Halldis отзыв Испорченный Новый год.
Компания Halldis испортила нам Новогоднюю поездку.
Захотели мы отметить Новый год 2012 в Брюсселе. Ехали компанией 5 человек и что бы было веселей, решили снять квартиру. В начале декабря 2011 года обратились в компанию Halldis. На сайте заполнили он-лайн анкету и через 2 дня нам ответили, что у них есть один единственный вариант жилья который подходит нашим условиям (исторический центр и 2 комнаты). Стоимость апартаментов 1200 евро за неделю. С нами общался Антон Ткаль. Я написал ему письмо. Спросил: «Если мы забронируем эту квартиру, она точно будет зарезервирована за нами, так как скоро НГ и нам нужны гарантии?» Антон ответил: «Да, мы следим за своей репутацией и квартира 100% будет забронирована за Вами.» Мы внесли предоплату и довольные ждали НГ. За 2 недели до НГ Антон написал, что они не смогут предоставить нам эту квартиру из-за каких то неприятностей с ней( на вопросы что именно случилось, ответа не было). И предложил нам другую квартиру в районе удаленном от центра(около 40 минут пешком). Для нас местоположение было главным критерием и соответственно нас не устраивал этот вариант. На что Антон начал ссылаться на договор, и либо мы принимаем эту квартиру, либо можем забрать деньги. Про репутацию уже не говорил. Мы согласились на этот вариант. Приехали в Брюссель и сразу же написали смс сообщение через сколько мы будем в квартире. Нам никто не ответил. Предварительная договоренность была на 11-00. В 11-00 мы подошли к квартире, но нас там никто не ждал. Мы ждали до 11-15 затем позвонили. Мужчина был очень удивлен, что мы уже приехали(хотя мы и Антона и его уже предупреждали об этом) и сказал, что скоро он приедет. В 11-40 он приехал(все это время мы стояли на улице с багажом). Мужчина сказал, что есть проблема.. Квартира еще занята, и нам нужно погулять 1,5 часа. Мы договорились занести багаж, в квартире были еще люди и мы ждали пока они соберутся и выедут. Далее этот мужчина сообщил нам, что мы должны ему отдать 650 евро+300 евро за залог. Все оплаты я совершил кредитной картой и Антон был об этом в курсе. Минут 20 он выяснял, что с оплатой, мы ждали в неубранной квартире. Далее на предложили 2 часа погулять. В 15-00 Квартира была готова, вместо оговоренных 11-00. Далее выяснилось, что вместо заявленной двуспальной кровати оказазались 2 односпальные, что тоже оговаривалось. Так же не работал свет в туалете(интересно как он убирался ) . Так же не было обещанного фена. Мы написали и через 2 дня нам принесли фен. За несколько дней до отъезда к нам пришел сосед снизу и сообщил, что мы его заливаем. Оказалось, что течет душ. На наше письмо Антон уже не отвечал. Так же на вопрос кому отдавать ключи и когда вернут нам залог, Антон не ответил. По приезду он написал что залог разморозится через 5/7 рабочих дней, и по прошествии 20 дней он не разморожен.
Вот такая вот получилась поездка. Я увидел совершенно неотлаженные бизнес-процессы, полное нежелание идти на встречу и искать взаимные компромиссы. Компания работает исключительно по принципу срубить бабла сейчас, а что будет дальше не важно. Полное неуважение к клиенту. Не рекомендую пользоваться услугами данной компании, т.к. эти бытовые моменты были крайне неприятны.