В общем долго я терпела, но получив "нулевой" ответ на нашу претензию от руководства Пегаса и ни капли извинений, я теперь везде, где смогу, напишу отзыв об этой УЖАСНОЙ компании!
Как говорится, больше всего запоминается первое и последнее. Вот больше всего нам запомнился последний день отдыха, когда мы сдали как положено в 12 номера, и спустя пол-часа узнали о том, что больше мы в отеле нежеланные гости, а именно - за все напитки, даже за обычную воду, за обед и ужин мы должны платить. Хорошо, хоть из отеля вообще не выгнали. Раньше мы летали с Анексом, и никогда ничего подобного не слышали. Покупая тур с системой Все включено, рассчитываешь на нее на все время пребывания, не так ли? Нас абсолютно никто не предупреждал о таком факте. Нам сообщали, что в 11 день мы освободим номер до 12, как полагается в отелях всего мира, но будем дальше спокойно пользоваться остальными услугами отеля. Плюс к тому же Пегас перенес наш рейс почти на 4 часа позднее и нисколько не позаботился о пребывании людей весь день. В этот день мы позавтракали в 9 - и все, с этого момента и до 22-30 (время вылета), по мнению Пегаса, мы должны были заботиться о себе самостоятельно. Чай и напитки в отеле стоили по 1$ за стакан, обед и ужин на ОДНОГО человека 15$, нас было четверо, причем мы отдыхали с ребенком. Кстати хочется отметить тот факт, что в этот же день в 14 часов выезжали из отеля 17 человек-москвичей, так все они бесплатно обедали. Неужели мы чем-то различаемся, или где-то считается, что уральцы настолько выносливы, что их можно не кормить?
На наше возмущение на отсутствие обслуживания, рецепшн нас отправил к отельному гиду (гида зовут Виталий). Однако в этот день он как раз отсутствовал, и по словам других отдыхающих русских его не могли найти уже 2 дня, в положенное время его не было на месте. К его, наверное, несчастью, он в отеле все же появился почти к нашему отлету. На наш шквал возмущений он пожал плечами и сказал, что на первой встрече предупреждал нас о том, что у нас будет только завтрак, и что мы плохо слушали. Удивительно, что все из присутствующих на встрече 7 человек на самом деле "плохо слушали". К слову, работу свою в целом он выполнял отвратительно, нисколько не участвовал в нашей жизни и не помогал решать возникающие проблемы. В первые дни у нас не было горячей воды, о чем мы сказали Виталию, он безо всяких эмоций отправил нас на рецепшн. И хорошо, что я более-менее владею англ.языком и смогла объяснить неговорящему по-русски персоналу нашу проблему, а как же люди, которые не знают других языков? Я считала, что гид как раз обязан владеть языками, по крайней мере англ, и в случае возникновения проблем у отдыхающих помогать их решать. Неужели для него было так сложно пройти 2 шага от места своего расположения до рецепшн и сказать 2 фразы? Другие отдыхающие также отзывались о его полной отстраненности к проблемам и отсылкам на рецепшн. Непонятно, за что именно он получает свою з/п, за что мы платим ему СВОИ деньги... Возможно, все было так потому, что его работа ему откровенно не нравилась, и отель в частности. На первой встрече для нас было удивительным слышать от него, что Египет вообще ужасен, этот отель Г..., кормят отвратительно, якобы он работал во многих отелях Турции и Египта, и в Турции даже любая 3* лучше Египетской 5*, "в Турции облизывают" (дословно).
Не понимаю, для чего отправлять работать человека в так ненавистную им страну и условия, что он передает это клиентами? Неужели Пегас считает, что после всего вышеописанного у нас возникнет желание работать с такими людьми и с компанией в целом? Хочу отметить, что все живущие в отеле русские отметили абсолютную некомпетентность данного гида, а также нежелание больше путешествовать с компанией Пегас Туристик, и намерение написать везде рассказ о том, что именно благодаря такому отношению все впечатление от отдыха в последний день было напрочь испорчено!
Всем, кому я рассказывала об этой истории и показывала свой отзыв, ооочень удивлялись такому положению, и ВСЕ слышали о такой системе впервые. Пегас в своем письме ответил, что такова политика отеля, и туроператор не при чем!!! А также в письме было указано, что перевозчик имеет право изменять время, место, расписание вылета БЕЗ предупреждения и не неся при этом никакой ответственности. Круто, да?
Уважаемая Елена. Почти во всем, что вы описали здесь, Вы НЕ ПРАВЫ.
В 12 часов, когда вы сдали ключи от номера, вы больше не гости отеля, а обычные прохожие. Отели всегда разрешают оставить свой багаж, остаться в холле, пользоваться услугами туалета. Скажите за это им спасибо. А то есть такие, которые просто вас вышвырнут на улицу. И они будут правы! Вся еда и напитки теперь для вас платные. Если вы хотите пользоваться услугами и сервисами, тогда, будьте добры оплатить половину суток или полные, в зависимости от того, сколько времени вы будете оставаться в отеле. Это ВСЕМИРНАЯ практика.
Пегас абсолютно прав, когда ответил, что
"такова политика отеля, и туроператор не при чем!!! А также в письме было указано, что перевозчик имеет право изменять время, место, расписание вылета БЕЗ предупреждения и не неся при этом никакой ответственности"
Вы летаете чаретарми, а не регулярными рейсами, и их очень часто задерживают. Не нравится, летайте регулярными. Только перелет туда-обратно обойдется вам дороже 2х недельной путевки. Выбор за вами.
Вы правы в том, что гид мог бы подойти и сказать на ресепшене, что у вас нет горячей воды. Это просто его лень.
А то, что на ресепшене не говорят по русски, это ВАШИ проблемы. Вы в чужой стране, там говорят на своем языке, и если вы приехали к ним, будьте добры общаться на их языке. Не умеете, это ВАШИ проблемы. И не надо их за это оскорблять. Вы гости в их стране. Они НЕ должны прыгать и танцевать перед вами только за то, что вы к ним приехали. Читать полностью...