Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых

Капри навсегда!

Автор: Вайцель Таня
Дата поездки: 15.08.2008 - 19.08.2008

Порой бывают счастливые стечения обстоятельств, которые меняют жизнь ( как впрочем и несчастные) и после которых ты понимаешь, что жизнь теперь делится на две половины: « до» и «после». Впрочем, любое событие , которое хоть чем -то может отличаться от череды обыкновенных, похожих друг на друга дней, каким -то образом делит время на «до» и «после», так как знание в человеке оказывается раз и навсегда. Он сравнивает то, что он знал до этого с новым событием и новое со старым, и осознаёт: « Даа, а раньше было иначе».

Но счастливое стечение обстоятельств , которое в виде одной мысли , пришедшей в голову Кате, и последующей за ней чередой событий, произошло со мной в течение очень короткого времени. Как рождаются гениальные мысли? Спонтанно, отвечу я вам. В моей жизни, всё, что происходило спонтанно, приносило чистую, незамутненную радость и бесконечное удовольствие. Хотя слово «бесконечность» смысла в любом случае не имеет, так как всему, что с нами случается, приходит конец. Но ощущение того, что что-то может быть бесконечным, как, допустим, вселенная, приводит в восторг.

А что же пришло в голову Кате? Провести короткие каникулы на Капри.

Когда-то давно , когда она ездила в Италию и отдыхала в Сабаудии, у неё мелькала мысль посетить La Grotta Azzurra ( Голубой Грот) , совершив однодневную экскурсию из Сабаудии на Капри . Какое счастье, что она этого не сделала! Иначе мы не пережили бы эти потрясающие каникулы.

Прелёт нужно было совершить до Неаполя, что и было успешно сделано! Мы решили лететь с компанией TUIfly, так как это было удобно и довольно бюджетно. Покупала она билеты у них на сайте, созваниваясь со мной по телефону. Вылетали мы в пятницу из Кёльн, а прилёт обратно был во вторник. Фактически у нас было 3 полных дня, но каких!

Билеты были куплены приблизительно за 3 недели до вылета, а вот с местом в гостинице было не так продумано. Заказ мест откладывался до последней недели, а потом выяснилось, что мест практически нет. Всё зарезервировано или просто всё забито. Мы стали уже немного беспокоиться и продумывать другие варианты поездки. Но среди всех звонков был один внушающий надежду. Позвонив в Gaest Haus « Il Gardinо dell Arte « , Катя услышала в голосе человека, которого зовут Франко, желание помочь. Он обещал, но не очень уверенно, возможность остановиться у него на 2 дня, а на остальные он обещал помочь снять номер в другом месте. Конечным результатом переговоров с Франко в течение 2-3 дней явилось, что он зарезервировал для нас места в другом отеле, который находился неподалёку то его гостиницы.

Прибытие в Неаполь было радостным уже потому, что там было по настоящему тепло, а мы с Катей так соскучились по теплу! Но погода в день нашего прибытия была не очень хорошей, так как было душно и собиралась непогода. Что нас поразило во время пути от аэропорта до порта » Molo Beverello » , так это обшарпанные по сравнению с Германией дома. Катюша предположила, что итальянцы достаточно ленивый народ, чтобы заниматься ремонтом внешних фасадов зданий. Но простояв в порту около часа, так как наш катер опоздал, я спросила, шутя, Катю, как итальянцы вообще могут работать при такой погоде. Она только посмеялась в ответ.

Много интересного в первый день мы не увидели. Конечно, сам остров очень красив , но его вид был скрыт туманной дымкой, которая окутывала весь залив Неаполя. Пока мы плыли на катере, мы гадали, что мы проплываем: Везувий, остров Иския, где Прочида, а где Капри. Прибыв в порт Марине Гранде, мы отправились к бару Коралло, к месту встречи с Франко, который был очень любезен и обещал забрать нас из порта. Как я говорила, мы отставали от запланированного графика из-за опоздавшего катера, и уже переживали, что придётся опять что-то придумывать. Мы решили всё-таки спросить в баре, знают ли они Франко. Мы были приятно удивлены, когда увидели реакцию при назывании его имени. Тут же нас пригласили во внутрь, предложили присесть, позвонили и сообщили Франко о нашем приезде. Ещё более приятно мы были удивлены, когда Франко проводил нас к отелю, в котором он зарезервировал для нас места. Когда мы с Катей вошли с чемоданами и сумками, на нас не особенно обратили внимание, но когда увидели Франко, хозяйка сразу засуетилась; тут же откуда-то появился прохладный апельсиновый сок, которым нас угостили, нас усадили, портье сам отнёс в номер наши чемоданы , и даже неудобно было давать ему чаевые,настолько это выглядело как внимание, уделяемое гостям уважаемого человека.

Благодаря рекомендации Франко в первый же вечер мы насладились настоящей итальянской кухней. Это было в ресторане в центре Анакапри возле Piazza Vitoria .

Хочу отметить, что благодаря рекомендациям Франко мы посетили почти все достопримечательности Капри в очень короткое время , при этом не сильно устав. И всё , что он рекомендовал посетить или проделать, было исключительно хорошо.

На следующий день мы посетили Villa Jovis, бывшую резиденцию императора Тиберия, а также Villa Fersen ( не помню, чьё это было пристанище, но люди, которые там жили, любили расслабиться со вкусом). Затем мы вернулись в центр Капри и пошли посетить Arco Naturale. После того, как мы добрели до неё уставшие и голодные, мы сделали несколько фото на её фоне, а также в гротах, которые мы проходили. Затем мы отправились по Pizzolungo. Тут везде открывались потрясающие виды.

Должна сказать, что красота этого острова поражает своей чистотой и совершенством. Там прекрасно всё: цвет неба, какой бы он не был - лазурно-голубой , мятежно-серый или только слегка затянутый дымкой; воздух, который в некоторых местах насыщен запахом хвои, воды или цветов; солнце, которое нежно согревает, но не палит; вид улиц и вилл, от простых и домашних до фешенебельных и роскошных. Всё, на что я не бросала взгляд, было прекрасно. Возможно , это было мое личное восприятие первооткрывателя, так как новое почти всегда прекрасно.

Но вернёмся к самой поездке. Третий день был ознаменован поездкой на Monte Solaro и Faro. Когда мы поднимались на фуникулёре ( туда и обратно 8-10 евро ) на самую высокую точку Капри Монте Соларо, мы попали под мелкий моросящий дождик. Но виды были потрясающие несмотря на тучки и дымку,которая застилала горизонт. Из-за неё невозможно было различить где кончается море и начинается небо. Сделав несколько фото и пообедав, мы спустились вниз, чтобы посетить маяк Фаро. Как мы выяснили по карте, должен быть приватный и общественный пляжи. Мы спросили у Франко , что там – галька или песок. Ответ был ошарашивающий – скалы. Но охота пуще неволи. Мы решили посмотреть, что же это там.

Поехали мы туда на автобусе, так как не хотелось себя утруждать пешей прогулкой перед купанием. Билеты на автобусы стоят 1,3 – 1,4 евро. Так что смело путешествуйте по острову. Автобусы довозят до каждой достопримечательности острова. Можно брать такси. Кстати, они очень красивые, жёлтенькие кабриолеты с натянутыми жёлтыми тентами.

Прибыв на маяк Фаро, я была поражена тем, что люди вообще плавали в таком бурном море. Дело в том, что в тот день море было немного взволновано, и ветер дул как раз на тот берег, где стоял маяк. Волны были высокие и с шумом и брызгами разбивались о скалы. Но смельчаков, которые рискнули купаться, было достаточно. В основном это были мужчины и пара девушек. Это была картина общественного пляжа. А на террасе повыше располагался приватный пляж с лежаками, бассейном с морской водой, кабинами для переодевания , а также камерами для хранения вещей.

Мы с Катей любим удовольствия, но без риска для жизни. Поэтому мы направились наверх, где был частный пляж. Всего лишь 12 евро и вы , как белый человек, можете наслаждаться морем, солнцем и морским ветром с полным комфортом у подножия маятника Фаро. А если вы решили дождаться там заката, без проблем вы можете подняться одной террасой выше и насладиться этим зрелищем под музыку с коктейлем в руке в двух кафе, что там расположены.

В четвёртый день пребывания на острове, мы воспользовались рекомендацией Франко и совершили путешествие на лодке вокруг острова. Оно длится 2 часа с заходом в Blu Grotto или La Grotta Azzurra, а также с купанием в кристально чистой воде в других гротах. Не пожалейте денег и обязательно совершите эту прогулку. Вы увидите остров таким, каким его видел Одиссей, приплывший к нему в доисторические времена. Видны все гроты, которыми так знаменит Капри: Грот Зеленый и Грот Белый. Но самый красивый – Грот Голубой ( 10 евро ) , куда Вас ввезут и вывезут на лодке, а также споют итальянские арии во время созерцания воды бирюзового цвета, которая кажется сияющей прозрачной краской , по которой плывет лодка. Такое я видела только во сне и в фильме « Бесконечная история 2 «, где Бастиан приплыл в Фантазию по ядовитому морю, такому переливающемуся и красивому. То море было разноцветное . а это бирюзовое.

А вечер этого дня мы провели на вилле Домекута. В тот вечер там был концерт. Дуэт девушки и молодого человека, которые очень проникновенно пели в тот вечер, необыкновенно хорошо дополнял закат, который мы пошли посмотреть. На этой вилле растут хвойные деревья, чья сухая хвоя лежит ковром на дорожках и в парке.

Когда солнце начало спускаться к воде, девушка стала петь какую-то красивую , но грустную песню, словно она прощалась с солнцем. И когда последние лучи утонули в море, прозвучали последние ноты её прощания. Это было и наше прощание . Прощание с Капри. Оно было незабываемо прекрасно!