Финны часто игнорируют тот факт, что
Финляндия является интересным и модным международным направлением. На скандинавской Ярмарке Путешествий Matka сотни финских предпринимателей продают свои продукты и сервис иностранным посетителям ярмарки, которые составили до 2400 в 2006 году, 14% профессиональных посетителей.
Проект Встречи в Финляндии был разработан, пробы продвинуть направление, продукты или сервис, имеющие больший потенциал для иностранного рынка. Проект – результат сотрудничества между ярмаркой Matka и Хельсинским городским бюро Туризма.
В Финляндии государство и муниципалитеты вкладывают ежегодно 261 миллион евро в продвижение туризма. Эти деньги тратятся на внутренний и внешний маркетинг, маркетинг конгрессов и встреч, продвижение связи с общественностью и общего маркетинга. Одна из целей официальной стратегии туризма Финляндии – увеличить число дней пребывания в стране от 10 миллионов до 25 миллионов.
Треть налоговых денег, которые платят жители
Хельсинки, вкладывается в маркетинг Хельсинки как направления для путешествий, и предназначено для иностранного рынка. «Скандинавская Ярмарка путешествий Matka приводит в Финляндию иностранных профессионалов, что дает хорошую возможность рассказать им о широких возможностях Хельсинки», - сказал агент по сбыту Кари Халонен из Городского бюро по туризму Хельсинки. Туристическая индустрия Финляндии, конечно, получит прибыль в мае, когда здесь состоится Фестиваль Песни Евровидения, сообщает TravelDailyNews.