Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых
Незабываемый опыт Интересные факты Календарь туриста

Золотые Пески

Автор: Виолетта
Дата поездки: август 2011

ПОЗОР!

Для ресторана 4*-го отеля асортимент блюд крайне скуден. Блюда подаются всегда остывшими или плохо разогретыми, хотя приходила всегда к открытию. Сложилось впечатление, что готовят еду один раз в три дня, после чего остатки несъеденного смешивают с овощами, специями, запекают в кляре и подают в остальные дни. От шеф-повара не было ни одного фирменного блюда, как принято в отелях указанной категории. Салаты лучше не брать – отравление и диарея гарантированы. Пирожные, печенье и десерты плавно переходят изо дня в день, обсиженные мухами на стойке лобби бара и возвращаются опять в ресторан. Кстати, безалкогольные напитки всегда стоят не в холодильнике, а на стойке и в уже откупоренных и на половину опорожненных бутылях. За все время пребывания ни разу не видела, чтобы при ком-то открыли бутылку свежего напитка. Самое вульгарное то, что все напитки и алкогольные (вино, пиво, водка), и безалкогольные, подаются в пластиковых стаканах, как в дешевой забегаловке. Голодным не останешься, но и весь этот общепит надоедает (питание на ресторан никак не тянет).

Питалась по системе "все включено". В "Палм Бич" – это профанация. Из алкоголя предлагают только теплую кислую местную бурду, ракию, пиво. Как-то поинтересовалась, насчет местных игристых вин типа "Албена", так бармен (молодой дебил) посоветовал сходить в соседний супермаркет. Мороженое можно отведать только вечером во время ужина, в течение же дня его можно покупать в лобби баре. Вообще к стойке лобби бара подходить было противно, т.к. бармен всегда встречал ненавидящим взглядом, поскольку ему приходилось отрываться от ноутбука, в котором он играл целыми днями, изнывая от безделья.

Для сравнения: в Албене, в ресторане отеля 3* Вам предложат 4-6 видов горячих блюд, 4 вида гарнира, 6 видов нарезки, рыбу и безумное количество овощей; в баре - пиццу, картофель фри, гамбургеры, фрукты, мороженое, шампанское в бокалах, всевозможные коктейли из неэлитных ингредиентов в течение всего дня.

Резюме: Ресторан не соответствует категории отеля и вообще лучше этот отель не посещать.

P.S. Единственный позитив – безупречная ежедневная уборка номера.

Аналитика: Курица-не птица, Болгария- не заграница. Русские туристы дорого платить за недостойный сервис не будут. Ближайшее будущее Болгарии – грязные невоспитанные румыны. Свое побережье они уже загадили, в перспективе – Албена и Золотые Пески.

Добавлено: 21:57 17.09.2011
Комментарии:
Имя: максим · Дата: 01:07 11.06.2012
Согласен с вышеописанным! Добавлю что всё пляжные услуги (на солнечном берегу) в 12г поднялось по сравнению с 11г. в цене на 15...20%. Создаётся впечатление что Болгары становятся такими же гостепримно-наглыми Турками! Оптимальный вариант отдыхать 3 мес. (снять жильё) питаться самостоятельно, по вечерам при настроении ходить на ужин в ресторан. Например мы покупаем в жанете вырезку говядины, на улице делаем барбекю, пьём Карнобатские виски и практически счастливы! На мелкие проблеммы "забиваем"
Добавить комментарий
Имя


Сообщение