НЕЧТО!!! Нас должны были, ЗАМЕТЬТЕ!! Я подчёркиваю, что не по инициативе «Библио Глобус», а благодаря стараниям нашей турфирмы, перевезти в Хаммамет 16 июня, но гид не могла найти нас ТРИ дня!!! По всему Тунису бегала????

Признаюсь честно!! Моя подруга отказалась ехать через «Библио Глобус», т.к. и в Интернете почитала, и от друзей наслышана об этой компании. Прилетев в Тунис на день позже, 13-го июня, через другого туроператора, она благополучно заселилась в «Caribbean World Hammamet». А для клиентов «Библио Глобус» мест не нашлось!!!

Ни компенсаций, ни извинений от представителей «Библио Глобус» не видели и не слышали!!! Ощущение, что нас обманули, за наши же деньги. Хотите оказаться на моём месте? Вам в «Библио Глобус»!!!!

Советы давать не буду. «Дураки учатся на своих ошибках, умные - на чужих»!

Добавлено: 20:33 30.06.2008
Комментарии:
Имя: Люба · Дата: 10:47 10.09.2008
Мы как раз ездили по той самой фортуне в конце мая! И отдыхали в Каррибиан Ворлд Хаммамет, в г. Набель. и все нам понравилось! Море отличное! Еда вкусная, разнообразная, чего там только не было! На ресепшн внимательный персонал, на любую просьбу сразу же откликались. попросили одеяла-тут же принесли! Полотенца всегда были в номере! Дружелюбные горничные! а какие там анниматоры! скучать точно не придется!
Имя: Александра · Дата: 18:22 02.07.2010
М-да, Ольга... Сочувствую Вам!
Действительно, многое зависит от туроператора! Ездила в Хаммамед в середине мая (Резиденция Махмуд 3*) - нормально, твердые 3 звезды (все-равно я в отелях не сижу). Ездила через "Картаж Плюс" - отличный туроператор! А перед поездкой в Тунис, в апреле, ездила в Египет, через "Пегас" - не дай Бог! Я много и часто путешествую, с "Пегасом" была первый раз... И последний! Хуже туроператора и персонал представить невозможно!
Добавить комментарий
Имя


Сообщение