Hostelworld.com, сервис по онлайн-бронированию мест бюджетных отелях, опубликовал доклад, в котором обозначаются туристические направление, набравшие популярность за последний год. Так, наибольший рост заинтересованности туристов отмечается в отношении Латинской Америки. Популярность некоторых южноамериканских направлений выросла за последний год почти в три раза. В соответствии с тенденцией последних лет, выросла и популярность Юго-Восточной Азии, быстрее остальных в этом регионе популярность набирают
Таиланд и
Камбоджа.
Самой успешной с точки зрения прироста популярности за прошлый год стал солончак Уюни в
Боливии. Включить соляное месторождение в число «новых» горячих туристических направлений позволил 316-процентнный прирост бронирований мест в хостелах, расположенных в близлежащих городах, на Hostelworld.com.
Одним из активно набирающих популярность направлений также является
Колумбия. В прошлом году популярность местных хостелов выросла на 266 процентов. Самых значительных успехов в привлечении туристов добился один и з крупнейших городов страны – Санта-Марта, по сравнению с прошлым годом ставшая популярнее на 267 процентов. В чсило топовых направлений континента по числу бронирований на Hostelworld.com также вошли Форталеза,
Бразилия (122%) и Монтевидео,
Уругвай (94%).
Кроме того, немало туристов удалось привлечь иорданским туристическим направлением. Так, число бронирований мест в хостелах
Аммана и
Акабы увеличилось на 65 и 54 процента соответственно. В Европе, согласно опубликованному докладу, лидерами стали
Тулуза (126%), Памплона (80%) и
Йорк (109%).
Как и ожидалось, футбольная лихорадка привела к резкому росту популярности
ЮАР, которой в докладе уделено отдельное внимание. В частности указаны страны, из которых в ЮАР приток туристов особенно увеличился. Первые места в этом списке занимают
Аргентина и Бразилия, в которых популярность ЮАР выросла на 2624 и 1774 процента соответственно. Следующие места в списке заняли
США (596%) и
Австралия (370%). Число английских путешественников, направляющихся в ЮАР, выросло на 171 процент. В общей сложности число бронирований мест в бюджетных отелях в
Кейптауне Йоханнесбурге выросло на 40 и 28 процентов соответственно.