Согласно результатам проведенного недавно исследования, азиатская аудитория туристических сайтов моложе европейской и североамериканской. В 2010-м году на Азиатско-Тихоокеанский регион пришлось 26 процентов глобального туристического трафика, Северную Америку – 27 процентов, а Европу – 36 процентов. Отдельно подчеркивается, что больше половины азиатских посетителей туристических сайтов моложе 34-х лет.
Исследование было проведено Азиатско-тихоокеанской туристской ассоциацией ( PATA) и маркетинговой компанией ComScore. Исследование, результаты которого были опубликованы 11-го апреля, также говорит о том, что на Азию приходится две трети посещений сайтов авиакомпаний. Первое место по этому показателю досталось
Китаю. В прошлом году китайцы посетили сайты авиакомпаний на 6 800 тысяч раз (147%) больше по сравнению с 2009-м годом.
Также по итогам прошлого года был отмечен рост популярности азиатских бюджетных авиакомпаний. Так, сайт авиакомпании AirAsia посетили на 1,2 миллиона (+51%) раз больше по сравнению с предыдущим аналогичным периодом, а интернет-трафик сайта Tiger Airways, который посетили 1,8 миллиона пользователей, утроился.
Большинство азиатских посетителей туристических сайтов, согласно результатам исследования, существенно моложе зарубежных собратьев. Так, 55% посетителей AirAsia.com моложе 34-х лет. Для Tiger Airways это показатель поднимается до 59-ти, а для Cebu Pacific – до 60-ти процентов. Жители Северной Америки моложе 34-х лет чаще всего интересуются компаниями Southwest Airlines и JetBlue. Однако даже для этих сайтов доля молодых посетителей составляет соответственно 31 и 35 процентов всей аудитории. В Европе этот показатель немного выше. Так, доля посетителей в возрасте до 34-х лет на сайте EasyJet составила 41 процент, а Ryanair – 46 процентов.
Джон Колдовски, заместитель генерального директора Азиатско-тихоокеанской туристской ассоциации, подводя итоги, отмечает, что, согласно результатам исследования, бюджетные перевозчики становятся все более важной частью туристической экосистемы в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Также он подчеркивает, что сайтами туристических компаний пользуются представители разных возрастных категорий, а это говорит о важности разработки интернет-стратегии для гостиниц, авиакомпаний, турагентств для достижения успеха в условиях растущей конкуренции на рынке.