Ежегодно мы с женой отправляемся на отдых за границу, с целью посмотреть как живут люди за "кордоном", ну и естественно отдохнуть, покупаться в море. Каждый год мы посещаем разные страны. Были уже в Египте, Тунисе, Израиле, Андорре, Испании, на Кипре и Иране. На этот раз мы решили посетить Италию.
Перед поездкой мы всегда стараемся изучить страну, которую планируем посетить. Вот и на этот раз мы с женой изучали Италию по различным сайтам интернета. Настроение было превосходное в надежде на будущий отпуск.
Приобрели путевки через туроператора PAC GROUP. Раньше мы с этой компанией не ездили. Но по прилету в РИМИНИ мы сразу получили ряд неудовлетворительных впечатлений.
При расселении прибывших туристов в отели, сопровождающие сотрудники PAC GROUP, даже не сопровождали до отелей, а при выходе из автобуса показывали туристам, куда нужно идти. Приблизительно так:" Пройдете прямо вот до того перекрестка, повернете направо и пройдете метров 50-100, там будет ваш отель, там на рецепшине сами оформитесь". В Риччоне улицы узкие и автобусы не могут подойти непосредственно к самому отелю.
Если говорить о самой компании PAC GROUP, то отношение их сотрудников к туристам оставляет желать лучшего. При обращении к ним по различным вопросам они стараются избежать ответа или вообще не реагируют на просьбы туристов. К примеру, все, что касается отеля, проживания в нем, оборудования номера, постельных принадлежностей, питания ответ один - это вопрос не наш, вы разбирайтесь в отеле сами, мы к отелю отношения не имеем. Наша задача состоит только в том, чтобы вас встретить и отправить вовремя. Даже когда мне понадобилась медицинская помощь, они и тут не проявили никакой активности и помощи не оказали. Ну, об этом чуть позже.
Был и такой случай. Однажды вечером представители PAC GROUP доводят до нас информацию, что нам нужно переехать в другой отель, якобы данный отель подтвердил наше пребывание только до 23 числа, а у нас ваучер до 27 числа. Выходит так, что туристическая компания подтверждая запросы на путевки заполняют свободные дыры, или же вообще не владеют обстановкой и ими крутят хозяева отелей. Конечно, мы с радостью переехали из этого отеля в лучший.
В РИЧЧОНЕ мы отдыхали в отеле EDELWEISS. Хуже отеля мы еще не видели, да и наверно такого нет. Номер состоял из небольшой комнатки, приблизительно около 9-10 метров, совсем маленького балкончика (0.7 кв. м)на который даже нельзя было выйти. А туалет с душем был такой миниатюрный, что можно его описать так:- можно сидеть на унитазе, одновременно поливать себя из душа и умываться в раковине. Это реальная правда. Для душа не было даже поддона для слива, вода стекала через отверстие в полу. В самом отеле, даже на рецепшине не было сейфа, поэтому приходилось все время ходить с сумками и носить с собой ценные вещи, фото-видео технику. А на рецепшине работники могли принять что-либо, но клали принятое просто в конверт и хранили непонятно где. Так, что можно было сдать только документы и билеты на обратный путь. Общаться в отеле было трудно, т.к. ни по русски, ни по английски они не разговаривали. В обслуге работала русская женщина, но ей с нами общаться запрещали. Даже невозможно было прочитать меню и что-либо заказать.
Питание в отеле было отвратительным. Все время одни круасаны, да сладости. Даже обычного хлеба не было. О фруктах можно даже и не говорить. Если НА ужин дадут кусочек арбуза, то это можно считать за счастье. Супы - баланду варили из пакетиков, соков тоже не было, их разводили из пакетиков типа ЗУКИ. Единственное - хороший был кофе. Короче говоря мы все время ходили питаться дополнительно в кафешки или ресторан. Постельное белье и полотенца меняли очень редко, пока на пол не бросишь - никто не заменит. Белье уже застиранное, серого цвета, не глаженное, полотенца рваные, жесткие.
Данный отель мы называли молодежным общежитием, так как там оттягивалась одна не воспитанная Итальянская молодежь. Поведение у них далеко было не скромное. Разговаривают очень громко, а если собирается группа более 3-4 человек, то их разговоры переходили на крики. Сидя за столом, они могли даже положить ноги на стол в обуви и им никто не делал замечаний.
Пляж в Италии тоже особого удовольствия не принес. Это имеется в виду и в РИЧЧОНЕ и в РИМИНИ. Все пляжи платные. Два лежака и зонтик стоят 26 евро, хотя туроператоры всем рассказывают, что стоимость этого удовольствия составляет 4-5 евро. Это обман. В РИЧЧОНЕ был кусочек дикого пляжа, размером приблизительно 20м на 35м.- это где можно было положить свое полотенце и загорать. А в РИМИНИ такого не было, поэтому приходилось платить такие деньги.
Такого сервиса или обслуживания мы не видели даже в Африке, а это же Европа.
Что касается страховки. Дорогие Россияне, нас везде обманывают, нас никто не уважает, и относятся к нам как к скотам. Даже за наши кровные денежки нам плюют прямо в лицо.
Во время отдыха в Италии мне понадобилась медицинская помощь. Ну о том, что представители туристической компании PAC GROUP от всего отказываются, я уже говорил. Вот и на этот раз они отказались мне помочь, а отправили в страховую компанию "РЕСО ГАРНТИЯ". Я позвонил в Москву в страховую компанию, объяснил причину своего обращения. Правда, мне назвали адрес клиники, в которую мне нужно было обратиться. Я уточнил, а что если я вызову врача в отель? Мне ответили, что придется платить только за вызов 100 евро. Тогда мы с женой вызвали такси и отправились по указанному адресу : via Settembrini-2 Unita sanitaria Lokal, РИМИНИ. Прибыв в данную клинику, с трудом самостоятельно нашли, куда нам нужно обратиться. У меня сняли копии документов, проверили прибывший из Москвы подтверждающий мою страховку факс и сказали занять очередь для регистрации. Когда подошла наша очередь, меня зарегистрировали, завели карточку, я объяснил причину моего обращения. Мне померили давление и сказали ждать, когда меня сможет принять врач. Я просидел более 6 (шести) часов. За это время неоднократно обращался в регистратуру с вопросом о времени моего приема, и несколько раз звонил в Москву. Ответ постоянно был один - "Много народу", - хотя многие люди, которые прибыли после меня, проходили к врачу. Уже вечером, когда я не выдержал такого отношения, я попросил в регистратуре свою регистрационную карту и написал в ней: "Медицинская помощь не оказана", и поставил время 21.15. После чего созвонился со страховой компанией и довел до них данную информацию. На такси убыл в отель.
Вот вам и Европа.