История такова. за полтора месяца был забронирован и полностью оплачен отель в Тунисе, Хаммамет. отель Almaz 4*. Прилетели в аэропорт Монастир 31 мая 2009 года, встречает гид и говорит у меня к вам 2 отличных предложения поселится вместо выбранного вами отеля в 2 других, в том типа нет мест. Мы не соглашаемся, едем в автобусе, гид все убеждает нас сразу селится в другие отели, мы не в какую. в результате приезжаем в наш отель имея на руках ваучер и договор на вселение именно в отель Almaz 4*, подходим на ресепшен и нам говорят мест нет. НОРД не бронировал вам места!! Скандалили мы долго. но нас так и не заселили, пришлось после 5 часового пикета на ресепшене уезжать с другим совершенно посторонним гидом в соседний отель временно для ночевки, наш гид, который встречал нас в аэропорту через 5 минут быстро свалил, сказав что вселять нас в отель не входит в его обязанности!!!!!!. В том отеле мы были сутки, отель ужасный, грязный, номер чудовищный, на след день в 12 дня объявляется наш гид, мы снова начинаем требовать наш отплаченный отель, гид говорит, я вас счас поселю в другой отель, через 2 дня места в вашем отеле освободятся точно, мы переехали в другой отель, вместо 2 дней, мы там задержались на 5 дней, компания НОРД так и не удосужилась переселить нас в наш отель проплаченный нами заранее, в результате мы сами нашли туристическую полицию в Тунисе, пожаловались на НОРД и гида. и в этот же день в 11 вечера нашелся наш гид и сообщил радостную новость что в отеле нашем места освободились. и, наконец то мы сможем переселиться. Итого из 12 дней, 5 дней мы прожили в отеле 3 звезды. из всех обманутых таким образом туристов компанией НОРД, только 6 человек нас добилось вселения в свой заранее забронированный оплаченный отель, а мы насчитали приблизительно 20 человек, которых они обманули и разницу в цене отеля присвоили себе.
НОРД обманул нас, никому не советую иметь дела с компанией НОРД.
помните что в Тунисе есть туристическая полиция, которая защищает права туриста!!!