Пляжный отдых Экскурсионный отдых Горнолыжный отдых

Абхазия. Новый Афон

Автор: Андрей, 8 лет
Дата поездки: 9 июня - 30 июня

Короче, мы прилетели в Сочи. Там хороший аэропорт, чуть хуже чем в Турции. Там было много такси. Мы выбрали такси, нам помогли загрузить чемоданы. И мы поехали. Пока мы ехали, нам рассказывали про олимпиаду в Сочи и про многое другое. Нас довезли до границы и мы прошли границу за 15-20 минут. Затем сели в Газель. Газель ехала долго - 1,5 - 2 часа. Нас довезли до главной уличи и оттуда мы пошли пешком 15-20 минут. Мы заселились в дом, у нас там была 2-х комнатная квартира. Нас было четверо: я, моя бабушка, мой брат Артем и Артёмина бабушка. Мы хорошо заселились. Пока бабушки готовили суп, мы погуляли полчасика. Там было много и абхазских детей, и приезжих, из Ростова, и других городов, они приезжают на все лето. Мне показалось что в Новом Афоне спокойно и чисто, много растений. У нас недалеко был магазин - минут 5-7 до магазина. А до пляжа минут 10-15. Мы купались каждый день по два раза. Правда, в один день мы не купались, потому что в море были очень большие волны. На второй день мы пошли в парк, там было очень красиво. Мы видели водопад. На третий день мы пошли в Ново-Афонский монастырь. Там мне понравилось, несмотря на то что нужно было идти до него минут 30-40. Мне понравилось что в Новом Афоне много достопремечательностей, там большой выбор экскурсий, мы съездили в Сухум и в обезьяний питомник, и на озеро Рица. Мы с Артемом рыбачили в море. Поймали барабулек и собачек. Мне понравилось в Абхазии, народу мало, в Анапе в прошлом году было очень много народу. Красивая природа. (Надиктовано папе).